Папки-передвижки

Перспективный план по конструированию в первой младшей группе

Ирина Петровна
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание ОО интеграция Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

09 Мониторинг

Разные дорожки

Л. В. Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

С. 25 Учить строить дорожку из кирпичиков, прикладывая друг к другу узкой короткой гранью

Учить строить дорожку широкую, пристраивая кирпичики друг к другу длинной гранью Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Кирпичики одного цвета, игрушки

Публикация «Перспективный план по конструированию в первой младшей группе» размещена в разделах

цветные круги Беседа, показ, самостоятельное экспериментирование детей с кирпичиками, вывод

Словесная беседа, игра, обсуждение, итог Беседа «Назови детали конструктора», игровая ситуация «Дорожка из кирпичиков»

Настольная игра «Дорожка», «Кто сроит дороги» Консультация «Дети и конструктор»

Круглый стол «Поможем детям конструировать»

10

Высокая башня, низкая башня

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

С. 24 Учить строить башни из равного цвета и высоты Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 3 кубика и одна призма Беседа, показ, напоминание Игра «Построй башню», игровая ситуация «Строим башню из равного цвета и высоты» Беседа «Поможем детям знать геометрические фигуры»

«Построим две башенки разного цвета»

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

Продолжать учить строить две башенки разного цвета Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Набор кубиков двух цветов Беседа, показ, напоминание Игра «Построй башню», игровая ситуация «Строим башню из равного цвета и высоты»

11

Мебель для матрешек

Куцакова. Конструирование и худ. труд в детском саду

С. 26 Упражнять детей в работе с деталями 2-х видов, учить игровым действиям Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 2 кубика, 4 кирпичика Беседа, игровые действия Беседа «Кресло», игровая ситуация «Упражняем в работе с деталями» Памятка «Конструктор и дети»

«Мебель» (кроватки для кукол) одна узкая, другая широкая

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному, различать и называть строительные детали, выбирать из

общего количества строительного материала нужные детали

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Строительный материал Беседа, показ, напоминание Игра «Построй такой же»

12 Грузовики

Куцакова. Конструирование и худ. труд в детском саду

С. 27 Учить ставить прочно кубик и кирпичик на пластину. Произносить звуко-подражание «би-би-би» Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Пластина, кубики, кирпичик Объяснение, сравнивание, работа над произношением звуков Игра «Грузовик», игровая ситуация «Учим ставить прочно кубик и кирпичик» Консультация «Поиграем вместе с детьми»

«Транспорт»

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

Предложить детям построить знакомые им виды транспорта, а в конце занятия поиграть с ними. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Строительный материал Беседа, показ, напоминание Игра «Транспорт»

01 Забор длинный и короткий

Куцакова. Конструирование и худ. труд в детском саду.

С. 28 Закрепить умение приставлять кирпичики в ряд Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 10 кирпичиков, игрушка зайчика Рассказы детей. Пояснение, контроль Беседа «Учимся строить забор», игровая ситуация «Закреплять умение приставлять кирпичики» Конкурс «Вместе с конструктором»

Заборчик по предложению воспитателя.

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

Учить строить заборчики по предложению воспитателя. Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Строительный материал Беседа, показ, напоминание Игровая ситуация «Построим заборчик для зверят»

02

Узкие и широкие ворота

Куцакова. Конструирование и худ. труд в детском саду.

Учить делать покрытие на неустойчивой основе: два кирпичика, поставленные на узкую грань накрытым кирпичиком / 4 кирпичика накрыты двумя пластинами Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 6 кирпичиков, 2 пластины Беседа, пояснение, рассказ воспитателя Настольная печатная игра «Узкие и широкие ворота», игровая ситуации «Учим делать покрытие на неустойчивой основе»

Папка-передвижка «Это интересно»

«Две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую»

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Строительный материал Беседа, пояснение, показ Игра «Строим узкие и широкие скамейки»

03 Лесенка из кубиков

Куцакова. Конструирование и худ. труд в детском саду.

С. 31 Учить ровно накладывать к ним еще кубики Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 6 кубиков, матрешка Показ, беседа Беседа «Лесенка», игровая ситуация «Ровно накладывать кубики» Круглый стол «Наши дети и конструктор»

«Домик»

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

Продолжать учить детей самостоятельно строить домики. Предложить сделать: дверь, заборчик. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Строительный материал Показ, объяснение, беседа Игра «Домик для зайчат»

04 Мост и дорожка

Куцакова. Конструирование и худ. труд в детском саду.

С. 38 Учить соотносить плоскостные фигуры с реальными предметами и деталями Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Плоскостные геометрические фигуры, машинки Объяснение, диалог, игра Игра «Мост и дорожка», игровая ситуация «Плоскостные фигуры с реальными предметами» Выставка «Умеем фантазировать»

«Широкая лесенка из шести кирпичиков»

Куцакова Конструирование и худ. труд в детском саду

Учить строить широкую лесенку из шести кирпичиков Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Строительный материал Беседа, показ, игра Игра «Строим широкую лесенку»

05

Башня с лесенкой

Лиштван стр. 63-65 Учить детей соотносить рисунок и постройку, узнавать детали на рисунке и воспринимать их в постройке Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Кубики (разные цвета, призма Диалог, объяснение, игра Игра «Башня с лесенкой», игровая ситуация «Учить соотносить рисунок и постройку, узнавать детали на рисунке и воспроизводить их в постройке» Родительское собрание

Мониторинг

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на майПерспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на май Аппликация «Красивые цветы» Цель. Продолжать обучать элементам бумажной пластики. Учить разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 21:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по конструированию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петровна (УИ 492262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД