Лучший педагог года

Перспективное планирование развлечений в старшей группе

Ануш Арустамян
Перспективное планирование развлечений в старшей группе

Перспективное планирование развлечений

Сентябрь

1. «Путешествие на планету Здоровья» («Воспитатель ДОУ» №5 2011 год стр. 10-14).

Задачи: систематизировать знания детей о том, как заботиться о своём здоровье, способствовать становлению образного мышления, устойчивого внимания, слуховой памяти, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

2. «Добро пожаловать в сказку» («Воспитатель ДОУ» №10 2012 год стр. 72-76).

Публикация «Перспективное планирование развлечений в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: в процессе занятия показать возможности проявления творчества и фантазии; развивать коммуникативные способности, мотивацию на творческую деятельность, воспитывать чувства взаимоуважения и желание общаться в предлагаемой обстановке.

3. «Осени щедрые дары» («Воспитатель ДОУ» №9 2012 год стр. 48-51).

Задачи: актуализировать знания об осени, развивать умение наблюдать и анализировать, сравнивать и сопоставлять, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

4. «Путешествие в Радужное королевство» («Воспитатель ДОУ» №5 2011 год стр. 92-94).

Задачи: обучать детей нетрадиционному способу изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение, формировать познавательно-эстетическое отношение к миру.

Октябрь

1. «Разговор о дружбе и любви» («Воспитатель ДОУ» №5 2011 год стр. 66-70).

Задачи: формировать навыки доброжелательного, бережного отношения друг к другу, бесконфликтного поведения; расширять знания о способах выражения своих чувств между людьми в разных странах.

2. «Чудо-нос» («Воспитатель ДОУ» №5 2011 год стр. 14-17).

Задачи: способствовать формированию у детей представлений о строении и функциях носа, продолжать знакомить с правилами профилактики заболеваний органов дыхания, развивать обонятельное восприятие, формировать ценностное отношение к своему здоровью.

3. Инсценировка стихотворения К. И. Чуковского «Черепаха» («Ребёнок в д/саду» №1 2003 год стр. 30-31).

Задачи: вовлечь детей в инсценировку стихотворения, развивать речь детей средствами театрализованной деятельности, развивать артистические способности; учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам.

4. Экологическая сказка «Осень в лесу» («Воспитатель ДОУ» №9 2012 год стр. 40-43).

Задачи: расширять знания детей о сезонных изменениях, происходящих в природе, закреплять знания об отличительных особенностях осени.

Ноябрь

1. «Как превратить ковёр-самолёт в современный самолёт?» (Д/В №8 1998 год стр. 77-78).

Задачи: продолжать обучать детей новым способам работы с бумагой, развивать внимание и логическое мышление, воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

2. «Нет друга – ищи, а нашёл – береги» («Воспитатель ДОУ» №8 2010 год стр. 40-42).

Задачи: закреплять словарный запас детей, развивать мелкую моторику пальцев рук, волевую сферу через способность к сосредоточению, развивать интонационную выразительность речи.

3. «В гостях у трёх поросят» («Воспитатель ДОУ» №9 2012 год стр. 56-60).

Задачи: упражнять детей в счёте в пределах 7, учить составлять четырёхугольник из палочек, узнавать геометрические фигуры, используя сюжет знакомой сказки, совершенствовать технику бросания и ловли мяча двумя руками от груди, челночного бега; воспитывать чувство коллективизма при выполнении совместных действий.

4. «Кто в домике живёт?» (Д/В №7 2012 гол стр. 36-37).

Задачи: закреплять знание названий зверей и птиц, их мест обитания, жилья; учить находить сходство и различия; развивать наблюдательность, любознательность; воспитывать любовь к животным.

Декабрь

1. «Что мы знаем о часах?» («Воспитатель ДОУ» №10 2012 год стр. 41-48).

Задачи: формировать представление детей о видах, существенных признаках, назначении часов; развивать познавательный интерес к миру вещей (предметный мир); воспитывать бережное отношение к предметам быта.

2. «Как море с солнцем и ветром дружили» («Ребёнок в д/с» №4 2004 год стр. 52-53).

Задачи: продолжать формировать представление о звуке, линии, форме; упражнять в построении ассоциаций: образы действительности, звуковые, пластические, художественные образы; развивать воображение детей.

3. «Мы – мастера» (Н. В. Микляева, А. Г. Ахтян «Социально – нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 166-198).

Задачи: формировать умение использовать синонимы и фразы, объясняющие значение слов – действий (глаголов, развивать связную речь, формировать умение действовать сообща: планировать, организовывать и оценивать совместную работу со сверстником.

4. «Добрый и злой огонь» («Воспитатель ДОУ» №3 2012 год стр. 78-82).

Задачи: формировать у детей правила безопасного поведения с огнём, показать его важную роль в жизни человека, воспитывать у детей ответственность, самостоятельность.

Январь

1. «Мастерская радости» (Д/в №12 2003 год стр. 66-67).

Задачи: учить детей понимать смысл шуточного стихотворения, вызвать эмоциональный отклик, развивать творческие способности детей, воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

2. «Почему не тонут айсберги?» («Дошкольное воспитание» №4 2011 год стр. 103-104).

Задачи: способствовать уточнению и расширению знаний о свойствах льда; расширять словарный запас (айсберг, таяние, ледник); развивать умение выдвигать гипотезы и договариваться друг с другом.

3. «Лесная красавица Ель» («Ребёнок в детском саду» №6 2006 год стр. 57-58).

Задачи: формировать познавательный интерес и воспитывать заботливое отношение к природе. Дать представление о значении ели в жизни обитателей леса и использовании этого дерева человеком. Закрепить умение рисовать торцом сухой кисти.

4. «Линия жизни» (Н. В. Микляева стр. 169-172).

Задачи: формировать представление о последовательности событий в жизни человека, определяющих его судьбу; развивать планирующую и регулирующую функцию речи; формировать интерес к жизни и судьбе сверстников, стремление и желание быть похожим на родителей.

Февраль

1. «Наши помощники органы чувств» («Ребёнок в детском саду» №3 2007 год стр. 40-41).

Задачи: закрепить знания об органах чувств, уточнить, какое значение для человека имеют слух, зрение, вкус, обоняние и осязание в познании мира, учить передавать различные эмоциональные состояния, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. «Родной город» (Н. В. Микляева, А. Г. Ахтян «Социально – нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 183-185).

Задачи: формирование представлений о достопримечательностях родного города, развивать умение составлять короткий рассказ из личного опыта, развитие произвольного внимания и зрительной памяти, умение пользоваться символами предметов и объектов, воспитание интереса к достопримечательностям родного города и опыту друг друга.

3.«Зелёный огонёк» (Д/в №12 2003 год стр. 32-34).

Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах поведения на улице, воспитывать внимание, сосредоточенность.

4.«Самолёты» (Д/в №1 2009 год стр. 65-67).

Задачи: учить создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера; показать возможность изменения деталей (как срезаются, загибаются, отгибаются уголки и т. д.); развивать творческое понимание, воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Март

1.«Вежливые слова» (Н. В. Микляева, А. Г. Ахтян «Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 157-160).

Задачи: формировать представления о правилах вежливого поведения, использовании в общении с другими людьми «вежливых слов», развивать диалогическую речь и игровую деятельность; продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

2. «Приключения на море» («Ребёнок в детском саду» №3 2006 год стр. 41-42).

Задачи: учить детей выполнять спортивные упражнения в парах, развивать внимание, выдержку и силу воли, воспитывать выносливость и стремление к победе.

3. «Песня жаворонка» (Н. В. Микляева, А. Г. Ахтян «Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 195-197).

Задачи: формировать представление об истории праздника, формировать умение пересказывать текст и отвечать на вопросы по нему; развивать связную речь, память и мышление; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

4.«Путешествие Серебристой капельки» («Д/в №12 2012 год стр. 23-24).

Задачи: формировать умение анализировать и рассуждать; закрепить знания о свойствах воды; формировать бережное отношение к природе; обогащать словарь.

Апрель

1. «Ангел - хранитель» (Н. В. Микляева «Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 119-121).

Задачи: формирование навыков диалогической речи, формирование технических умений, связанных с изготовлением поделки; развитие слухового и зрительного внимания, произвольного поведения; формирование представлений о социальных и моральных нормах поведения с помощью образа Ангела – хранителя.

2. «Деньги» (Н. В. Микляева, А. Г. Ахтян «Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 172-176).

Задачи: формировать представление об использовании денег взрослыми и детьми, развивать зрительное внимание и целостное восприятие; воспитывать уважение к взрослым, к их работе – зарабатыванию денег для того, чтобы обеспечить свою семью и детей.

3. «Лёгкие и система дыхания» («Ребёнок в детском саду» №6 2006 год стр. 77-78).

Задачи: познакомить детей с функцией, которую выполняют лёгкие в организме человека, рассказать о дыхательных движениях – вдохе и выдохе, рассказать детям об аппаратах, позволяющих людям находиться в безвоздушной среде.

4. «Чудо – яблоко» («Ребёнок в детском саду» №6 2006 год стр. 55-56).

Задачи: рассказать о яблоках, условиях их выращивания, разнообразии сортов, воспитывать бережное отношение к природе, интерес к литературному и музыкальному наследию русского народа (потешкам, поговоркам, загадкам, песням).

Май

1. «Земляничная поляна» («Ребёнок в детском саду» №3 2006 год стр. 74-75).

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о лесных ягодах, насекомых, создавать радостное настроение, формировать чувство единения с природой.

2. «Салют, посвящённый Дню Победы» (Н. В. Микляева «Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 202-205).

Задачи: научить детей рисовать праздничный салют; расширять представления детей об армии; развивать восприятие и образное мышление; воспитывать патриотические чувства и любовь к своей Родине.

3. «В магазине» (Н. В. Микляева, А. Г. Ахтян «Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет» стр. 178-180).

Задачи: повторить название овощей и фруктов, дифференциация данных понятий; развитие зрительного внимания и словесно-логического мышления; повторить правила поведения в общественных местах, правила покупки продуктов и товаров в магазине.

4. «Где найти витамины» («Ребёнок в детском саду» №1 2007 год стр. 46-47).

Задачи: познакомить со значением витаминов и минеральных веществ, содействовать развитию целостного отношения к здоровью, мотивации к сбережению своего здоровья

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на весенние месяцы Март 1-неделя: Проведение занятий по формированию целостной картины мира на тему «Весна. Мамин праздник. Женские профессии». Прослушивание.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Перспективное планирование в старшей группе по природному мируПерспективное планирование в старшей группе по природному миру Сентябрь1. «Путешествие колоска» Познакомить со злаковыми культурами (рожь, пшеница; с современной технологией изготовления хлеба на заводах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование развлечений в старшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 16:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД