Папки-передвижки

План-конспект дидактической игры «Разложи по коробочкам» во второй группе раннего возраста

Анита Скворцова
План-конспект дидактической игры «Разложи по коробочкам» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.

2. Учить детей группировать предметы по цвету.

3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Развивать крупную и мелкую моторику.

Предварительная работа: игры на развитие восприятия цвета.

Материал: Игрушки зайца, цветные коробочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета, цветные палочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета).

Публикация «План-конспект дидактической игры „Разложи по коробочкам“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход игры.

Воспитатель и дети заходят в группу. На столе лежат коробочки и палочки в разбросанном виде.

- Ребятки посмотрите какой у нас беспорядок на столах. Кто же это сделал? (Ответы детей)

- Ах, какой зайчик, пришли в гости к нам и все разбросали. Давайте мы с вами расскажем зайчику как нужно вести себя в гостях.

Заяц был в гостях у Мышки,

Разбросал повсюду книжки,

Разложил вокруг игрушки,

Скинул на пол все подушки,

За собою не убрал

И вприпрыжку убежал.

Так не надо поступать!

Захотите что-то взять,

Надо вежливыми быть,

Разрешения спросить.

Разрешат - тогда бери,

Книжки детские смотри.

А игрушками играй,

Но на место убирай!

- Ребятки как же нужно себя вести в гостях? (Ответы детей).

- Правильно в гостях нельзя брать игрушки без разрешения и тем более их раскидывать.

-Давайте поможем зайкам все привести в порядок. (Дети садятся за столы)

-У нас на столах есть коробочки и палочки. Давайте разложим палочки по коробочкам. Красные палочки положим в красную коробочку, синие палочки положим в синюю коробочку, зеленые палочки положим в зеленую, желтые палочки в желтую коробочку. (Дети раскладывают палочки по коробочкам.)

-Молодцы ребятки, навели порядок в группе теперь можно и поиграть.

Игра «Зайки серые сидят.».

Зайки серые сидят,

Ушки длинные торчат.

Вот такие зайки

Зайки попрыгайки

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок

Вот такие зайки

Зайки попрыгайки

По лесной полянке

Разбежались зайки

Вот такие зайки

Зайки попрыгайки

Вдруг бежит лисичка,

Хитрая сестричка.

Ищет: «Где же зайки?

Зайки - попрыгайки?»

-Зайке пора домой в лес. Давайте прощаться. До свидания зайка!

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры В своей работе использую дидактические игры, так как считаю что дидактическая игра является и игровым методом обучения детей, и формой общения,.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию группы раннего возраста посредством дидактической игры «Мама мышка и мышата» Программное содержание: Образовательная. Закрепить у детей знания об основных цветах и умение соотносить предметы по цвету. Формировать.

Консультация для родителей «Возможности дидактической игры в сенсорном воспитании детей раннего возраста» Основная особенность дидактических игр – обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей задачи, наличие готового содержания и правила.

Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста посредством дидактической игры Дидактическая игра – инструмент формирования сенсорных эталонов Период раннего детства является сензитивным периодом для развития сенсорного.

План-конспект дидактической игры «Найди одинаковые предметы» во второй группе раннего возраста Цель:научить ребенка находить одинаковые предметы разной величины – большие и маленькие Задачи: 1. Обучающие:учить обобщать и сравнивать.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй группе раннего возраста Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательная: знакомить детей с профессией.

Презентация «Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста» Слайд 1 Мы обращаемся к вопросам познавательного развития детей раннего возраста. В последние годы в отечественной и зарубежной науке возрос.

Роль дидактической игры в развитии детей раннего возрастаРоль дидактической игры в развитии детей раннего возраста Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Сенсорное развитие детей раннего возраста при проведении дидактической игры В. А. Дергунова Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 с. Бошняково Углегорского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект дидактической игры «Разложи по коробочкам» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 марта 2019 в 07:23
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект дидактической игры «Разложи по коробочкам» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анита Скворцова (УИ 976160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД