Лучший педагог года

Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития

Лариса Тихонова
Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития

Перспективный план кружка «Калейдоскоп» во 2 группе раннего развития по сенсорному воспитанию на 2017-2018 уч. год.

Формы работы

цель материалы Дата план факт

сентябрь

. Знакомство с цветами: желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный. Д/игра «Спрячь мышонка». Знакомство детей с шестью цветами спектра и их называние. Обучение индикации цвета. : листы бумаги шести цветов (20/15см, посередине белый квадрат (8/8см, на котором нарисована мышка (Мышкин домик, квадраты тех же шести цветов – дверцы (10/10см, игрушка – кошка. 1 нед.

Публикация «Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития» размещена в разделах

д/и «Пересыпание ложкой». Учить детей пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать самостоятельность. Горох, ложки, глубокие емкости. 2 нед.

д/и «Прыг – скок по дорожке» Закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Картонная дорожка 40 см длиной и 10 см шириной, а также полоски зелёного, красного, синего и жёлтого цветов шириной 4 см, игрушки. 3 нед.

д/и «Сортировка». Развивать у детей стереогностическое восприятие в связи с визуальными представлениями. Шары разного цвета. 4 нед.

октябрь

.д/и «Найди предмет такой же формы». Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры Набор цветных геометрических фигур 1 нед.

д/и «Угости маленького и большого зайца морковкой». Закрепление умения группировать и соотносить однородные предметы по величине. Игрушечные зайцы и морковка разных размеров 2 нед.

д/и «Шумящие коробочки». Развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов. Парные шумящие коробочки. 3 нед.

Рисование «Огоньки ночью». Способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету как к важному свойству предметов, подводить их к самостоятельному выбору заданного цвета. Обучать технике нанесения мазка способом примакивания. Бумага черного цвета, гуашь желтого цвета, кисти, баночки с водой. 4 нед.

ноябрь

д/и «Волшебный поднос». Учить детей выполнять задание правильно, развивать мелкую моторику рук. Поднос с однотонным цветным дном, крупа. 1 нед.

.д/и «Подбери по форме». Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал. Блоки-вкладыши на каждого ребёнка. 2 нед.

д/и «Шарики» Учить детей подбирать предметы одинаковой окраски; называть цвета. Шарики основных цветов. 3 нед.

Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик) Развивать у детей мелкую моторику рук.

Бельевые прищепки. Силуэты: солнышко, елка, ежик, тучка, ягодка 4 нед.

декабрь

д/и «Кто скорее соберет игрушки». Учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет. Игрушки разного цвета,формы и величины. 1 нед.

д/и «Счетные палочки» Учить детей с помощью счетных палочек выкладывать различные фигурки. Счетные палочки. 2 нед.

д/и «Золушка». Учить детей сортировать предметы (фасоль,горох) по цвету, развивать мелкую моторику рук. Фасоль, горох,тарелочки. 3 нед.

Д/ игра «Воздушные шары». Закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Воздушные шары основных цветов. 4 нед.

январь

Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны. Развивать у детей мелкую моторику рук. Грецкие орехи. 2 нед.

Опытно-эксперементальная деятельность «Окрашивание воды.» Формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный). Вода в прозрачных емкостях, краски светлых и темных оттенков.

3 нед.

д/и «Поможем зайке разложить игрушки». Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал. Игрушки: зайцы, сенсорный куб с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал.

4 нед.

февраль

д/и «Ткани». Развивать у детей осязание, учить составлять пары одинаковых на ощупь тканей. Пары одинаковых на ощупь тканей. 1 нед.

Конструирование «Строим башню». Обучение соотнесению по величине четырех предметов. Строительный материал: кубики. 2 нед.

д/и «Что лежит в мешочке?». Закрепить знания детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами. 3 нед.

д/и «Сделаем куклам бусы». Закреплять умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку. Шнурки или веревочки, разноцветные бусины по количеству детей. 4 нед.

март

Д/ игра «Спрячь мышку». Закреплять у детей представления о шести цветах. 1 нед.

д/и «Найди домик для машины» формировать умение определять цвет предметов; развивать внимание, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность при выполнении игрового задания.

Техника изготовления: подручные материалы. (сделано воспитателем) 2 нед.

Д/ и «Волшебная пуговка» Учить продвигать пуговку через щели, петельки, учить узнавать и называть основные цвета. Активизировать в речи слова «пуговка», «петелька», «большая», «маленькая». Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие, речь, мышление, эмоциональность, творчество. Воспитывать интерес к пристегиванию пуговиц. Техника изготовления: подручные материалы. (сделано воспитателем) 3 нед.

Игры со счетными палочками: выкладывание предметов по образцу. Развивать у детей мелкую моторику рук. Счетные палочки основных цветов, образцы предметов. 4 нед.

апрель

д/и «УГОСТИМ МЕДВЕДЯ ЯГОДОЙ» Учить детей выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев. Коробка с мозаикой, где помещены десять элементов красного цвета и по пять элементов желтого и зеленого цвета. 1 нед.

д/и «СЛОЖИ МАТРЕШКУ» развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). Матрешка, которая вмещает несколько вложенных друг в друга кукол меньшего размера. 2 нед.

д/и «КАКОЙ ЭТО ФОРМЫ» Научить ребенка чередовать предметы по форме. По четыре круглых и квадратных глиняных бусины одинакового цвета (диаметр 2см). Шнур или мягкая проволока, кукла и корзиночка. 3 нед.

д/и «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ» Научить ребенка чередовать предметы по величине По четыре больших и маленьких бусины (приблизительно 2 и 1см)одинакового цвета. Шнур или мягкая проволока, кукла и корзиночка. 4 нед.

май

д/упражнение «ПОРУЧЕНИЯ» Учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи. Большие и маленькие собачки, машинки, коробочки, мячи, чашки, кубики, матрешка. 1 нед.

д/и «КУКЛЫ ЗАБЛУДИЛИСЬ» Учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи Несколько больших и маленьких кукол, большой и маленький домик. 2 нед.

открытое занятие «Весёлое путешествие»

формирование у детей элементарных математических представлений, закреплять называть цвет, величину предметов; закреплять цвета, понятие «один – много», название геометрической фигуры «круг»;учить детей по сигналам, которые даются в словесной и звуковой форме, выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких и больших ножек;воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу и игровым персонажам.

игрушки: колобок, заяц, медведь;

круги: маленький жёлтый круг, средний красный круг, большой синий круг; по 2 круга трёх цветов, 3 машины из картона трёх цветов;

воздушный шарик (кукла Радужка); цветные ленты по количеству детей; искусственные ёлки (3 штуки) для имитации лесной поляны;

3 нед.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 комбинированного вида" города Пикалево Индивидуальный план.

Образовательная программа кружковой работы (художественно-эстетического направления развития) «Эврика» Пояснительная записка Актуальность программы: Кружок «Эврика» - одна из форм работы с детьми дошкольного возраста в области художественного.

Перспективный план кружковой работы «Маленький Пифагор» Актуальность Детство современного малыша наполнено новым содержанием по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад. Ребенок ХХ1.

Перспективный план работы по математике в средней группе. Сентябрь Игры на развитие внимания, восприятия коммуникативной деятельности. Умение выделять предмет из группы по характерным признакам.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Теремок» Сентябрь 1. Консультация для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ 1. Обще родительское собрание. Цель:Ознакомление родителей с планом детского сада на год. Познакомить родителей с работой группы.

План кружковой работы «Мукосолька» КРУЖКОВАЯ РАБОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «МУКОСОЛЬКА» СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Условия реализации программы 4. Перспективное.

План кружковой работы по заучиванию стихов «Веселый язычок» (вторая младшая группа) План кружковой работы «Весёлый язычок» во второй младшей группе № 4 "Подсолнушки". Руковадитель:Гордина А. М. 2017-2018 г. Учебный год..

План кружковой работы «Волшебные шарики» в старшей группе План кружковой работы «Волшебные шарики» Перед занятием проводится массаж пальцев рук приводим комплекс Японской методики пальцевого массажа.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы во 2 группе раннего развития
Опубликовано: 3 октября 2017 в 18:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД