Папки-передвижки

Перспективный план по развитию связной речи у детей старшего возраста с помощью мнемотехники (1 фото)

Наталья Балтыкова
Перспективный план по развитию связной речи у детей старшего возраста с помощью мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план логопедической работы по развитию связной речи с использованием приемов мнемотехники с детьми с нарушениями речи

Перспективный план работы в старшей группе

Месяц № п/п Тема Программное содержание

Сентябрь 1. Диагностика речевого развития Заполнения индивидуальных карт развития

2. «Детский сад» Учить:

Публикация «Перспективный план по развитию связной речи у детей старшего возраста с помощью мнемотехники» размещена в разделах

- Элементы символы (формы, величины, действия).

Октябрь 3. «Фрукты. Сад» Продолжать учить элементы-символы.

Учить:

- составлять простые предложения с помощью мнемодорожек совместно с педагогом.

Закреплять умение правильно называть фрукты, описывать цвет, форму и другие качества с помощью мнеквадратов.

«Осень» Учить:

- учить новые элементы-символы;

- составлять предложения с помощью мнемодорожки с педагогом и самостоятельно (квадрат «Осень»)

Ноябрь 4. «Мой дом» Побуждать к составлению небольшого описательного рассказа по картине с помощью мнемотаблицы.

Учить составлять короткий рассказ из личного опыта.

5. «Домашние животные» Закрепить знания детей о кошке (внешнем виде, повадках)

Учить:

- составлять небольшой описательный рассказ с помощью мнемодорожки;

- пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных.

Декабрь

6. «Перелетные и зимующие птицы» Учить:

- заучивать небольшое стихотворения («Дятел»), опираясь на мнемотаблицу.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

7. «Новогодний праздник» Учить:

- составлять небольшой описательный рассказ, отражающий содержание картины с помощью мнемотаблицы;

- выделять звуки в слове;

- подбирать слова на заданный звук.

Январь

8. «Зима в природе»

Введение новых слов-схем

Учить:

- составлять описательный рассказ о зиме, опираясь на мнемосхему.

Февраль

9. «Комнатные растения» Учить:

- составлять описательный рассказ с помощью мнемотаблицы по картине «Уход за комнатными растениями».

Укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями.

10. «День защитника Отечества» Учить:

- составлять небольшой пересказ с опорой на слова-схемы;

Март

11. «Мамин праздник» Учить:

- заучивать стихотворение, опираясь на мнемосхему «Мама спит, она устала (Е. Благинина)»

12. «Транспорт» Обогатить и уточнить:

- представление о транспорте;

- понимание общественной значимости труда шофера, водителя.

Учить:

- составлять описательный рассказ с опорой на коллаж «Транспорт».

Апрель

13. «Весна в природе» Учить:

- составлять описательный рассказ о признаках весны с опорой на мнемосхему (квадрат «Весна»);

-заучивание стихотворения «Весна пришла»

14. «Насекомые» Закреплять представления о характерных признаках насекомых.

Учить:

Перспективный план по развитию связной речи у детей старшего возраста с помощью мнемотехники

-учить составлять небольшой пересказ о насекомом, опираясь на мнемосхему.

Май 15. «Моя семья» Упражнять детей в умении составлять небольшой описательный рассказ о своей семье по мнемотаблице.

Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ.

Воспитывать уважение ко всем членам своей семьи.

16. Диагностика речевого развития Заполнения индивидуальных карт развития

т

Публикации по теме:

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги»Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Возникла необходимость.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию связной речи у детей старшего возраста с помощью мнемотехники
Опубликовано: 2 октября 2020 в 10:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию связной речи у детей старшего возраста с помощью мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Балтыкова (УИ 386522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД