Получи документы

Перспективный план по экспериментированию

Людмила Фанайлова
Перспективный план по экспериментированию
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по экспериментированию во 2 младшей группе

январь Рассматривание картины " Зимние забавы"

Цель :вызвать желание рассмотреть картину, ознакомить с окружающей действительностью.

Рассматривание иллюстраций диких животных.

Инсценирование сказки " Колобок"

Игры

эксперименты.

Тема. "Кораблик" познакомить со свойствами воздуха.

Тема:" Кто живет в воде"- развиваем интерес и воображение.

Тема: "Сказка о том, как радуга в воде купалась"-познакомить с получением цветов, при смешивание красок.

Публикация «Перспективный план по экспериментированию» размещена в разделах

Тема: " Рисовальнички"- вызвать желание рисовать по мокрому на листе смешивая краски. Дидактические игры.

" Вылепим куличики"-свойства сухого и мокрого песка.

" Магазин" -закрепить название материалов из которых сделаны предметы.

" Лото" -закрепить материалы из которых сделаны игрушки (ткань,бумага, дерево,резина.)

февраль " Ветка в вазе" показать значение воды в жизни растений.

Наблюдение за птицами прилетающими на кустарник калины. Тема: " Времена года"- выявить свойства снега, воды (тает, не тает, быстро, медленно.)

Тема:" Льдинка"- вода замерзает на холоде, тает в тепле.

Тема : " Мыльные пузыри"- вызвать желание пускать мыльные пузыри.

Тема: Птички клюют зерна- развивать моторику рук. " Что лишнее" -закрепить животных птиц.

" Солнечный зайчик"-познакомить с источником света солнцем.

Игра с магнитиками (скрепки танцуют в воде)

Чтение потешек " "Петушок"

"Наши уточки с утра"

"Курочка- рябушечка"

"Кисонька - мурысонька"

Чтение Ушинского

"Гуси"

"Коровка"

"Уточки"

Чтение Маршака

" Детский дом"

" Белые медведи"

НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

"УШИ МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ"

ЗАДАЧИ: Вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Активизировать прилагательные и глаголы. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков "в" ,"ф". Развивать дикцию, артикуляционный аппарат.

Развивающие: развивать словарный запас детей, интерес, эмоциональную отзывчивость.

Образовательные :закреплять правильное произношение звуков.

Воспитательные: воспитывать правильное отношение к окружающему миру,доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение, удовлетворение к результатам труда.

Предварительная работа: дидактические игры, чтение худ. литературы,отгадывание загадок.

Материалы: Тазик с водой. Бумажная лодочка, плавающие игрушки, умывальные принадлежности,.(мыло в мыльнице, зубная щетка, расческа, медицинская шапочка.

Ход НОД

-Ставлю на стол тазик с водой и показывая на воду, читаю загадку В. Степанова.

Без нее не будет моря,

Океана и реки,

даже лужицы, в которой

Бултыхаются щенки.

-Задаю детям вопросы: О чем эта загадка, Зачем нужна вода, Кто пьет воду?, Кто живет в воде? ,Как использует воду мама?

-Пускаю в воду бумажную лодочку, резиновые игрушки.

-В воде можно купаться плавать. Кто и что плавает в воде? Какая бывает вода (чистая, ключевая, соленная (ответы детей)

-Читаю стихотворение П, Синявского " Кто не умывается".

Кто горячей водой умывается

Называется молодцом

Кто холодной водой умывается

Называется храбрецом

А кто не умывается ни как не называется

- какие людям нужны умывальные принадлежности? (выставляю на стол мыло в мыльнице, зубную щетку, пасту, расческу, полотенце.)Читаю загадку. О чем эта загадка?

По утрам и вечерам

Чистит зубы пастой нам.

(зубная щетка)

-Изображаю умывание. Спрашиваю что я сделала? Далее предлагаю детям загадать свои загадки- пластические этюды. Вызываю 3-4 детей. В случае необходимости подсказываю нужные движения (чистить зубы, причесываться, мыть уши, голову) на ушко.

Физ минутка.

-Читаю детям стихотворение. Э. Мошковской" Утренний приказ"

Кран,

откройся!

Нос,

умойся!

Глаз,

купайся!

Грязь,

смывайся!

При повторном чтении дети выполняют выразительные движения, подговаривают глаголы. Стихотворение вместе с детьми читается два раза.

Далее предлагаю почитать чистоговорку о мальчиках, которые шалили в воде.

Федя и Ваня в воде фонтана.

Читают 3 раза в умеренном темпе, помогая себе, сжимая и разжимая пальцы рук.

В завершении занятия читаю стихотворение Э, Мошковской. " Уши".

Доктор, доктор, как нам быть:

Уши мыть

Или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть

Или пореже?.

Отвечает доктор:

-Еже---

Отвечает доктор гневно:

ЕЖЕ-

ЕЖЕ-

ЕЖЕДНЕВНО!

Далее дети разыгрывают ролевой диалог.

" Доктор" надевает медицинскую шапочку, ребенок держит в руках мыльницу. Передавая атрибуты по желанию, дети определяют очередность в игре.

Публикации по теме:

Перспективный план .

Перспективный план. апрель Апрель I Физическое развитие 1. Закаливание - Систематическое проветривание помещений; - Утренняя гимнастика; - Ежедневные прогулки на.

Перспективный план на апрель 2н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план на неделю. План зимних новогодних каникул на 2017 год План зимних новогодних каникул в детском саду с 09.01.2017-15.01.2017год Понедельник: «Здравствуй,зимушка -зима!» Новогодняя детская.

Перспективный план по ОБЖ Перспективный план по обучению ОБЖ во второй младшей группе Раздел I. Ребенок и другие люди Сентябрь - Октябрь Тема Цель Материал.

Перспективный план по экспериментированию во второй младшей группе Перспективное планирование опытно - экспериментальной деятельности в младшей группе Цель: Развитие познавательного интереса и любознательности.

Перспективный план работы по ПДД. Главная цель в обучении и воспитании детей для каждого педагога – формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего.

Перспективный план «Посуда» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что мы знаем о посуде?» Д. И. : «Для чего?». П/и «Лови, бросай, упасть не давай.».

Перспективный план «Продукты питания» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что мы едим?»: Д. И. : «Вредно - полезно» П/и «Лови, бросай, упасть не давай.».

Перспективный план «Транспорт. Водители» План тема: «Транспорт. Водители.» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа с детьми: «Транспорт нашего города» Д/и «Будь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по экспериментированию
Опубликовано: 20 июня 2017 в 19:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по экспериментированию» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД