МААМ-картинки

Перспективное планирование работы с детьми 2–3 лет по ознакомлению с устным народным творчеством и художественной литературой

Никифорова Наталья
Перспективное планирование работы с детьми 2–3 лет по ознакомлению с устным народным творчеством и художественной литературой

СЕНТЯБРЬ

«НАША МАША МАЛЕНЬКА…» - чтение рус. н. потешки.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста, подражать дей-ствиям персонажа.

«ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК.» чтение потешки.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста, подражать дей-ствиям персонажа.

«КУРОЧКА-РЯБА» -чтение рус. н. сказки.

Публикация «Перспективное планирование работы с детьми 2–3 лет по ознакомлению с устным народным творчеством и художественной литературой» размещена в разделах

Цель: Прочитать знакомую детям сказку, поощрять при произношении отдельных слов из текста. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказки, обратить внимание детей на яркость красок.

«КТО КАК КРИЧИТ» А. Барто - чтение

Цель: Познакомить детей с новым для них худож. произведением. Предоставить возможность «поиграть» в героев стихотворения Поощрять самостоятельное творчество детей, подражание го-лосам и повадкам героев стихотворения.

ОКТЯБРЬ

«КОЛОБОК» настоль-ный театр.

Цель: Формировать у детей интерес к театральным действии-ям. Вызвать эмоциональный отклик.

«МИШКА» А. Барто чтение стихотворения.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

«ЗАИНЬКА, ПОХОДИ…» хороводная игра.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки, учить детей водить хоровод, сопровождать свою речь соответствую-щими движениями.

«ПОШЁЛ КОТИК НА ТОРЖОК…» чтение рус. н. потешки.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки. Вызвать эмо-циональный отклик.

НОЯБРЬ

«КОЗЛЯТКИ И ВОЛК» - чтение рус. н. сказки.

Цель: Познакомить детей с новой для них рус. н. сказкой. Формировать умение слушать молча, не отвлекаясь.

«ЗАЙКА, ЗАЙКА, ЧТО С ТОБОЙ?» хоровод-ная игра.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки, учить детей водить хоровод, сопровождать свою речь соответствую-щими движениями

«СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ» С. Маршак – чтение стихотворения.

Цель: Познакомить детей с новым для них произведением. Учить слушать поэтический текст.

«ПЕТУШОК, ПЕТУШОК» чтение потешки.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки. Вызвать эмо-циональный отклик.

ДЕКАБРЬ

«КАРАВАЙ» хоровод-ная игра.

Цель: Формировать у детей интерес к обрядовой поэзии. Вызвать эмоциональ-ный отклик.

«СЛОН» А. Барто- чтение.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

«ТЕРЕМОК» настоль-ный театр.

Цель: Привлекать детей к посильному участию в театрализованном представление. Способ-ствовать формированию навыка перевоплощаться в образы сказочных героев.

«КУРОЧКА» Е. Чарушин - чтение.

Цель: Учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения, побуждать повторять отдельные слова при повторном чтение текста.

ЯНВАРЬ

«ТРИ МЕДВЕДЯ» Л. Толстой – чтение.

Цель: Приучать детей внимательно слушать большое по объёму произведение, стараться вызвать эмоциональный отклик.

«ЗЕРКАЛО» рус. н. хороводная игра.

Цель: Формировать у детей интерес к народному устному творчеству.

«КАЗАЧЬЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ» (отрывок) М. Лермонтов – чтение стих.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на поэтическое произведение, желание вер-нуться к нему снова.

ФЕВРАЛЬ

«АЙ, КАЧИ-КАЧИ-КАЧИ» - чтение потешки.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки. Вызвать эмо-циональный отклик.

«РЕПКА» настольный театр.

Цель: Привлекать детей к посильному участию в театрализованном представление. Способ-ствовать формированию навыка перевоплощаться в образы сказочных героев.

«ЧИКИ-ЧИКИ-ЧИКАЛОЧКИ» - заучивание на изусть потешки.

Цель: Помочь детям запомнить песенку и проговаривать её вместе с воспитателем.

«МАША И МЕДВЕДЬ» - чтение рус. н. сказки.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать большую по объёму сказку и понимать её содержание, вызвать желание участвовать в драматизации отдельных эпизодов.

МАРТ

«ПУТАНИЦА» К. Чуковский – чтение сказки.

Цель: Познакомить детей с доброй и весёлой сказкой, выз-вать желание вос-производить звукоподражания; учить импровизировать по сказке.

«ЛОШАДКА» А. Барто Заучивание наизусть.

Цель: Помочь детям запомнить и с минимальной помощью воспитателя, читать стихотворение.

«ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ» -пальчиковая игра.

Цель: Продолжать знакомить детей с обрядовой поэзией. Развивать речь посредством мелкой моторики.

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» -чтение рус. н. сказки.

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев.

АПРЕЛЬ

«КОМОЧЕК ПУХА, ДЛИННОЕ УХО» - загадывание загадок.

Цель: Познакомить детей с новой формой устного народного творчества – загадками.

Помочь детям понять содержание загадок, учить отгадывать.

«КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА» - показ пальчикового театра.

Цель: Познакомить детей с новой рус. н. сказкой. Формировать интерес к театрализованной деятельности.

«КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?» В. Сутеев – чтение.

Цель: Продолжать учить детей слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Учить изображать действия персонажей.

«СОРОКА-БЕЛОБОКА» -пальчиковая игра.

Цель: Закреплять у детей умение играя с пальчиками самостоятельно проговаривать текст. Продолжать формировать интерес к обрядовой поэзии.

МАЙ

«ГУСИ-ЛЕБЕДИ» - чтение рус. н. сказки.

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев.

«ПОД СОСНАМИ, ПОД ЁЛКАМИ…» - загадывание загадок.

Цель: Продолжать знакомить детей с загадками, учить понимать смысл загадки.

«ДОЖДИК-ДОЖДИК, ПОЛНО ЛИТЬ» - заучивание потешки.

Цель: Помочь детям запомнить песенку и проговаривать её самостоятельно.

«ЗЕМЛЯНИЧКА» Н. Павлова – чтение.

Цель: Познакомить детей с новым для них произведением. Учить отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителейОтчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей Ознакомление с художественной литературой - одна из важных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. В результате ознакомления.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством. Раздел «Адаптация» СЕНТЯБРЬ 1. Чтение.

Знакомство с устным народным творчеством. Тематическая встреча с просмотром презентации для детей 5–7 лет В этом году у нас в районе проходит массовый проект по русским народным играм. И к его реализации в нашем детском саду подошли комплексно.

Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группеЗанятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группе по развитию художественно-эстетического вкуса Тема: «Как у котика – кота» вторая младшая группа Программное содержание. Продолжить знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы с детьми 2–3 лет по ознакомлению с устным народным творчеством и художественной литературой
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 16:55
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД