Папки-передвижки

План кружковой работы по заучиванию стихов «Веселый язычок» (вторая младшая группа)

Анна Михайловна Гордина
План кружковой работы по заучиванию стихов «Веселый язычок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

План кружковой работы «Весёлый язычок» во второй младшей группе № 4 "Подсолнушки".

Руковадитель:Гордина А. М.

2017-2018 г. Учебный год.

Введение

Публикация «План кружковой работы по заучиванию стихов „Веселый язычок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Заучивание стихов в детском возрасте является важным обучающим и воспитательным моментом. Большинство родителей и педагогов знают, как важно учить стихи, ведь это наиболее действенный способ развития детей. Заучивание стихов расширяет кругозор маленького человечка, учит восприятию поэзии, улучшает речь и способствует формированию культуры. А самое главное – развивает память.

Мелодичность и напевность стихов отлично воспринимается детьми любого возраста, поэтому начинать их учить нужно как можно раньше. Дети с большим удовольствием слушают стихи и любят их больше чем прозу, так как ее монотонность может утомлять. Недаром большинство детских писателей пишут свои сказки и рассказы именно в стихах. В отличие от прозы стихи легко запоминаются и откладываются в подсознании. Запоминание стихов дается малышам легче всего, поэтому родителям и педагогам нужно использовать это для обучения детей. Они способствуют развитию памяти, а значит, и в целом улучшают обучаемость ребенка. Хорошая память пригодится малышам в школе, чтобы лучше усваивать материал.

Чем раньше вы начнете учить стихи, тем легче ему будет в будущем запоминать различные формулы на уроках. В детской литературе имеется масса прекрасных стихов, подходящих даже для самых маленьких детей. Хорошо воспринимаются и легко учатся стихи Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского, Елены Благининой, а также Пушкина и Некрасова. Их стихи учат добру и любви. Для малышей подойдут коротенькие стишки, а для детей постарше – более длинные и глубокие.

Цель кружка :

Расширить кругозор детей,учить восприяию поэзии,ренировать речь ребенка и способствовать формированию кульуры,развивать память!

Задачи кружка :

Учить детей прогаваривать слова,запоминать сруктуру сиховорения,развивать память,а также способствовать эмоцианальному удовлетворению ребенка.

Октябрь

Первая неделя.

"Слон"

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон

Вторая неделя

"Самолёт"

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Третья неделя

КОРАБЛИК

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Четвертая неделя.

«Качели»

Задрожали ветви елей.

Мы в восторге от качелей.

Мы летаем вверх и вниз,

Вместе с нами веселись.

Ноябрь

Первая неделя.

ЛЯГУШАТА

Пять зелёных лягушат

В воду броситься спешат -

Испугались цапли!

А меня они смешат:

Я же этой цапли

Не боюсь ни капли!

Вторая неделя.

СМЕШНОЙ ЦВЕТОК

Смешной цветок поставлен в вазу!

Его не полили ни разу,

Ему не нужно влаги,

Он сделан из бумаги.

А почему такой он важный?

А потому, что он бумажный!

Третья неделя.

«Шарик»

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

Четвертая неделя.

«Это я».

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох устали вытрем лоб!

Декабрь.

Первая неделя.

«Белка»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Вторая неделя.

УТИ-УТИ

Рано, рано утречком

Вышла мама-уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

Вы плывите, ути-ути,

Плавно, в ряд.

Хоть сыночек не велик,

Не велик,

Мама трусить не велит,

Не велит.

- Плыви, плыви,

Утёныш,

Не бойся,

Не утонешь.

Третья неделя.

«Репка»

Тянут, тянут бабка с дедкой

Из земли большую репку:

Вот пришла бы наша внучка,

Помогла б собачка Жучка.

Где же кошка, мышка – крошка?

Хоть держалась крепко,

Вытянута репка.

Четвертая неделя.

ЗАЙКА В ВИТРИНЕ

Зайка сидит в витрине,

Он в серенькой шубке из плюша.

Сделали серому зайцу

Слишком длинные уши.

В серенькой шубке серой

Сидит он, прижавшись к раме,

Ну как тут казаться храбрым

С такими смешными ушами?

Январь.

Первая неделя.

ДВОЙНЯШКИ

Мы друзья - два Яшки,

Прозвали нас "двояшки".

- Какие непохожие!-

Говорят прохожие.

И должен объяснять я,

Что мы совсем не братья,

Мы друзья - два Якова,

Зовут нас одинаково.

Вторая неделя.

Отрывок из К. Чуйковского "Мойдодыр"

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане, -

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава воде!

Третья неделя.

«Снежинки»

Ла-ла-ла, ла-ла-ла,

Туча по небу плыла.

Вдруг из тучи над землёй

Полетел снежинок рой.

Ветер дунул, загудел –

Рой снежинок вверх взлетел.

Ветер с ними кружится,

Может быть подружится.

Четвертая неделя.

«Домашние птицы»

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши,

Все красивы хороши!

Февраль.

Первая неделя.

ЕЖИКИ СМЕЮТСЯ

У канавки

Две козявки

Продают ежам булавки.

А ежи-то хохотать!

Всё не могут перестать:

"Эх вы, глупые козявки!

Нам не надобны булавки:

Мы булавками сами утыканы".

Вторая неделя.

ПОРОСЕНОК

Полосатые котята

Ползают, пищат.

Любит, любит наша Тата

Маленьких котят.

Но всего милее Татеньке

Не котёнок полосатенький,

Не утёнок,

Не цыплёнок,

А курносый поросёнок.

Третья неделя.

КУРИЦА

Английская песенка

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умная курица была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот -

Сказочку расскажет, песенку споёт.

Март.

Первая неделя.

"Великан"

Раз,

Два,

Три,

Четыре.

Начинается рассказ.

В сто тринадцатой квартире

Великан живёт у нас.

На столе он строит башни,

Строит город в пять минут.

Верный конь и слон домашний

Под столом его живут.

Вторая неделя.

"Чудо".

Где-то по дорожке

Бегают сапожки.

А в сапожках — ножки.

А на ножках — Колька.

Чудо, да и только!

Третья неделя.

«Посуда»

Посуду моет наш Антошка,

Моет вилку, чашку, ложку,

Вымыл блюдце и стакан

И закрыл покрепче кран.

Четвертая неделя.

Птичка, птичка, прилетай!

Весну-красну зазывай!

Птичка крылышками машет,

Веселит детишек наших!

Апрель.

Первая неделя.

«Паучок»

Паучок бежал по ветке,

А за ним бежали детки.

Хлынул дождик: ой – е – ей!

Смыло паучков водой.

Вторая неделя.

«Детки»

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать —

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

Третья неделя.

«Радуются взрослые и дети»

Кто ещё радуется солнышку?

Радуется дедушка,

Радуется бабушка,

Радуется мамочка,

Радуется папочка,

Очень радуюсь я.

Рада солнцу вся семья!

Четвертая неделя.

Мебель я начну считать:

Кресло стол, диван, кровать. Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал!

Май.

Первая неделя.

Где обедал, воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

Вторая неделя.

«Курочка – рябушечка»

Курочка – рябушечка

По двору гуляла,

Цыпляток считала.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Посчитаю их опять:

Раз, два, три, четыре, пять!»

Третья неделя.

Дай молочка, буренушка,

Хоть капельку - на донышко.

Ждут меня котята,

Малые ребята.

Дай им сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем дает здоровье

Молоко коровье!

Четвертая неделя.

«Бабочка – коробочка»

Бабочка-коробочка,

Улетай под облачко.

Там твои детки

На берёзовой ветке.

Использованы стихи : Агния Барто,Самуил Маршак,Корней Чуйковский,Русские Народные.

Публикации по теме:

Фотоотчет мероприятия «Веселый снеговик» (аппликация совместно с родителями). Вторая младшая группаФотоотчет мероприятия «Веселый снеговик» (аппликация совместно с родителями). Вторая младшая группа Хочу представить вашему вниманию фотоотчет мероприятия "Веселый снеговик", проходившего во второй младшей группе в течении года. Зима.

Календарный план «Здоровей-ка» (вторая младшая группа) Тема: «Здоровей-ка!» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Календарный план на лето (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН. Летней – оздоровительной работы в младшей разновозрастной группе. Воспитатель: Ярош Надежда Анатольевна г. Эртиль.

Пасхальная композиция «Гнездышко в цветочках» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)Пасхальная композиция «Гнездышко в цветочках» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа) Как чудесно, посмотрите, трудятся ребятки! И ромашки расцвели, где живут цыплятки. Бабочки яркие в небе порхают, Божья коровка в траве.

Перспективный план кружковой работы старшая группа «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа) Дата: с 08.05. по 13.05.2017г. Тема: «Насекомые» Цель: Закрепить знание о насекомых (вешний вид, способ передвижения, среда обитания). Итоговое.

План воспитательно-образовательной работы «Зеленые друзья» (вторая младшая группа) План воспитательно – образовательной работы Тема «Зеленые друзья». 2 мл. гр. Цель: обогащать представления детей о растениях: учить узнавать.

Примерный перспективный план кружковой работы «Веселый язычок» для детей 5–6 лет Неделя Этапы работы Содержание работы Работа над звукопроизношением Работа над фонематической стороной речи Сентябрь 3 неделя Подготовительный.

Весеннее панно «Пасхальный кулич с яйцами» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)Весеннее панно «Пасхальный кулич с яйцами» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа) Вот кулич на загляденье, Просто глаз не оторвать! Расписные угощенья! Пасху все идём встречать! Автор: Оксана Теликова Описание:.

Весенняя композиция «Яблоневый сад» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)Весенняя композиция «Яблоневый сад» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа) Распустилась яблонька, У бабушки в саду. Она такая маленькая, Первый раз в цвету. Тонкий, очень нежный, Весенний аромат, Утопает в розовом,.

Автор публикации:
План кружковой работы по заучиванию стихов «Веселый язычок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 сентября 2017 в 09:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План кружковой работы по заучиванию стихов «Веселый язычок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Михайловна Гордина (УИ 751558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД