Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Я и моя мама»

ирина олюхова
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Я и моя мама»

Тема : «Я и мама»

Сроки: 1 неделя марта

Итоговое событие: праздник 8 марта, выставка детских работ.

Задачи: Формировать элементарные представления о Международном женском дне, о традициях празднования этого праздника; развивать выразительную речь детей; воспитывать любовь к маме, бабушке; создавать праздничное настроение.

Образовательные области

Познавательное развитие

Виды деятельности ФЭМП

НОД. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Д/и «Угадай предмет»,

«Чего не стало?»

Познавательно-исследовательская деятельность

«Веселая кисточка»

Познакомить с

получением

промежуточных цветов

путем смешивания двух основных.

Д/и «Кто на чем ездит»

Ознакомление с предметным окружением

НОД. «Золотая мама»Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности.

Д/и «Посуда»

Ознакомление с социальным миром

Познакомить детей с профессией медсестра.

«Мамин праздник. Женские профессии»

Ознакомление с миром природы

Наблюдения за почками на деревьях, за солнцем (светит ослепительно ярко, поднимается выше, день стал длиннее, за погодой, за признаками весны. Посетить с детьми парк. Обратить внимание на изменения в природе

социально- коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

С/р «Мама и дочка», «Мама пришла с работы», «Бабушка приехала»

Д/ и «Водичка – водичка, умой моё личико!»

Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ребенок и семья в обществе, патриотическое воспитание

Составление рассказов на тему «За что я люблю свою маму. Как я помогаю ей»

Рассматривание фотоальбома «Моя семья»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку.

Закреплять навык поддерживания внешнего вида.

Уход за комнатными растениями.

Формирование основ безопасности

Дать понятие «пешеход», «пассажир»; получили представление о правилах поведения в общест-венном транспорте.

Подвижная игра «Трамвай».

«Если ты потерялся на улице»Рассказ воспитателя.

Упражнение «Если ты потерялся»

Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя»

Приобщение к искусству

Рассматривание картин, иллюстраций из книг о маме.

Изо

НОД Рисование

Нарисуйте, кто что хочет красивое»Цель: развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию

НОД. Лепка. «Маленькая маша».Цель:учить детей лепить маленькую куколку: шубка -толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями (столбик–шубка, палочки–руки) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызвать чувство радости от получившегося изображения.

Изготовление подарков бабушкам и мамам к празднику.

Д/и «Букет для мамы»,

Рисование праздничных цветов. (коллективная работа)

Конструктивно-модельная деятельность

Замок для принцессы

Музыкальная деятельность

Слушание «Наши бабушки» (муз. Тиличевой, сл. Ю. Островского

Повторение слов песен к утреннику «Мамин праздник»

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, физкультминутки

Беседа по валеологии «Рот и зубы»

Физическая культура

П/и Мой весёлый звонкий мяч», «Карусели», «И вот эдак и вот так»

Д/и «Ходим –бегаем»

Пальчиковые игры

«Тесто», «Хозяйка»

Речевое развитие

Развитие речи

НОД. «Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»цель : познакомить детей со стихотворением И. Косякова. совершенствовать диалогическую речь детей.

Беседы о празднике мам и бабушек.

Д/и» Добавь словечко», «Скажи ласковые слова маме»

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет!»

Рассказ детей о маме.

Художественная литература

«Сказка о глупом мышонке»Маршак,

«Мамина песенка» азербайджанская песенка, обр. А Ахундовой,

«Мама, так тебя люблю…» Я. Аким,

«Мамин день» Г. Виеру,

Е.Благиной: «Вот какая мама, «Посидим в тишине»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение книг в книжный уголок

Внесение мячей, кеглей.

Работа с родителями Праздник 8 марта «Волшебные бусы», Чтение в семейном кругу произведений о маме

Консультации: «Мамы разные нужны». Творческая выставка «Поделки из соленого теста».

Публикации по теме:

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе. Перспективное планирование работы на сентябрь2 младшая группа. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тематическая неделя с 01.09 – 05.09.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь №1. «Наши любимые игрушки» Создание пластических образов по замыслу с передачей особенностей внешнего вида любимых игрушек и своего.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе. Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Испытывая особую тревогу за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Возникает необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе М Е С Я ц Примерные сюжетные линии Задачи Оборудование Интеграция областей СЕНТЯБРЬ «День рождение куклы» -познакомить детей.

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (математическое развитие) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1-я тематическая неделя «День.

Перспективное планирование экскурсий во второй младшей группе Перспективный план экскурсий 2 младшая группа дата тема программное содержание Сентябрь Экскурсия к проезжей части «Наблюдение за проезжей.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Я и моя мама»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 16:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....