Получи документы

План дистанционного обучения (подготовительная группа)

наталья гаврилова
План дистанционного обучения (подготовительная группа)

Дистанционная образовательная деятельность В подготовительной группы

«Маленькие фантазеры» 6 – 7 лет

1. Познавательное развитие

(ФЭМП) Тема: «Порядковый счёт» Цель: закреплять умение выполнять счет в пределах 20

https://alimok.com/ru/

2. Познавательное развитие

(ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах.

https://alimok.com/ru/;

Публикация «План дистанционного обучения (подготовительная группа)» размещена в разделах

3. Познавательное развитие

(ФЭМП) Тема: Измерения

Цель: учить сравнивать предметы по разным признакам.

https://eschool.pro/maths/pochemuchka

4. Познавательное развитие

(ФЭМП) Тема: Закрепление знаний о форме Цель: уточнить представления о геометрических фигурах и их свойствах

https://eschool.pro/maths/pochemuchka

5. Познавательное развитие

(ФЭМП) Тема: Решение нестандартных задач

6. .Познавательное развитие

(ФЭМП) Тема: Расположение в пространстве

Цель: учить решать логические задачи

Цель: Учить определять положение предмета или объекта относительно себя (справа, слева, под, над, внутри, около, между).

https://alimok.com/ru/

https://eschool.pro/maths/pochemuchka

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами»

2. Художественно-эстетическое развитие (конструктивно – модельная деятельность). Тема: «Щенок»

3. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Полет на луну»

4.. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Декоративное рисование «Завиток»

5. .Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Декоративное оформление закладки для книги (хохломская роспись)

6.. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема:Зоопарк

7.. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Мой Щенок

8. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Весёлый ёжик

9. Художественно-эстетическое развитие (конструктивно – модельная деятельность). Тема: Сердечко из бумаги

10. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Аппликация по замыслу

11. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Образ бабы Яги Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме. Закреплять умение работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развивать эстетическое восприятие.

Цель: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги, развивать воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах. Воспитывать желание самостоятельно делать поделки из бумаги, воспитывать любовь к домашним животным.

Цель:учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги; закреплять знания о Луне, планетах, космосе; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; ориентироваться на листе бумаги;

• развивать чувство композиции, воображение;

• развивать мелкую моторику пальцев рук.

Цель: закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны, совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними; развивать эстетические чувства.

Цель: учить передавать особенности построение орнамента хохломской росписи на закладке для книги; развивать воображение, творчество.

Цель: закреплять умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину; учить добиваться более точной передачи формы и пропорций частей, используя усвоенные приёмы лепки.

Цель: закреплять умение рисовать по инструкции

Цель: закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать линии в разные стороны, совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними; развивать эстетические чувства.

Цель: учить выполнять плетение из полосок бумаги, формировать поделки на основе плетения.

Цель: Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания; закреплять умение красиво располагать изображение на листе; развивать чувство композиции, творческую активность.

Цель: учить самостоятельно выполнять рисунок Бабы Яги по схеме и по инструкции https://www.youtube.com/watch?v=C6RVwvWZYsg

https://yandex.ru/efir?reqid=1586175110893170-49936631565333648800154-production-app-host-vla-web-yp-156&stream_id=4d6ad0fcff2caf7593b3014678a59f66

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=547346398653766495&from=tabbar&suggest_reqid=993726829158109289457513478103219&text=видео+урок+аппликация+полёт+на+луну

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10862267906188036416&text=видео%20урок%20декоративное%20рисование%20завиток&path=wizard&parent-reqid=1586349557734532-1457831716411795924500320-prestable-app-host-sas-web-yp-167&redircnt=1586350485.1

https://yandex.ru/images/search?text=декоративное%20рисование%20закладки%20для%20книги&from=tabbar&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F12d8%2F001a0377-6ea35cf8%2Fimg16.jpg&rpt=simage

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1706612898342875473&text=как%20рассказать%20детям%20о%20зоопарке&path=wizard&parent-reqid=1586185146314708-1565373367049246287800234-production-app-host-man-web-yp-165&redircnt=1586185158.1;

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16489156966531122002&reqid=1586244513904976-1628436145807277226500142-man2-5889-V&suggest_reqid=993726829158109289446521097231596&text=видео+лепка+животных+из+пластилина+для+детей

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8286738043270403047&reqid=1586244513904976-1628436145807277226500142-man2-5889-V&suggest_reqid=993726829158109289446521097231596&text=видео+лепка+животных+из+пластилина+для+детей

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14436025807115457490&text=рисование%20с%20детьми%206%20лет%20мой%20щенок&path=wizard&parent-reqid=1586188932198460-1308832698781578925800154-production-app-host-man-web-yp-96&redircnt=1586189136.1

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=рисование%20весёлый%20ёжик%20пошагово&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F2005597%2Fbc6ac26c-7e90-47f9-b336-0ade6b7f7cc2%2Fs1200&rpt=simage

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2031172888418870904&from=tabbar&parent-reqid=1586197394240270-736340493921607653400154-production-app-host-man-web-yp-227&text=сердечко+из+бумаги+из+полосок+своими+руками

https://www.pinterest.ru/pin/463518986653021100/

1. Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы) Тема: «Царство растений. Травы»

2. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) Тема: Планеты

3. Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема: Беседа с детьми «Земля — наш общий дом»

4. Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема: Правила поведения в природе

Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) Тема: Тема: Гжель. Украшение силуэта посуды элементами гжельской росписи

Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) Тема: Растения рядом с нами

Цель:закрепить знание о травах; обобщить знание о том, что на нашей планете существует огромное царство растений.

Цель: Закреплять и расширять знания детей о планетах Солнечной системы, о небесных телах

Цель:расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком

Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить детей приемам рисования гжельской розы. Закреплять навыки рисования концом кисти и всей кистью.

Поддерживать интерес к народному творчеству.

воспитывать уважение к народным умельцам, желание продолжать традиции народных мастеров.

Цель: расширять и уточнять представления о комнатных растениях закреплять представления о том, что для роста растений нужны свет, тепло, влага, вода, почва. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

https://alimok.com/ru/

https://alimok.com/ru/

https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-zemlja-nash-obschii-dom.html

https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-pravila-povedenija-v-prirode.html

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13205383146787963274&text=рассказ+детям+о+гжели+презентация&path=wizard&parent-reqid=1586181963896675-101838827076479022500324-prestable-app-host-sas-web-yp-131&redircnt=1586182010.1;

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17169397926411644345&text=украшение%20силуэта%20посуды%20гжельской%20росписью%20видео%20уроки&path=wizard&parent-reqid=1586182477753042-1389667913750373109600156-production-app-host-man-web-yp-184&redircnt=1586182928.1

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/01/22/otkrytoe-zanyatie-po-okruzhayushchemu-miru-rasteniya

1. Развитие речи (чтение

художественной литературы)

Стихи о весне

П. Соловьева «Подснежник»

Я. Аким «Апрель» Цель: развивать поэтический слух,

Умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства.

https://allforchildren.ru/poetry/spring087.php;

https://papinsait.ru/jakov-akim-aprel/

2. Развитие речи Тема: Сочинение сказок о медвежонке и зайчонке Цель: учить сочинять сказки про игрушки, активизировать употребление в речи сложных предложений. https://studopedia.net/8_21560_sochinenie-skazok-o-medvezhonke-i-zaychonke.html

3. Развитие речи (чтение

художественной литературы)

В. Бианки «Лесные домишки»

4. Развитие речи Тема: Составление рассказа «Серёжа и щенок на прогулке»

5. Развитие речи (чтение

художественной литературы)

Тема: Сказка бр. Гримм «Горшок каши»

Цель: познакомить с творчеством В. Бианки; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа.

Цель: закреплять умение составлять рассказ, придумывать концовку.

Цель: закреплять знание о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки; подвести к пониманию идеи произведения. https://vseskazki.su/vitaly-bianki-rasskazi/lesnye-domishki.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/09/03/konspekt-ood-po-obrazovatelnoy-oblasti-razvitie-rechi-dlya-0

https://skazkidlyadetey.ru/bratia-grimm/gorshok-kashi.html

6. Развитие речи Тема: Сочинение сказки Цель: закреплять навыки сочинять сказки на предложенную тему https://zen.yandex.ru/media/id/59f276e65816694f429c8d1a/kak-nauchit-rebenka-sochiniat-skazku-5a0b18a3a936f43df63f4433

Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План дистанционного обучения (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 20:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД