Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе

Любовь Мартынова
Перспективный план образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема образ. ситуации Задачи педагогической деятельности

Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература

сентябрь 1 Мы - воспитанники старшей группы. 1. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

2. Закрепить умение детей рассказать считалки и загадывать загадки.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе» размещена в разделах

3. Воспитывать желание говорить окружающим добрые слова. Беседа о старшем возрасте.

Д/и «Мои впечатления»

Физминутка «Здравствуй милый друг»

Д/и «Приветствие»

Загадки и считалки.

Закрепить знания детей о «волшебных» словах, зачем они нужны при общении с людьми В. В. Гербова

стр. 30

2 Рассказывание р. н. с. «Заяц - хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» 1. Познакомить детей с новой сказкой «Заяц-хвастун» обработке О. Капицы).

2. Познакомить детей с присказкой «Начинаются наши сказки…»

3. Вспомнить названия русских народных сказок.

Беседа о новой сказке «Заяц - хвастун»

Д/и «Начни сказку»

Физминутка

Д/и «Большой - маленький»

Чтение присказки

Вспомнить названия русских народных сказок В. В. Гербова

стр. 32

3 Звуковая культура речи : дифференциация звуков З – С. 1. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков З-С и их дифференциации.

2. Развивать фонематический слух.

3. Упражнять в различении на слух знакомого звука, в умении дифференцировать звуки З-С в словах.

Беседа о звуках З-С.

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Физминутка

Д/и «Покажи жестами»

Д/и «Правильно – не правильно»

Д/и «Повтори рифмовку»

Объяснение смысла слов: суровый, сутолока.

Упражнять в различении звука на слух. В. В. Гербова

стр. 34

4 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». 1. Познакомить детей со стихотворением И. Белоусова «Осень».

2. Упражнять детей в выразительном чтении стихотворения.

3. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Беседа обосени, вспомнить стихотворения.

Знакомство со стихотворением И. Белоусова «Осень»

Д/и «Признаки осени»

Физминутка

Чтение стихотворения

Д/и «Повтори»

Д/и «Сломанный телевизор» Закрепить выразительное чтение стихотворения с В. В. Гербова

стр. 37

октябрь 1 Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». 1. Познакомить с произведением-перевертышем.

2. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные.

3. Познакомить детей со стихотворением С. Маршака «Пудель». Беседа о небылицах.

Д/и «Что получится, то и получится».

Д/и «Ответь на вопрос Что?»

Физминутка

Д/и «Воображение»

Знакомство со стихотворением «Пудель» Закрепить понятия слов:породистый и косматый В. В. Гербова

стр. 40

2 Учимся вежливости. 1. Рассказать детям о важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их.

2. Активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

3. Формировать желание быть вежливым и воспитанным. Беседа о важных правилах поведения и что старшие дети пример младшим.

Д/и «Поручения»

Физминутка

Д/и «Как вести себя правильно»

Д/и «Гость»

Д/и «Правила поведения» Закрепить правила поведения, активизировать в речи слова и обороты речи В. В. Гербова

стр. 41

3 Звуковая культура речи : дифференциация звуков С-Ц. 1. Учить детей дифференцировать звуки.

2. Закрепить правильное произношение звуков С-Ц.

3. Упражнять в произношении слов с различной громкостью и в разном темпе.

Беседа о звуках С - Ц.

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Прослушивание стихотворения «Ранним утром»

Физминутка

Д/и «Построй пирамидку»

Д/и «Повтори рифмовку»

Отгадывание загадки и заучивание наизусть.

Закрепить правильное произношение звуков и умение различать их в словах и фразах В. В. Гербова

стр. 44

4 Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

1. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный».

2. Учить детей понимать смысл сказок.

3. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным.

Беседа воспитателя о подборе слов к прилагательным.

Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

Физминутка

Обсуждение сказки и что бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет.

Закрепить умение подбирать существительное к прилагательному В. В. Гербова

стр. 47

ноябрь 1 Чтение стихов о поздней осени. Д/у «Заверши предложение». 1. Упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений.

2. Развивать поэтический слух.

3. Приобщать детей к поэзии.

Беседа о времени года и наступившем месяце.

Д/и «Цвета осени»

Д/и «Кокой день?»

Физминутка

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

Д/и «Любимое стихотворение»

Рассматривание картин с изображением осенних пейзажей. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений В. В. Гербова

стр. 50

2 Рассказывание по картине. 1. Учить детей составлению рассказов.

2. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину.

3. Упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений.

Д/и «Ассоциация»

Беседа и обсуждение по картине «Однажды мне посчастливилось спуститься на большую глубину».

Д/и «Я начну, а ты закончи»

Физминутка

Д/и «Создай свою картину»

Д/и «Составь рассказ»

Закрепить умение составлять картины и рассказы по ним В. В. Гербова

стр. 51

3 Звуковая культура речи : работа со звуками Ж-Ш. 1. Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками Ж и Ш.

2. Развивать фонематический слух.

3. Упражнять в различении на слух знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ж-Ш в словах.

Беседа о звуках Ж. -Ш

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Физминутка

Д/и «Большой - маленький»

Чтение стихотворения Р. Х. Фархади «Про ослика»

Д/и «Каравай»

Упражнять в умении различать звуки в словах и фразах В. В. Гербова

стр. 53

4 Обучение рассказыванию. 1. Познакомить детей с нанской сказкой «Айога» обработке Д. Нагишкиной).

2. Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке.

3. Упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений. Чтение нанской сказки «Айога», но не до конца.

Д/и «Придумай концовку к сказке»

Физминутка

Д/и «Импровизированный диалог»

Домашнее задание. Закрепить умение в придумывании концовки к сказке

Закреплять умение правильно строить предложения В. В. Гербова

стр. 55-56

5 Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». 1. Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст.

2. Упражнять детей правильно строить предложения.

3. Познакомить детей с рассказом В. Бианки «Купание медвежат».

Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат».

Обсуждение рассказа.

Физминутка

Д/и «Пересказ рассказа»

Д/и «Передай эстафету»

Пересказывание рассказа разбив его на части. Закрепить умение последовательно и логично пересказывать литературный текст В. В. Гербова

стр. 57

декабрь 1 Чтение стихотворений о зиме. 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

2. Приобщать детей к высокой поэзии.

3 Беседа о зиме. Вспомнить названия зимних месяцев.

Д/и «Времена года»

Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег»

Д/и «Когда это бывает?»

Чтение А. Пушкина «Евгений Онегин»

Чтение отрывка из стихотворения И. Никитина «Встреча зимы» Закрепить знание признаков зимы В. В. Гербова

стр. 60

2 Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». 1. Познакомить детей с эскимосской сказкой «Как лисичка бычка обидела».

2. Учить детей пересказывать сказку.

3. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки.

Беседа о рыбе под названием «бычок».

Чтение эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Физминутка «Морская волна»

Д/и «Ассоциация»

Беседа и обсуждение сказки.

Пересказ сказки.

Инсценировка сказки В. В. Гербова

стр. 63

3 Звуковая культура речи : дифференциация звуков С-Ш. 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнение звуков С-Ш, на определение позиции звука в слове.

2. Упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки С-Ш в словах.

3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, отрабатывать речевое

дыхание.

Беседа о звуках С-Ш

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Физминутка

Д/и «Хлопни, если услышишь»

Чтение стихотворения

Э. Мошковской «Жадина»

Чтение стихотворения Э. Успенского «Страшная история»

Работа с фишками за столами

Заучивание скороговорки

Закрепить правильное чтение скороговорки В. В. Гербова

стр. 64

4 Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» 1. Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».

2. Учить детей правильно строить предложения, при высказывании своих мыслей.

3. Вспомнить с детьми произведения П. Бажова «Хозяйка Медной горы и Данила-Мастер»

Беседа о фильме Медная гора и Данила-мастер. Вспомнить некоторые эпизоды.

Познакомить с великим уральским писателем Павлом Бажовым.

Физминутка

Чтение сказки «Серебряное копытце»

Д/и «Расскажи эпизод»

Лепка из пластилина Серебряное копытце. Закрепить умение правильно строить предложения, при высказывании своих мыслей В. В. Гербова

стр. 66

январь 1 Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму» 1. Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.

2. Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

3. Познакомить детей с Д/и «Подбери рифму»

Беседа с детьми о Новом годе.

Д/и «Говори правильно»

Физминутка

Познакомить детей с новой д/и «Подбери рифму»

Закрепить умение правильно подбирать рифму В. В. Гербова

стр. 70

2 Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» 1Учить детей целенаправленному рассматриванию картины.

2. Формировать у детей целевое восприятие, последовательное рассматривание эпизодов, оценка изображенного.

3. Воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

Беседа с детьми о временах года.

Д/и «Месяца»

Д/и «Зимние виды спорта»

Физминутка

Рассматривание картины «Зимние развлечения», автор О. Соловьев.

Д/и «Придумай название»

Д/и «Придумай рассказ»

Чтение стихотворения С. Черного «Волк». Загадки.

Закрепить знание зимних месяцев В. В. Гербова

стр. 72

3 Звуковая культура речи : дифференциация звуков З-Ж. 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З-Ж.

2. Упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки З-Ж в словах.

3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, отрабатывать речевое

дыхание.

Беседа о звуках З-Ж

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Физминутка

Д/и «Какой ряд победит?»

Д/и «Хлопни в ладошки»

Чтение стихотворения Н. Венгрова «Застукалка»

Работа с фишками за столами.

Выучить стихотворение С. Маршака «Ель на ежика похожа…» Закрепить в умении различать звук на слух в словах и фразах В. В. Гербова

стр. 75

4 Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?» 1. Упражнять детей в творческом рассказывании.

2. Упражнять детей в умении употреблять обобщающие слова.

3. Учить детей правильно строить предложения.

Беседа о рыбах и животных.

Д/и «Летает, ползает, плавает»

Работа с картинками.

Физминутка

Д/и «Что это?»

Д/и «Кто это?»

Д/и «Слова обобщения» Закрепить умение употреблять обобщающие слова В. В. Гербова

стр. 79

февраль 1 Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово». 1. Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта.

2. Упражнять в образовании слов – антонимов.

3. Воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

Беседа о выполнении домашнего задания.

Д/и «Расскажи о любимой игрушке»

Физминутка

Д/и «Слова противоположные по значению»

Д/и «Подскажи слово» Закрепить умение составлять рассказы из личного опыта В. В. Гербова

стр. 82

2 Звуковая культура речи : дифференциация звуков Ч-Щ. 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков Ч-Щ.

2. Упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ч-Щ в словах.

3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, отрабатывать речевое

дыхание.

Беседа о звуках Ч-Щ

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Физминутка

Д/и «Какой ряд победит?»

Д/и «Определи какой звук в слове»

Чтение скороговорок

Отгадывание загадок.

Совершенствовать интонационную выразительность речи В. В. Гербова

стр. 83

3 Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж». 1. Познакомить детей со сказкой А. Н. Толстого «Еж».

2. Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты.

3. Совершенствовать инонациональную выразительность речи.

Рассказ воспитателя еже и теленке.

Ответы детей на вопросы воспитателя

Д/и «Придумай окончание»

Физминутка

Чтение рассказа А. Н. Толстого «Еж»

Игра – драматизация

Пересказ сказки по ролям. Закрепить умение пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты В. В. Гербова

стр. 84

4 Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» 1. Познакомить детей с картиной «Мы для милой мамочки…».

2. Упражнять детей в составлении рассказа по картине с последовательно развивающимся действием.

3. Способствовать совершенствованию диалогической речи.

Беседа о предстоящем празднике всех мам.

Рассматривание картинок.

Обсуждениеувиденного.

Физминутка

Д/и «Что за праздник?»

Д/и «Составь рассказ по трем картинкам»

Д/и «Выбери подарок для мамы»

Закрепить умение детей в составлении рассказов по картине с последовательно развивающимся действием В. В. Гербова

стр. 88

март 1 Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». 1. Познакомить детей со стихотворениями Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном».

2. Учить детей правильно составлять предложения.

3. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Беседа с детьми о маме.

Рассматривание фотографий своих мам, картинок

. Д/и «Ласковые слова»

Д/и «Что умеет делать мама»

Физминутка

Д/и «Помоги маме»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

Чтение стихотворения А. Барто «Перед сном» Закрепить умение описывать свою маму

В. В. Гербова

стр. 91

2 Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Д/и «Закончи предложение» 1. Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».

2. Учить детей строить сложноподчиненные предложения.

3. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к братьям нашим меньшим. Загадывание загадки детям.

Беседа с детьми о пингвинах.

Рассматривание картинок с изображением пингвинов.

Физминутка

Чтение Г. Снегирева «Про пингвинов»

Беседа с детьми о прочитанных отрывках по рассказу

Д/и «Закончи предложение»

Закрепить умение строить сложноподчиненные предложения В. В. Гербова

стр. 94

3 Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» 1. Продолжать знакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».

2. Учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги.

3. Учить детей правильно составлять предложения.

Беседа о писателе Г. Снегирева.

Д/и «Из какой сказки отрывок»

Д/и «Из какого рассказа герой»

Физминутка

Игра «Продолжи рассказ «Однажды полярник…»»

Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева. Закрепить умение свободно, без повторов пересказывать эпизоды из книги В. В. Гербова

стр. 95

4 Звуковая культура речи : дифференциация звуков Ц-Ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков Ц-Ч.

2. Упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ц-Ч в словах.

3. Познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах».

Беседа о звуках Ц-Ч

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Физминутка

Д/и «Какой ряд победит?»

Д/и «Определи какой звук в слове»

Чтение отрывка из стихотворения Н. Крандиевской «Колыбельная»

Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Закрепить умение дифференцировать звуки Ц-Ч.

В. В. Гербова

стр. 96

апрель 1 Звуковая культура речи : дифференциация звуков Л-Р. 1. Учить детей слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

2. Упражнять детей в различении звуков Л-Р в словах, фразовой речи.

3. Упражнять в умении дифференцировать звуки.

Беседа о звуках Л-Р

Д/и «Покажи звук»

Д/и «Назови звук»

Физминутка

Д/и «Какой ряд победит?»

Д/и «Определи какой звук в слове»

Чтение загадки про петуха.

Чтение отрывков из сказки «Сивка -Бурка»

Работа на листочках «Определить позицию звука»

Разучивание скороговорки В. Борисова. Закрепить умение слышать звук в слове, определять его позицию В. В. Гербова

стр. 98

2 Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» 1. Учить детей рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм».

2. Упражнять детей в составлении рассказов на темы из личного опыта.

3. Учить детей строить сложноподчиненные предложения.

Беседа с детьми о любимом мультфильме.

Д/и «Герой какого мультфильма»

Рассказ воспитателя о мультфильме «Простоквашино»

Физминутка

Д/и «Мой любимый мультфильм»

Д/и «Я расскажу, а ты отгадай»

Закрепить умение составлять рассказы на темы из личного опыта В. В. Гербова

стр. 101

3 Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» 1. Познакомить детей и выучить наизусть стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная».

2. Вспомнить программные стихотворения.

3. Продолжать приобщать детей к поэзии. Беседа с детьми о знакомых стихотворениях, изученных на занятиях.

Д/и «Любимое стихотворение»

Физминутка

Чтение стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная»

Рассматривание картин с изображением весны.

Д/и «Прилагательное»

Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова

Закрепить умение правильному, поэтапному заучиванию стихотворения В. В. Гербова

стр. 102

4 Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) 1. Познакомить детей с писателем Н. И. Сладковым.

2. Продолжать учить детей пересказывать.

3. Учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги.

Беседа с детьми о писателе Н. И. Сладкове.

Чтение загадочного рассказа «Красный снег», первую часть. Обсуждение

Физминутка

Загадывание загадок.

Чтение загадочной истории «Волосатое дерево»

Пересказывание рассказа. Закрепить умение пересказывать В. В. Гербова

стр. 103

май 1 Обучение рассказыванию по картинкам. 1. Закреплять умение детей составлять рассказ по картине с последовательно развивающимся действием.

2. Упражнять детей в составлении рассказов на темы из личного опыта.

3. Учить детей строить сложноподчиненные предложения.

Беседа с детьми по картинкам.

Рассматривание картинок.

Д/и «Составь рассказ»

Физминутка.

Рассказы детей по картинкам из пособия В. В. Гербовой «Учусь говорить», книги Н. Радлова «Рассказы в картинках»

Д/и «Озаглавь картинку»

Закрепить умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием В. В. Гербова

стр. 107

2 Лексические упражнения. 1. Проверить, насколько богат словарный запас детей. Беседа с детьми о родном языке.

Д/и «Кто (что?», «Какой (какая, какое?», «Что делает?», «Где находится?»

Физминутка.

Чтение стихотворения С. Есенин «Черемуха», А. Фет «Что за вечер?», А. Плещеев «Весна», И. Белоусова «Весенняя гостья» Закрепить знание о весенних приметах. В. В. Гербова

стр. 108

3 Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала) 1. Продолжать закреплять звуки, уметь различать, четко и правильно произносить их.

2. Познакомить детей со стихотворением Ф. Грубина «Ромашка».

3. Разучивание скороговорок. Беседа с детьми о звуках.

Д/и «Назови звук»

Д/и «Луговой цветок»

Физминутка.

Чтение стихотворения Ф. Грубина «Ромашки»

Д/и «Назови слова со звуком ж,ц»

Д/и «Сколько звуков»

Заучивание скороговорки В. Борисова.

Закрепить умение различать звуки и четко и правильно произносить их В. В. Гербова

стр. 109

4 Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» 1. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

2. Учить детей строить сложноподчиненные предложения.

3. Учить детей размышлять. Беседа с детьми о интересных случаях из жизни.

Игра «Что получится, то и получится»

Физминутка.

Игра «Кто это был?»

Д/и «Составь рассказ»

Закрепить умение составлять подробное и логичные рассказы на темы из личного опыта В. В. Гербова

стр. 110

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе
Опубликовано: 5 августа 2022 в 13:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мартынова (УИ 312548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД