МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Петрушка и Фея Правильной Речи»

Лидия Гладковская
Сценарий развлечения «Петрушка и Фея Правильной Речи»

Сценарий развлечения «Петрушка и Фея Правильной Речи».

(Для детей с ОНР 2 уровня 4-5 лет. Первый год обучения)

Действующие лица:

Фея Правильной Речи - (учитель – логопед)

Петрушка - воспитатель

Оборудование: ширма, Петрушка, фонограммы, кукла Барби в сверкающем при нажатии платьи и издающая музыку, волшебная палочка

Ход

Дети с воспитателем входят в музыкальный зал (под веселую музыку).

Публикация «Сценарий развлечения „Петрушка и Фея Правильной Речи“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель:

- Посмотрите в окно! (Читает стихотворение)

Улетели птичьи стаи,

Лес в сугробах до ветвей.

Вот тогда мы и дождались

Наших северных гостей.

Зимний лес не спит, а дремлет,

Серебром окутан весь.

Не покинув эту землю,

Много птиц осталось здесь.

Автор: Т. Зайцева

-Каких вы знаете зимующих птиц?

- Я приготовила для вас музыкальные загадки.

(Звучат фонограммы голосов зимующих птиц. Дети отгадывают)

Воспитатель:

- Я вам тоже хочу загадать загадки о зимующих птицах. А отгадки на картинках!

Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья, белобока,

А зову ее - …

(сорока).

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Каркунья хрипловатая …

(ворона).

Зимой на ветках яблоки.

Скорей же собери.

И вдруг вспорхнули яблоки –

Ведь это - …

(снегири).

(Воспитанники выбирают нужные картинки)

Воспитатель:

- Люди внимательно наблюдали за поведением зимующих птиц и заметили, что:

• В какую сторону ворона села носом – оттуда и будет ветер.

• Вороны прячут клюв под крыло – к холодам.

Петрушка :

- ЗдЛавствуйте, Лебята!

Логопед:

- Здравствуй, Петрушка!

Петрушка :

- Я тоже знаю загадки пЛо зимующих птиц!

Логопед:

- Ребята, мне показалось или Петрушка действительно не выговаривает звук «Р»?

Петрушка :

- Очень даже выговаЛиваю!

Дети:

- Неправильно, неправильно!

Петрушка :

- Все, я на вас обиделся! (Отворачивается от детей)

Логопед:

- Не обижайся, Петрушечка! Хочешь мы тебя научим звук «Р» произносить?

Петрушка :

- Не хочу!

Логопед:

Соглашайся. Наши ребята уже умеют «рычать»!

Петрушка :

- Не верю, они же еще маленькие и в школу не ходят.

Логопед:

- А вот послушай! (Воспитанники громко произносят звук «Р»)

Петрушка :

- Мне еще обидней стало! (Снова отворачивается от детей)

Логопед:

- Я не знаю, чем же помочь?

Появляется Фея Правильной Речи.

Фея Правильной Речи :

- Я знаю, чем помочь!

Логопед:

- А вы кто?

Фея Правильной Речи :

- Я Фея Правильной Речи!

Логопед:

- Отлично! Дорогая Фея, помогите нам, научить Петрушку правильно произносить звук «Р»! Пожалуйста!

Фея Правильной Речи :

- Это непросто даже для меня. Необходима Детская Сила!

Логопед:

-Детская Сила! Что это такое?

Фея Правильной Речи :

- Это помощь детей.

Дети:

-Мы поможем!

Фея Правильной Речи :

- Замечательно! (Воспитанник выполняют артикуляционные и дыхательные упражнения под руководством Феи Правильной Речи. После выполнения каждого нового упражнения волшебная палочка Феи показывается все выше и выше.)

Дети:

- Это же волшебная палочка!

Фея Правильной Речи :

-Верно! Она наполнилась Детской Силой! Теперь я дотронусь до Петрушки, и он станет правильно произносить звук «Р» .(Дотрагивается до Петрушки)

Петрушка (громко, сильно) :

- РРРРР! УРРАА! Научился! Научился! Слава Фее Правильной Речи и ребятам!

- Я смогу правильно рассказать любимый стишок про ворону!

Я учился у воРоны «КаР-Р-Р-Р!» кРичать сегодня дома.

А потом, когда писал, «Р-Р-Р» всё вРемя повтоРял.

Целый день в кваРтиРе Рык, КаРканье стоит и кРик.

К вечеРу «эР-Р-Р» смог сказать,

Спеть, а также пРочитать.

Автор: Аношина В.

Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/bukv%D0%B0-r.html

Логопед:

- Этот стишок как раз про зимующих птиц. Мы выучим его, когда все ребята научатся звук «Р» произносить правильно!

Конец

Публикации по теме:

«В гости к нам пришел Петрушка». Оригами «Петрушка» (фотоотчет)«В гости к нам пришел Петрушка». Оригами «Петрушка» (фотоотчет) Чем ближе Новый год, тем сильнее ностальгия по нему. Потому что в Новый год «Все детство свое вспоминают, счастливые светлые дни…» В новогоднюю.

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи»Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи» Цели: Обобщение и систематизация знаний детей, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года. Создать оптимальные условия.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — важнейшее условие правильной речи»Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — важнейшее условие правильной речи» Цель: познакомить родителей с артикуляционной гимнастикой, необходимостью ее выполнения у детей с недостатками произношения звуков. Приходится.

КВН «Путешествие по стране правильной речи»КВН «Путешествие по стране правильной речи» КВН «Путешествие по стране правильной речи»Цель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН» Праздник правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН» Цель логопедического досуга: Повышение уровня коррекционно-педагогической.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Петрушка и Фея Правильной Речи»
Опубликовано: 4 января 2021 в 12:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД