Папки-передвижки

Перспективный план организации образовательной деятельности по художественному развитию в логопедической группе

Елена Муравьёва
Перспективный план организации образовательной деятельности по художественному развитию в логопедической группе

Сентябрь 1 – 3 недели Обследование детей учителем логопедом. Заполнение речевых карт. (аппликация)

Сентябрь 4 неделя

«Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью». «Ветка рябины» Формировать умение выполнять аппликацию ветки рябины, различать, называть и использовать круглую и овальную формы, жёлтый и красный цвета. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 217

Публикация «Перспективный план организации образовательной деятельности по художественному развитию в логопедической группе» размещена в разделах

Октябрь 1 неделя «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» «Морковь» Формировать умение выполнять аппликацию моркови в технике «мозаика», используя геометрические фигуры. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет».

Стр 221

Октябрь 2 неделя «Фрукты. Труд взрослых в садах».

Октябрь 3 неделя «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» «Пчёлы в улье». Формировать умение выполнять аппликацию пчёлки, различать, называть и использовать в аппликации полоски и круглые формы разной величины, передавать строение пчелы. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет».

Стр. 225

Октябрь 4 неделя «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету». ---

Ноябрь,

1 неделя. «Поздняя осень. Грибы. Ягоды». «Осенний парк» Формировать умение выполнять коллективную аппликацию «Осенний парк», по разному располагать на листе изображение деревьев, подбирать цвета для композиции. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 230

Ноябрь,

2 неделя.

«Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных». --- --- ---

Ноябрь,

3 неделя. «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». --- --- ---

Ноябрь,

4 неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы». --- --- ---

Декабрь,

1 неделя «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой» «Пушистый заяц» Формировать умение выполнять аппликацию пушистого зайца, различать, называть и использовать овальную форму разной величины, белый и черный цвета. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 236

Декабрь,

2 неделя. «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель». «Лоскутный ковер» Формировать умение выполнять коллективную аппликацию «Лоскутный ковер» по мотивам городецких узоров, составлять на «лоскуте» узоры из растительных элементов, используя геометрические фигуры. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 241

Декабрь,

3 неделя. «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда». --- --- ---

Декабрь,

4 неделя. «Новый год» «Новогодняя принцесса» Формировать умение выполнять аппликацию ели с игрушками и снегом, различать, называть и использовать круглую, треугольную и квадратную формы. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 246

Январь 1 неделя У детей зимние каникулы.

Январь,

2 неделя «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия». «Ковер – самолёт» Формировать умение выполнять коллективную аппликацию ковра-самолета, составлять на «лоскуте» узоры из растительных элементов, используя геометрические фигуры. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 252

Январь,

3 неделя «Профессии взрослых. Трудовые действия» --- --- ---

Январь,

4 неделя «Труд на селе зимой» --- --- ---

Февраль,

1 неделя «Орудия труда. Инструменты». --- --- ---

Февраль,

2 неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши». --- --- ---

Февраль,

3 неделя «Комнатные растения, размножение, уход». «Цветик-семицветик» Формировать умение выполнять коллективную аппликацию «цветика-семицветика» в технике «мозаика», используя геометрические фигуры, цвет - по желанию ребёнка. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 255

Февраль,

4 неделя «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы». «Подводное царство» Формировать умение выполнять коллективную аппликацию «Подводное царство» в технике «мозаика», используя геометрические фигуры, цвет - по желанию ребёнка.

О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 259

Март,

1 неделя. «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник». «Подснежник» Формировать умение выполнять аппликацию подснежника, различать, называть и использовать четырехугольную форму, белый и зелёный цвета. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 263

Март,

2 неделя. «Наша Родина – Россия». «Флаг России» Формировать умение выполнять аппликацию флага России в технике «мозаика» используя геометрические фигуры, коричневый, синий, красный и белые цвета. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 267

Март,

3 неделя. «Москва – столица России». «Кремль» Формировать умение выполнять коллективную аппликацию Кремля в технике «мозаика» используя геометрические фигуры. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 271

Март,

4 неделя. «Наш – родной город». «Озеленение города» Формировать умение выполнять аппликацию «Озеленение города», закреплять умение передавать строение елей. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 275

Апрель,

1 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» --- --- ---

Апрель,

2 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. День космонавтики». --- --- ---

Апрель,

3 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова». --- --- ---

Апрель,

4 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Л. Барто. День пожарной охраны». --- --- ---

Май,

1 неделя. У детей весенние каникулы.

Май,

2 неделя. «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелётные птицы весной». «Хоровод девушек» Формировать умение выполнять коллективную аппликацию «Хоровод девушек», закреплять умение передавать строение, соотносить части предмета по величине. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 280

Май,

3 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. С. Пушкина». --- --- ---

Май,

4 неделя. «Скоро в школу. Школьные принадлежности. Всероссийский день библиотек». «Разноцветные буквы и слова» Формировать умение делать буквы разноцветными, выполняя аппликацию в технике «мозаика», используя геометрические фигуры, цвет - по желанию ребёнка. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 286

Сентябрь 1 – 3 недели Обследование детей учителем логопедом. Заполнение речевых карт. (рисование)

Сентябрь 4 неделя

«Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью». Рисование «Лес осенью» Формировать умение рисовать сюжетную композицию на тему «Лес осенью». О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 9.

Октябрь 1 неделя «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Рисование «Овощи» Формировать умение рисовать овощи по представлению, передавать форму, цвет и характерные особенности внешнего вида овощей. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 13

Октябрь 2 неделя «Фрукты. Труд взрослых в садах». Рисование «Яблоки с натуры» Формировать умение рисовать яблоки с натуры, передавать характерные особенности формы, цвета, величины и расположения яблок. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 17

Октябрь 3 неделя «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» Рисование «Бабочка» Формировать умение создавать изображение бабочки с помощью нетрадиционной техники рисования «монотипия», используя цвет по желанию. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 21

Октябрь 4 неделя «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету». Рисование «Лебедь» Формировать умение рисовать лебедя по вариантным образцам, передавать его строение и характерные особенности, форму и величину частей, движение. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 26

Ноябрь,

1 неделя. «Поздняя осень. Грибы. Ягоды». Рисование «Грибы в лесу» Формировать умение передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит, продолжать формировать умение рисовать деревья и грибы, передавая их строение, особенности внешнего вида. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 31

Ноябрь,

2 неделя.

«Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных». «Игрушка - Петух с натуры» формировать умение рисовать игрушку –петуха с натуры, различать, называть и использовать в рисовании овальные и круглые формы, цвет в соответствии с цветом натуры, передавать строение фигурки петуха. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 36

Ноябрь,

3 неделя. «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». «Белка» формировать умение рисовать белку, передавать её характерные особенности, цвет, строение, форму частей, соотносить части тела по величине. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 41

Ноябрь,

4 неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы». «Кукла в осенней одежде» Формировать умение рисовать куклу в осенней одежде, передавать фигуру человека, форму частей тела и одежду куклы, соотносить их по величине. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 47

Декабрь,

1 неделя «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой» «Зимой в лесу» Формировать умение передавать в рисунке зимний пейзаж, характерные особенности зимы. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 51

Декабрь,

2 неделя. «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель». «Перья для хвоста птицы на крышку сундука» Формировать умение составлять узор на фоне пера по мотивам хохломской росписи, рисуя волнистую линию, большой и маленький завитки, трилистник, ягоды и яблоки. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 56

Декабрь,

3 неделя. «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда». «Сказочная птица» Формировать умение рисовать сказочную птицу по мотивам хохломской росписи. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 61

Декабрь,

4 неделя. «Новый год» «Дворец деда Мороза» Формировать умение рисовать «Дворец деда Мороза» по вариантным образцам, передавать строение и цвет здания, форму и расположение его частей. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 66

Январь 1 неделя У детей зимние каникулы.

Январь,

2 неделя «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия». «На чем люди ездят» Формировать умение рисовать различные виды транспорта по представлению, передавая их характерные особенности. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 71

Январь,

3 неделя «Профессии взрослых. Трудовые действия» «Моя любимая игрушка» Формировать умение рисовать любимую игрушку по памяти, передавать её строение, цвет, форму и расположение частей, соотносить части игрушки по величине. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 74

Январь,

4 неделя «Труд на селе зимой» «Игрушка- козлёнок с натуры» Формировать умение рисовать козлёнка с натуры, передавать строение, соотносить части тела по величине. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 78

Февраль,

1 неделя «Орудия труда. Инструменты». «Нарядный сарафан» Формировать умение украшать сарафан, составлять узор на форме предмета, используя растительные или геометрические элементы. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 83

Февраль,

2 неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши». «Крокодил» Формировать умение рисовать крокодила, передавая его характерные особенности, строение и цвет, форму, величину и расположение частей тела. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 87

Февраль,

3 неделя «Комнатные растения, размножение, уход». «Сансевиерия с натуры» Формировать умение рисовать «Сансевиерию с натуры», передавать характерные особенности цветка и цветочного горшка. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 91

Февраль,

4 неделя «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы». «Морской царь и его дворец» Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Морской царь и его дворец», рисовать фигуру человека и здание, соотносить объекты по величине. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 95

Март,

1 неделя. «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник». «Весняночка» Формировать умение передавать в рисунке образ девочки-весны – Весняночки, рисовать фигуру человека, передавать форму частей, простые движения. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 100

Март,

2 неделя. «Наша Родина – Россия». «Пришла весна-красна» Формировать умение рисовать на тему «Пришла весна-красна», передавать в рисунке характерные особенности весны. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с де тьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 105

Март,

3 неделя. «Москва – столица России». «Матрёшка – русский сувенир» Формировать умение расписывать матрёшку, составлять узор из цветов и листьев. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 109

Март,

4 неделя. «Наш – родной город». «Новые дома в нашем городе» Формировать умение рисовать дом по представлению, передавать характерные особенности дома: этажность, форму, величину, и цвет стен, крыши окон. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 114

Апрель,

1 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» «Мой любимый герой сказок С. Я. Маршака» Формировать умение рисовать на тему «Мой любимый герой сказок С. Я. Маршака», передавать характерные особенности строения, формы и величины частей. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 118

Апрель,

2 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. День космонавтики». Рисование по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» Формировать умение передавать в рисунке сюжет из сказки К. Чуковского «Краденое солнце», самостоятельно выбирать эпизод для изображения. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 122

Апрель,

3 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова». «Рисование по стихотворению С. В. Михалкова «От кареты до ракеты». Формировать умение рисовать по стихотворению

С. В. Михалкова «От кареты до ракеты», самостоятельно выбирать вид транспорта для изображения. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 127

Апрель,

4 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Л. Барто. День пожарной охраны». «Рисование по стихотворению А. Барто «За цветами в зимний лес». Формировать умение передавать в рисунке эпизоды по стихотворению А. Барто «За цветами в зимний лес». О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 130

Май,

1 неделя. У детей весенние каникулы.

Май,

2 неделя. «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелётные птицы весной». «Рисование по басне Л. Толстого «Старик сажал яблони» Формировать умение передавать в рисунке сюжет по басне Л. Толстого «Старик сажал яблони», самостоятельно выбирать эпизод для изображения. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 136

Май,

3 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. С. Пушкина». «Лукоморье» Формировать умение изображать лукоморье по отрывку произведения А. С. Пушкина, самостоятельно выбирать эпизод для изображения. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 140

Май,

4 неделя. «Скоро в школу. Школьные принадлежности. Всероссийский день библиотек». «Обложка для книги» Формировать умение создавать рисунок на обложку книги, самостоятельно выбирать эпизод для изображения. О. Э. Литвинова «Рисование, лепка, аппликация» с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет». Издательство «Детство – ПРЕСС» 2022 Санкт – Петербург

Стр. 145

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группеПерспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе детского сада. Сентябрь 1 неделя. Беседа «Что такое правильная.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план организации образовательной деятельности по художественному развитию в логопедической группе
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 07:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД