Папки-передвижки

Перспективное планирование по теме «Весна в природе» во 2 младшей группе.

Нина Голоденко
Перспективное планирование по теме «Весна в природе» во 2 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

План – проект образовательной деятельности

Время проведения (месяц) апрель

Группа (младший возраст) 2 младшая группа.

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку : Голоденко Н. В.

Тема№ 1: «Весна в природе».

( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, сезонные изменения в природе, спосо-бы мотивации детей для участия в деятельности: обновление содержания игровых зон.)

Публикация «Перспективное планирование по теме „Весна в природе“ во 2 младшей группе,» размещена в разделах

Срок реализации: с 3.04.17 по 28.04.17)

Предполагаемые результаты :

Тема 1: Сформированы элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); расширились знания о домашних животных и птицах, об уходе за ними; расширились знания об особенностях поведения лесных зверей и птиц весной.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата про-ведения Форма реализации Содержание

«Двигательная деятельность»

Физкультурное занятие

по плану инструктора о физической культуре.

«Коммуникативная деятельность»

5.04.17. «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактиче-ское упражнение «Когда это быва-ет?»». Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

12.04.17. «Звуковая культура речи: звук ф». Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

19.04.17. «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сю-жетных картин. Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматри-вать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

26.04.17. «Звуковая культура речи: звук с». Отрабатывать четкое произношение звука с. Упраж-нять детей в умении вести диалог

«Познавательно-исследовательская деятельность»

1. Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

28.04.17 «Прогулка по весеннему лесу». Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растени-ях и животных. Формировать элементарные пред-ставления о простейших связях в природе.

2. Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира)

7.04.17 «Что мы делаем в детском саду». Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, учить на-зывать воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитате-лю, к его труду.

14.04.17 «Что лучше: бумага или ткань?». Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойст-вах и качествах; учить устанавливать отношения ме-жду материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета

21.04.17 Тема «Няня моет посуду». Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитате-лей; учить называть их по имени, отчеству, обра-щаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспи-тателя и к его труду.

3. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

4.04.17.

Занятие 1. • Учить воспроизводить заданное количество предме-тов и звуков по образцу (без счета и называния чис-ла).

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

11.04.17 Занятие 2. • Закреплять умение воспроизводить заданное коли-чество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впере-ди – сзади, слева – справа.

18.04.17

Занятие 3.. • Учить различать одно и много движений и обо-значать их количество словами один, много.

• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их сло-вами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

25.04.17 Занятие 4. • Учить различать одно и много движений и обо-значать их количество словами один, много.

• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их сло-вами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

«Изобразительная деятельность»

1. Образовательная развивающая ситуация

Рисование.

6.04.17 «Разноцветные платочки сушат-ся» Упражнять детей в рисовании знакомых предметов прямоугольной формы неотрывным движением. За-креплять умение закрашивать изображение в одном направлении, располагать изображение по всему лис-ту бумаги.

13.04.17 «Скворечник». Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямо-угольной формы, круга. Прямой крыши, правильно передавать относительную величину частей предме-та. Закреплять приемы раскрашивания.

20.04.17 «Красивый коврик» Упражнять детей в рисовании линий разного харак-тера. Учить пересекать линии, украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенных в разных направлениях.

27.04.17 «Красивая тележка». Продолжать формировать умение изображать пред-мет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закра-шивании красками.

Лепка.

3.04.17 «Миски трех медведей» Учить детей лепить мисочки разного размера, ис-пользуя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

17.04.17 «Утенок в лужице» Формировать желание передавать в лепке образ утен-ка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в приеме прощипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик, умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рас-сказывать о том, что сделали.

Аппликация.

10.04.17 «Салфетка».

Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадрати-ки – между ними. Развивать чувство ритма. Закреп-лять умение наклеивать детали аккуратно.

24.04.17 «Скворечник» Учить детей изображать в аппликации предметы, со-стоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточ-нить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

«Мост с лесенками». Побуждать детей строить мосты, используя разные строительные материалы. Упражнять в строительстве моста с лесенками с дух сторон.

По замыслу детей.

Недирективная помощь со стороны воспитателя в ор-ганизации и проведении игры.

«Музыкальная деятельность»

Музыкальное занятие

по плану музыкального руководителя.

«Чтение художественной литературы»

1. Образовательная развивающая си-туация Деятельность на основе художественного текста:

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в ре-жимных моментах

Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и лиса». Воспитывать интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать сказку.

Чтение детям стихотворения А. Борто «Ло-шадка» и «Киска» Учить детей повторять за воспитателем слова и все стихотворение.

Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…». Познакомить с русской народной песенкой совер-шенствовать память и внимание, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком

Чтение стихотворения «Где обедал воробей?» Учить внимательно слушать стихотворение. отвечать на вопросы

Чтение стихотворения В. Лунина «Весна». Продолжить знакомить с признаками весны через знакомые произведения.

Чтение стихотворения В Товаркова «Первые листья». Продолжить знакомить с признаками весны через знакомые произведения. Развивать речь детей.

Разучивание потешки «Дождик, дождик по-сильней». Учить повторять за педагогом строки потешки, выра-зительно проговаривать текст.

Л. Толстой «Приишла весна». Учить внимательно слушать рассказ. Отвечать на во-просы.

С. Маршак «Сказка об умном мышонке». Учить слушать сказку. Отвечать на вопросы.

А. Плещеев «Весна», «Божья коровка». Учить внимательно слушать стихотворение. Закре-пить признаки весны.

С. Михалков «Песенка друзей». Воспитывать интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать стихотворение, вызвать желание запомнить его.

Чтение стихотворения Р. Сефа «Лицом к вес-не». Познакомить детей со стихотворением. Учить внима-тельно слушать, отвечать на вопросы. Формировать опыт восприятия информации в образной чувствен-ной форме.

«Общение»

Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги

Беседа с детьми о здоровье. Рас-сматривание картинок. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вступать в беседу.

Беседа «Все мы рады солныш-ку». Расширять представление детей о простейших связях в природе.

Беседа «Каким может быт весен-ний дождь» Помочь сделать вывод о том, что дождь должен быть разным.

Беседа по вопросам «Кто появил-ся на нашем участке». Учить наблюдать за птицами прилетающими на наш участок.

Беседа о насекомых. Формировать знания о насекомых, активизировать и развивать речь детей.

Беседа об весенних изменениях природы. Формировать умение понимать взаимосвязи в приро-де, познакомит с характерными особенностями сле-дующих друг за другом.

Рассматривание картины «Вес-на». Учить рассматривать картины с развернутым сюже-том, замечать некоторые детали.

Беседа на тему «Влияние тепла на рост растений». Познакомить детей со значением тепла в развитии растений.

Беседа о птицах. Рассмотреть с детьми изображения птиц с птенцами. Рассказ о гнездах как жилище птиц.

Компьютерная презентация «Пере-летные птицы». Познакомить детей с птицами прилетающими в наши края, учить различать их, правильно называть.

Просмотр слайдов «Весенние цве-ты». Познакомить детей с весенними цветами, учить назы-вать их и различать».

«Компьютерная презентация «Важные работники». Познакомить детей с некоторыми профессиями роди-телей воспитанников группы. С предметами, которые они используют в своей работе.

Беседа «Что взрослые делают вес-ной». Продолжить формировать знания о предметах необхо-димых для труда взрослых и способах их использова-ния.

Рассматривание книг о птицах. Учить детей сравнивать птиц. Находить сходство и различия.

Беседа «Как одеваются дети весной? Закрепить с детьми понятие одежда. Называть отли-чие зимней одежды от весенней.

«Игровая деятельность»

Сюжетно-ролевая, строительно-конструктивная, театрализованная игра, игра-драматизация, подвижные игры, досуг здоровья и подвижных игр.

Сюжетно-ролевая игровая деятельность.

С/р. Игра «Больница» Развивать интерес к игре; -играть вместе с воспитате-лем, распределить роли.

Сюжетная игра «Устроим кукле комнату» Учить различать и называть предметы мебели, рас-сказывать об их назначении, воспитывать заботливое отношение к кукле

Сюжетно-ролевая игра «На прие-ме у доктора» Закрепить знания о организме человека и сохране-нии здоровья.

С/Р игра «Обед для куклы» Учить относиться к кукле как к живому существу, во-влекать в ролевое взаимодействие.

Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке Арине». Развивать у детей желание во время игр использовать народные песни, закрепить знания о предметах посу-ды.

Строительно – конструктивная деятельность.

По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в ор-ганизации и проведении игры.

«Мост для машин». Учить детей сооружать несложные постройки с пере-крытиями. Учить преобразовывать постройки в вы-соту.

Театрализованная игра, игра-драматизация,

«Игрушки из коробки» вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей инте-ресным сюжетом; пробуждать двигательную актив-ность детей в свободной пляске

Показ сказки «Колобок»

развивать умение детей слушать внимательно сказку и отвечать на простые вопросы.

Подвижные игры.

П/ и Подвижная игра: Мы веселые ребята». Поддерживать у детей хорошее настроение.

П. игра «Кто у нас хороший», Научить детей выполнять небольшие упражнение, развивать речь, мелкую моторику пальцев

П/и «Догони самолет». Учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва-ясь назад.

П/и «Птички в гнездышках». Продолжить учить детей выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, координацию движений.

П/и «Солнечные зайчики». Уточнить направления : вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.

П/и «Трамвай». Учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями играющих, учить распозна-вать цвета и в соответствии сними движения.

П/и «Кролики». Учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь впе-ред, развивать ловкость.

П/и «Птички играют». Упражнять в беге, ловкости.

П/и «Найди нас». Закреплять названия объектов на участке, учить детей ориентироваться на местности.

П/и «Собачка и воробьи». Закрепит знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

П/и «Ловишки с колокольчиком» Упражнять детей в беге. Учить ориентироваться на участке.

П/и «День – ночь». Развивать двигательную активность детей, закрепить части суток.

П/и «Кролики». Учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь впе-ред, развивать ловкость.

П/и «Птички раз, птички два!» Учить детей выполнять движения, упражнять в счете.

П/и «Собачка и воробьи». Закреплять знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинги, опыты, эксперименты, наблюдения, на-блюдения за природой, музыкально-театральная гостиная,

творческая мастерская, чтение литературных произведений.

Опыты, эксперименты.

Экспериментирование: «Тонет, не тонет». вызывать интерес к экспериментированию, желание узнавать новое.

«Солнечные зайчики» Научить детей играть с солнечным зайчиком Выне-сти в солнечный день на участок зеркало и научить детей, как пускать солнечного зайчика.

«Тень»

Познакомить детей со свойством солнечного света Рассказать детям, как возникает тень, понаблюдать за движением тени.

Наблюдения за природой.

Тематическая прогулка «Солнце светит в небе голубом». Продолжить знакомить с природными явлениями, объяснить, почему солнце греет весной сильнее.

Распознающее наблюдение «Погода в апреле». Обратить внимание детей на то, как меняется все во-круг.

Рассматривание «Одежда прохо-жих». Напомнить детям названия предметов демисезонной одежды, рассказать об их назначении.

Наблюдение за трудом взрослых. Полив комнатных растений. Учить детей наблюдать за работой взрослых, пояс-нить назначение данной трудовой операции, расска-зать о значении воды для растений. Развивать позна-вательный интерес

Распознающее наблюдение «Весен-ние заботы птиц» Обратить внимание на то, что многие птицы собира-ют веточки, рассказать что они строят или ремонти-руют гнезда, показать изображение птичьих гнезд.

Распознающее наблюдение «Весен-ний дождь». Продолжить знакомить детей с данным явлением природы, учить давать характеристику дождя.

Целевая прогулка по участку дет-ского сада «Кому нужен дождь» Обратить внимание детей на то, что после дождя ме-няется все вокруг меняется после дождя, что дождь нужен для роста и развития растений.

Рассматривание «Первые листоч-ки». Обратить внимание детей на то, что почки на неко-торых деревьях начали раскрываться, показали ярко – зеленые листочки. Напомнить названия и их частей.

Распознающее наблюдение «Весен-нее утро». Учить наблюдать за протеканием природных явле-ний, называть наблюдаемые явления и действия.

Распознающее наблюдение «Тень». Познакомить детей с понятием «тень», обратить вни-мание на то, что если рядом стоять с источником све-та, то можно увидеть тень, показать как тень повторя-ет контур предметов.

Тематическая прогулка «Светла небесная лазурь». Закреплять представление о весне, обратить внима-ние на изменение произошедшие в природе.

Наблюдение с детьми за растения-ми в уголке природы. Рассмотреть с детьми как они выросли, какие листоч-ки стали большие.

Наблюдение за солнечными луча-ми. Познакомить со свойствами лучей.

Наблюдение за воробьями. Учить наблюдать за действиями птиц – чирикают, купаются в лужах; отметить строение и повадки.

Наблюдение за цветами на клумбе (ирисы, тюльпаны). Учить выделять цветы среди других растений и на-зывать их.

Творческая мастерская.

Рисование пальчиками "Грачи" Учить детей при помощи пальчиков делать оттиски на белом листе, дополнять рисунок при помощи педагога необходимыми деталями. Развивать тактильное и зри-тельное восприятие, воображение, интерес к творче-ской деятельности.

Рисование ладошкой «Журавли-ный клин». Учить делать оттиск ладони, рисовать стаю журавлей. Рассказать о том, почему птицы собираются в стаи.

Музыкально-театральная гостиная.

Просмотр видеоклипа "Весенняя песенка» Развивать речевую и двигательную активность. Спо-собствовать снятию эмоциональной напряженности.

Мультконцерт «Веселый ручеек». Предложить детям двигаться под музыку, подражать танцевальным движениям персонажей мультфиль-мов.

Чтение литературных произведений.

Чтение стихотворения А. Плещее-ва «Весна» Познакомить с характерными признаками ранней весны. Учить внимательно слушать стихотворение.

Рассказывание потешки «Дождик, дождик припусти». Познакомить с потешкой, пояснить ее содержание.

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами, общий и совместный труд.

Уборка выносного инвентаря.

Учить детей выполнять несложные поручения, дей-ствовать по инструкции, передавать поручения това-рищам.

Практическое упражнение «Дети вернулись с прогулки». Формировать у детей навык самообслуживания, учить самостоятельно складывать вещи в свой шкаф-чик в определенной последовательности.

Дежурство по столовой. Учить раскладывать ложки, держа их за ручки.

Трудовые поручения : убираем иг-рушки. Учить детей выполнять простые поручения, действо-вать по инструкции, понимать суть игрового и прак-тического задания.

Трудовое поручение : помогаем убирать со стола. Учить детей выполнять элементарные поручения, предложить собрать остатки хлеба, аккуратно покро-шить его для подкорки птиц. Формировать трудовые умения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Практическое упражнение «Акку-ратные ребята» Учить детей тщательно мыть и вытирать руки, фор-мировать привычку выполнять необходимые гигие-нические процедуры после прогулки.

Практическое упражнение «Акку-ратный шкафчик». Учить детей снимать различные предметы одежды называть их, аккуратно складывать в шкафчике.

Трудовые поручения : набираем воду для полива растений. Учить детей набирать воду в маленькие детские лей-ки. Воспитывать аккуратность, поощрять стремление приносить пользу

Практическое упражнение «Соби-раемся на прогулку». Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым.

Трудовое поручение «Помогаем накрывать на стол» Учить детей выполнять знакомые трудовые поруче-ния, действовать по инструкции. Воспитывать тру-долюбие, аккуратность, ответственность.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центры: познавательной активности, художественно-продуктивной деятельности, патриоти-ческого воспитания, двигательной активности настольно-печатных и развивающих игр. Биб-лиотека, лаборатория.

Центр познавательной активности

Иллюстрации с признаками весны. Картинки птиц и первоцветов.

Центр художественно-продуктивной деятельности

Краски, трафареты, пластилин, восковые мелки, ватные палочки, ватные диски, карандаши, флома-стеры, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки.

Работа в раскрасках "Весна" (формировать умение ак-куратно закрашивать изображение, правильно держать карандаш)

Центр патриотического воспита-ния альбом «Моя семья», «Мой город».

Центр двигательной активности. Обручи, мячи, кегли, скакалки. кольцебросы, дорож-ки здоровья.

Центр настольно-печатных и раз-вивающих игр. Игры детей с крупной мозаикой

Д/и. «Время года»

Строительные игры с деревянным строительным мате-риалом.

Д/ И: «Собери цветок»

Д/игра «Узнай, кто это?»

«Кого не стало?

Д/игра «Соедини картинку».

Библиотека

Иллюстрации с изображениями признаков весны.

Выставка книг с весенней тематикой.

Лаборатория. Предметы разные по весу, зеркала.

3.2. «Оборудование для проведения прогулок»

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная дея-тельность.

Лопатки, савочки, ведерки, формочки, ветродувы, кольцебросы, мячи, машинки.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и под-держки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятель-ности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам.

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

Упражнять в умении самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем. (Матвей, Вова, Яна).

Индивидуальная работа: в умении называть время года весна (Катя, Лера, Арсений).

Индивидуальная работа: поупражнять в различении предметов по величине (большой, малень-кий).(Никита, Ярослав).

Индивидуальная работа: в умении называть членов своей семьи по имени (Аня, Соня, Эдик)

Индивидуальная работа: поупражнять кидания мяча друг другу (Артем, Женя, Лера)

Индивидуальная работа: о вежливом поведении ребенка в группе. (Дима, Вова.)

Индивидуальная работа: в умении правильно держать карандаш в правой рукой тремя пальцами. (Яна. Соня, Катя, Дима, Валерия, Матвей)

Индивидуальная работа: в умении называть домашних животных (Яна, Вова, Витя)

"Кто дальше"Закреплять у детей умение прыгать в длину с места (Аня, Эдик, Дима).

Индивидуальная работа: в умении держать карандаш правильно и чертить короткие и длинные линии (Аня, Андрей, Лера)

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг

Педагогическая поддержка Консультация: «Права и обязанности в се-мье».

Педагогическое образование

. Совместная деятельность педагогов и родите-лей. Заседание родительского комитета (подве-дение итогов работы).

Конкурс «Лучший семейный рецепт здо-ровой пищи».

Выставка детского творчества «Весна пришла

Публикации по теме:

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование по теме недели «Город» Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Город» 3.04.1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (весна) МАРТ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование в младшей группе по ФЭМП ФЭМП. мл. гр. Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность Сентябрь. 1-я неделя Тема. «Шар, куб» Цель.

Перспективное планирование в средней группе по теме недели «Чем пахнут ремесла» (профессии) Развитие речи «Путешествие в город мастеров» Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать.

Перспективное планирование «Весна» Весна с 03.04. по 07.05.17 Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Я и моя мама» Тема : «Я и мама» Сроки: 1 неделя марта Итоговое событие: праздник 8 марта, выставка детских работ. Задачи: Формировать элементарные представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме «Весна в природе» во 2 младшей группе.
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 16:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по теме «Весна в природе» во 2 младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Нина Голоденко (УИ 261428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД