Получи документы

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе с парциальной программой

Светлана Птица
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе с парциальной программой

Сентябрь.

3 сентября

ОД 1.

Тема: «Картинки на песке».

Программные задачи : выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу; владение графическими навыками, уровень развития творческого воображения и опыта эстетической деятельности; готовность к переносу способов одного вида художественной деятельности (рисование на песке) в другой вид (рисование на бумаге).

Публикация «Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе с парциальной программой» размещена в разделах

И. А. Лыкова стр. 20. Х. э. р.

7 сентября

ОД 2.

Тема: «Лето».

Программные задачи : учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Т. С. Комарова стр. 34. Х. э. р.

10 сентября

ОД 3.

Тема: Сюжетное рисование «Улетает наше лето»

(Педагогическая диагностика).

Программные задачи : создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции. Продолжать формировать опыт сотворчества. Развивать художественное восприятие и творческое воображение. Воспитывать интерес к семейным событиям.

И. А. Лыкова стр. 24. Х. э. р.

14 сентября

ОД 4.

Тема: Декоративное рисование на квадрате.

Программные задачи : закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Т. С. Комарова стр. 35. Х. э. р.

17 сентября

ОД 5.

Тема: «Веселые качели».

Программные задачи : учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Инициировать поиск изобразительно- выразительных средств для передачи движения качелей, изображения позы и эмоционального состояния катающихся детей. Развивать чувство ритма и способности к композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность.

И. А. Лыкова стр. 36. Х. э. р.

21 сентября

ОД 6.

Тема: «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой

город)».

Программные задачи : закреплять умение детей рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение.

Т. С. Комарова стр. 38. Х. э. р.

24 сентября

ОД 7.

Тема: «С чего начинается Родина?»

Программные задачи : создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору).Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.

И. А. Лыкова стр. 42. Х. э. р.

28 сентября

ОД 8.

Тема: «Золотая осень».

Программные задачи : учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (тёмно – коричневый, тёмно – серый, чёрный, зеленовато – серый) и приёмы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Т. С. Комарова стр. 38. Х. э. р.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию на батике «Подснежник» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для старшей группы. Тема: «Подснежник» (рисование на батике). Цель: Развивать художественно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) в старшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. (рисование методом тычка) в старшей группе Цель: Формирование умения рисовать цветы.

«Трепетный шедевр». Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Бабочки» СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга» Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Волшебные ладошки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование. Тема «Волшебные ладошки». Программные задачи. Образовательная:.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация) в старшей группе Месяц Неделя Вид деятельности Название занятия Задачи занятия Используемая литература Сентябрь 1 Знакомство с видом живописи "О.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (1 младшая группа) Месяц Перспективный план по музыке Сентябрь 1. Прослушивание музыкальной композиции «Маша и медведь» из мультфильма. 2. Музыкально-ритмические.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе Перспективный план в младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование Составила воспитатель.

План работы кружка «Гармония»  (оригами) по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы Введение Одной из важных задач обучения и воспитания в подготовительной группе является – подготовка ребёнка к школьному обучению. Это сложный.

Примерный план — конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Цветик - семицветик» - оригами - кусудама. Образовательные задачи: • Тренировать способность работать руками, приучать к точным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе с парциальной программой
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 18:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД