Лучший педагог года

Перспективное планирование «В гости елка к нам пришла» в старшей группе

Ольга Инякина
Перспективное планирование «В гости елка к нам пришла» в старшей группе

Сроки: 3 неделя декабря (старшая группа)

Тема: «В гости елка к нам пришла». Сроки: 3 неделя Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представления о традициях празднования Нового года. Итоговое событие: выставка поделок «Волшебница зима».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Публикация «Перспективное планирование „В гости елка к нам пришла“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

в режимных моментах Организация предметно -пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Коммуникативная

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; углублять представления о традициях празднования Нового года; продолжать развивать речь как средство общения.

Ситуативная беседа о главном символе новогоднего праздника – елке. Рассматривание картинок на тему «Праздничная елка».

Речевой центр

Сюжетные картинки на тему «Праздничная елка». Дима М., Аня, Ксюша – как наряжают елку в семье (продолжать учить составлять небольшой рассказ).

Восприятие художественной литературы и фольклора

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе

Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» (стр. 162 К. З.). Чтение стихотворения про елочку, которую не срубили С. Михалков «Событие». Беседа по содержанию.

Центр книгоиздания

Сборник стихов. Лиза, Илья, Ульяна– беседа по содержанию Попросить родителей принести сборник стихов С. Михалкова.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Познавательно- исследовательская

Расширять и уточнять представления детей о профессии эколога; рассказывать о значении растений в жизни человека. Знакомство с профессией эколога; знакомство с правилами охраны природы. Чтение и обсуждение стихов на экологическую тему, рассматривание картинок на тему «Охрана природы».

Центр науки и экспериментирования

Картинки на тему «Охрана природы», стихи на экологическую тему. Дима Ф., Илья – правила поведения в природе.

ФЭМП

Закреплять представления о том, что результат не зависит от величины предметов и расстояния

Счет предметов до 10, порядковый счет до 10 (стр. 114,184 К. З.) Чтение стихотворения Я. Рамниса «Десяток» (стр. 115 К. З.). Посчитайте всех зверей (стр. 185 К. З.).

Центр математики

Предметы, игрушки, счетный материал в пределах 10. Серёжа, Лиза – повторить геом. фигуры

Конструирование

Учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги

Снеговик из полосок. Рассматривание картинок с изображением снеговиков, лепка снеговиков из пластилина. Центр конструктивной деятельности

Картинки со снеговиками, пластилин. Артём, Дима М. – работа с клеем и бумагой.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Изобразительная

Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; учить располагать изображение по всему листу. Рисование на тему «Наша нарядная ёлка» т. 48 стр. 63

Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка» т. 47 стр. 61

Т. С. Комарова «Изо деят. в д\с» Рассматривание картинок по охране природы; открытки с изображением новогодней елки Центр продуктивной деятельность

Сюжетные картинки на тему «Охрана природы», краски, листы бумаги разных размеров; Катя, Миша – работа с ножницами. Индивидуальные беседы с родителями о совместной деятельности с детьми дома.

Музыкальная Разучивание песен и танцев к празднику «Елки». Беседа о празднике Центр музыки, театра

Тексты песен, диск с мелодиями для танцев. Муслим, Дима, Лиза– разучивание песен к празднику.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Двигательная

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

Утренняя гимнастика № 2 (картотека на декабрь) физкультурный комплекс № 3 (стр. 299 О. П.) П. и. «Ловишки», «Игровая» (стр. 294 О. П.). Центр движения

Флажки, обручи. Аня, Настя – правильно выполнять упражнения.

Здоровье

Продолжать прививать привычку к здоровому образу жизни. Пальчиковые игры по теме зима (картотека). Беседы с детьми о пользе массажа пальчиков. Центр здоровья

«Дорожка здоровья», предметы гигиены. Ксюша, Артём - вытирать руки, расправляя полотенце. Консультация для родителей «Как одеть ребенка зимой»

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ

Игровая (социализация)

Учить отражать в игре трудовые действия людей

С. Р. И. «Столовая» (картотека) Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Б. Заходер «Повара»

Д\И «К нам гости пришли»

Центр игры

Кукольная столовая и кухонная посуда, поднос, касса, чеки Наташа – распределение ролей.

Камилла, Илья - пересказ рассказа Попросить бабушку Вероники сшить колпак повару

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку. Помощь в сервировке стола к завтраку. Салфетки, столовые приборы. Муслим – правильно держать ложку; Дима М. – помогать при еде кусочком хлеба.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на осенние месяцы Ежедневно: Проведение утренней гимнастики с использованием музыкального центра Использование релаксационных пауз для снятия напряжения под.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на зимние месяцы Декабрь 1-неделя: Слушание и разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок». Просмотр слайда «Зимние забавы» Цель: закрепить.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование подвижных игр по лексическим темам в старшей группе СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Игры: «Шишки, желуди, орехи» - разрядка, концентрация внимания. «Дождик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «В гости елка к нам пришла» в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2020 в 16:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД