Лучший педагог года

Перспективный план работы учителя-логопеда в ДОУ в подготовительной группе с детьми с ОВЗ

Олеся Сушко
Перспективный план работы учителя-логопеда в ДОУ в подготовительной группе с детьми с ОВЗ

Модель перспективнoго тематического плана учителя-логопеда в подготовительной группе

СЕНТЯБРЬ (2 недели)1, 2 недели диагностика Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы)

• Дружеское отношение в коллективе.

• Профессии в детском саду.

Звук. Буква. • А• У

Задачи

Учить выделению заданного звука из потока звуков.

Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда в ДОУ в подготовительной группе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Дать понятие «гласный звук», «звук», «буква».

Учить определению позиции гласного звука в слове (начало, середина, конец). Анализ звуковых сочетаний АУ, УА.

Закрепление навыка слогового деления. Дальнейшая работа по активизации и совершенствованию движений речевого аппарата.

Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных ранее звуков на речевом материале, соответствующего этапа, с помощью дид. игр.

Формирование правильного произношение звуков [л,л’], [р, р’]. Автоматизирование этих звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Пополнение и активизация словаря по лексическим темам.

Ввести в активный словарь существительные, прилагательные, глаголы по лексическим темам.

Употребление существительных во множественном числе, родительном падеже.

Образование существительных от глаголов (учить — учитель).

Согласование числительных с существительными. Составление предложений по картине.

Формирование самостоятельных высказываний в виде небольших рассказов о людях разных профессий.

Совершенствование навыка пересказа небольшого текста.

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда дома»

Папка-передвижка «Гимнастика для язычка», «Игры которые лечат и развивают речь».

Партнё рские:

«Давайте познакомимся». График работы, требования, особенности и специфика организации образовательной деятельности, основные направления коррекционно-логопедической работы (выступление на вводном родительском собрании, логопедический уголок «Логопед советует»).

ОКТЯБРЬ (4 недели) Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • Осень. Осенние признаки. Осень в Сибири.

• Овощи, фрукты

• Ягоды, грибы

• Деревья, кустарники

Звук. Буква. • И, О, М/М’, Д/Д’

Задачи

Учить выделению заданного звука из потока звуков.

Дать понятие «гласный звук», «согласный звук», «звонкий, глухой», «твердый, мягкий».

Учить определению позиции звука в слове (начало, середина, конец).

Анализ слогов мо, му, ми, да, ду, ди.

Анализ звуковых сочетаний, короткого слова типа ДОМ.

Закрепление навыка слогового деления.

Профилактика дисграфии. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных ранее звуков в игровой и свободном речевой деятельности.

Формирование правильного произношение звуков [л,л’], [р, р’]. Автоматизирование этих звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Употребление в речи глаголов в единственном и множественном числе.

Усвоение слов, фраз с переносным значением.

Образование и употребление относительных и притяжательных прилагательных.

Использование в речи предлогов, выражающих пространственное расположение предметов (в, над, из, на).

Образование однокоренных слов. Составление рассказа из 5-7 предложений (с использованием картин. материала, схем). конструктора).

Распространение предложения однородными членами.

Подробный последовательный пересказ.

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда дома»

Папка-передвижка «К вопросу о культуре речи», «Игры для развития навыка звукового анализа».

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие слухового внимания, слуховой памяти.

Развитие зрительной ориентировки, координации речи с движениями.

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Включение в физкультурные занятия упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание; синхронность речевого и неречевого выдоха, его плавность и длительность.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.

НОЯБРЬ (4 недели) Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • Наш город

• Дом. Архитектура. Достопримечательности.

• Я гражданин. Россия

• День матери

Звук. Буква. • Ы, Т/Т’, Б/Б’, П/П’

Задачи

Закрепление понятий «гласный звук», «согласный звук», «звонкий, глухой», «твердый, мягкий».

Учить определению позиции звука в слове (начало, середина, конец). Различение звуков мягкий-твердый, звонкий-глухой.

Анализ слогов то, бы, би.

Анализ звуковых сочетаний, короткого слова типа ДЫМ.

Закрепление навыка слогового деления.

Профилактика дисграфии.

Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных ранее звуков в игровой и свободном речевой деятельности.

Формирование правильного произношение звуков [л,л’], [р, р’]. Автоматизирование этих звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Образование однокоренных слов.

Использование в речи предлогов, выражающих пространственное расположение предметов (в, над, из, на).

Употребление глаголов во множественном и единственном числе (чистит — чистят, моет —моют).

Подбор однородных определений. Совершенствовать навыки полного и краткого пересказа, описательного рассказа, рассказа по картине, рассказа из личного опыта.

Развивать умение отбирать для творческого рассказа интересные и существенные события и эпизоды.

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Самые распространенные ошибки при обучении детей чтению»

Папка-передвижка «Скоро в школу. Развиваем речь».

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие слухового внимания, слуховой памяти.

Развитие зрительной ориентировки, координации речи с движениями.

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Включение в физкультурные занятия упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание; синхронность речевого и неречевого выдоха, его плавность и длительность.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.

ДЕКАБРЬ (5 недель) Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • Зима. Зимующие птицы

• Животный мир Сибирского края, Севера,

• Животные юга.

• Новогодние праздник. Традиции.

Звук. Буква. • В/В’, Ф/Ф’, Н/Н’

Задачи

Закреплять навык определять позицию звука в слове (начало, середина, конец).

Различение звуков мягкий-твердый, звонкий-глухой.

Анализ предложений с предлогом в, на, над.

Анализ слогов то, бы, би.

Анализ коротких слова. Преобразование слов.

Закрепление навыка слогового деления. Анализ слогового состава слова.

Профилактика дисграфии.

Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в игровой и свободном речевой деятельности.

Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Использование в речи предлогов, выражающих пространственное расположение предметов (в, над, из, на).

Подбор однородных определений.

Подбор однородных сказуемых (снег — падает, идет, ложится).

Правильное употребление в речи глаголов совершенного и несовершенного вида (птица летит - птица прилетела).

Практическое употребление притяжательных прилагательных (беличье дупло, лисья нора). Дальнейшее развитие коммуникативных навыков. Обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения (внимательно слушать собеседника, задавать вопросы, строить высказывания).

Совершенствование умения составлять описательные рассказы о предметах и объектах, рассказы по картине и серии картин по данному или коллективно составленному плану.

Формирование умения составлять рассказы из личного опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с увиденным, прочитанным.

Дальнейшее совершенствование навыка пересказа рас-сказов и знакомых сказок по коллективно составленному плану.

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Собираем портфель»

Папка-передвижка «Советы родителям по заучиванию стихов».

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие слухового внимания, слуховой памяти.

Развитие зрительной ориентировки, координации речи с движениями.

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Включение в физкультурные занятия упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание; синхронность речевого и неречевого выдоха, его плавность и длительность.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.

Январь (3 недели) Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • Сказки русского народа

• Народный промысел

• Природные явления

Звук. Буква. • К/К’, Г/Г’, Х/Х’, Э

Задачи

Закреплять навык определять позицию звука в слове (начало, середина, конец).

Продолжить учить звуковому анализу и синтезу коротких слов, преобразование слов.

Закрепление навыка слогового анализа. Учить подбирать слова с заданным кол-ом слогов.

Чтение и печатание слогов, слов, простых предложений.

Обучение навыку анализа простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами.

Профилактика дисграфии. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в игровой и свободном речевой деятельности.

Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Обогащение экспрессивной речи прилагательными с уменьшительными суффиксами, относительными (дубовый, серебряный, пластмассовый) и притяжательными прилагательными; прилагательными, обозначающими моральные качества людей (умный, глупый, добрый, злой, ленивый, упорный); прилагательными с противоположным значение.

Формирование умения образовывать и использовать имена прилагательные в сравнительной степени (выше, мягче, длиннее, самый холодный).

Употребление в речи слов в разной степени превосходства (большая, поменьше, маленькая) Совершенствование умения составлять описательные рассказы о предметах и объектах, рассказы по картине и серии картин по данному или коллективно составленному плану.

Формирование умения составлять рассказы из личного опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с увиденным, прочитанным.

Дальнейшее совершенствование навыка пересказа рас-сказов и знакомых сказок («Царевна-лягушка») по коллективно составленному плану. Совершенствование навыка пересказа с изменением времени действия и лица рассказчика.

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «О сравнении своего ребенка с другим»

Папка-передвижка «Готовность к школе»,

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие темпо-ритмической стороны речи (передача ритма, игра на металофоне).

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Использование упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Формирование правильной осанки

Февраль (4 недели) Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • Транспорт.

• Профессии.

• Инструменты

• Наши Защитники

Звук. Буква. • С/С’, З/З’, Ц, Ш.

Задачи

Закреплять навык определять позицию звука в слове (начало, середина, конец).

Продолжить учить звуковому анализу и синтезу коротких слов, преобразование слов.

Закрепление навыка слогового анализа. Учить подбирать слова с заданным кол-ом слогов.

Чтение и печатание слогов, слов, простых предложений.

Обучение навыку анализа простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами.

Профилактика дисграфии. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в игровой и свободном речевой деятельности.

Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Образование существительных при помощи суффиксов (трактор — тракторист, кран — крановщик)

Практическое использование в речи существительных и глаголов во множественном числе (машина-машины. Едет-едут).

Употребление существительных с помощью суффиксов -чик. -щик (летчик, часовщик). Образование существительных от глаголов (учить — учитель, строить — строитель. Повышение речевой коммуникативной культуры и развитие речевых коммуникативных навыков. Закрепление умения соблюдать нормы вежливого речевого общения.

Дальнейшее совершенствование умения составлять описательные рассказы о предметах и объектах, рассказы по картине и серии картин по данному или коллективно составлен-ному плану.

Формирование самостоятельных высказываний и в виде небольших рассказов о людях разных профессий

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Самые распространённые ошибки, допускаемые родителями при обучении детей чтению»

Папка-передвижка «Готовность к школе»,

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие темпо-ритмической стороны речи (передача ритма, игра на металофоне).

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Использование упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Формирование правильной осанки

Март (4 недели) Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • Весна. Мамочка моя

• Семья

Быт с семье: мебель, быт. техника, одежда.

• Посуда

Звук. Буква. • Ж, С-Ш, З-Ж, Ч.

Задачи

Продолжать учить определять последовательность звуков в слове. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Слухо-произносительная дифференциация звуков с-ш, з-ж. Продолжать учить производить самостоятельный звуко-слоговой анализ слов, предложения. Учить преобразовывать слова с помощью разрезной азбуки.

Профилактика дисграфии. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в игровой и свободном речевой деятельности.

Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Образование притяжательных прилагательных (у Коли сок, это Колин сок). Введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей (злой, добрый, смелый).

Слова-антонимы.

Подбор однородных определений (платье красивое, нарядное, шелковое).

Дальнейшее обогащение экспрессивной речи всеми простыми и некоторыми сложными предлогами (из-за, из-под, между, через, около, возле).

Закрепление навыков анализа простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами. Совершенствование навыков ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко.

Закрепление умения составлять описательные рассказы и загадки-описания о деревьях, овощах, фруктах, ягодах, грибах, одежде, обуви, головных уборах, диких и домашних животных по заданному плану.

Обучение пересказу с изменением времени действия и лица рассказчика.

Совершенствование навыка составления рассказов по серии картин и по картине по заданному или коллективно составленному плану.

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Как помочь ребенку развивать связную речь?»

Папка-передвижка «Трудный звук Р», «Веселые буквы» (игры для подготовки к обучению грамоте).

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие слухового внимания, слуховой памяти.

Развитие зрительной ориентировки, координации речи с движениями.

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Включение в физкультурные занятия упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание; синхронность речевого и неречевого выдоха, его плавность и длительность.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.

Апрель (4 недели) Подготовительная к школе группа

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • Весна. Природа весной.

• Космос и человек

• Мой организм. Здоровый образ жизни.

• Продукты питания

Звук. Буква. • Я, Е, Ё, Ю

Задачи

Продолжать учить определять последовательность звуков в слове. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Слухо-произносительная дифференциация пар гласных звуков. Продолжать учить производить самостоятельный звуко-слоговой анализ слов, предложения.

Учить преобразовывать слова с помощью разрезной азбуки.

Учить определять количество звуков в слове на слух.

Профилактика дисграфии. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в игровой и свободном речевой деятельности.

Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Закрепление навыков анализа простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами.

Согласование в предложении нескольких определений.

Усвоение слов переносного значения. Образование сравнительной степени прилагательных. Рассказывание сказок-драматизаций.

Упражнение в составлении и придумывании загадок.

Подробный последовательный пересказ «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Употребление в речи предложений со значением противопоставления (а, но, или).

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Игры со звуками и буквами»

Папка-передвижка «Чтение книг дома», «Организация занятий дома по заданию логопеда»

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие слухового внимания, слуховой памяти.

Развитие зрительной ориентировки, координации речи с движениями.

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Использование упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Формирование правильной осанки

Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.

Учить проигрывать в игре.

МАЙ (2 недели) 3,4 неделя диагностика Подготовительная гр

Комплексно-тематическое планирование (лексические темы) • День победы

• Скоро лето

• Мониторинг 2 недели

Звук. Буква. • Закрепление пройденного материала

Задачи

Продолжать учить определять последовательность звуков в слове. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Слухо-произносительная дифференциация пар гласных звуков. Продолжать учить производить самостоятельный звуко-слоговой анализ слов, предложения.

Учить преобразовывать слова с помощью разрезной азбуки.

Учить определять количество звуков в слове на слух.

Профилактика дисграфии. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, в игровой и свободном речевой деятельности.

Расширение, уточнение, активизация словаря (всех частей речи).

Закрепление навыков анализа простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами.

Согласование в предложении нескольких определений.

Усвоение слов переносного значения. Образование сравнительной степени прилагательных. Рассказывание сказок-драматизаций.

Упражнение в трактовании поговорок, пословиц

Подробный последовательный пересказов. Употребление в речи предложений со значением противопоставления (а, но, или).

Взаимодействие с родителями:

Обучающее:

Информация (родительский уголок) «Чем занять ребенка летом?»

Папка-передвижка «Играем с буквами», «Организация занятий дома по заданию логопеда»

Партнё рские:

Ведение логопедического уголка «Логопед советует» (примерные игры и задания для развития речи детей в рамках изучаемой темы).

Индивидуальные консультации совместно с ребёнком (основные направления коррекционно-логопедической работы; успехи, достижения, трудности).

Взаимосвязь со специалистами:

Музыкальный руководитель:

Развитие слухового внимания, слуховой памяти.

Развитие зрительной ориентировки, координации речи с движениями.

Закреплять навык передачи различного ритмического рисунка.

Инструктор по физической культуре:

Использование упражнений, регулирующих физиологическое и речевое дыхание.

Развитие зрительной ориентировки, координации движений.

Формирование правильной осанки

Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.

Учить проигрывать в игре.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группеПерспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе детского сада. Сентябрь 1 неделя. Беседа «Что такое правильная.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы учителя-логопеда в ДОУ в подготовительной группе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 25 января 2022 в 07:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД