Папки-передвижки

План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»

оксана конева
План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»

План-конспект дидактической игры в младшей группе

Тема: Дикие и домашние животные

Цель: закрепить у детей ранее полученные знания о домашних и диких животных.

Задачи:

Публикация «План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Образовательная: учить участвовать в беседе; закреплять знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; обогащать словарный запас.

Воспитательные : воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

вызвать положительный настрой.

Материалы и оборудование: 2 плаката - изображение фермы и дикого леса, фигурки диких и домашних животных и их детёнышей, мольберт, магниты.

Ход игры

Воспитатель:

Там сарай, за ним – конюшня,

Место есть для конуры

И лужок для непослушной

Очень шумной детворы,

Где ягнята, жеребята,

И козлёнок, и щенок,

И смешные поросята –

Все резвятся, кто как смог.

В. Ребята, а как вы думаете, о каком месте этот стишок? А какие животные живут на ферме, дикие или домашние?

Воспитатель показывает на картинку с фермой и прикрепленных на ней домашних животных, просит их назвать.

В. Это взрослые животные, но у каждого из них есть детёныш, назовите их и найдите им мам.

Дети крепят карточки с детёнышами на мольберт с помощью магнитов.

В. Ой, посмотрите, а у нас здесь ещё детёныши чьих то животных, они наверно потерялись. Крепит на рисунок с фермой детёнышей диких животных.

В. Давайте вспомним как же называют этих детёнышей?

А это детеныши каких животных, домашних или диких?

А где живут дикие животные?

Воспитатель крепит на мольберт рисунок леса.

В. Посмотрите, какие грустные наши малыши, они хотят к своим мамам, а кто же у них мамы?

Дети крепят на мольберт картинки с дикими животными, по мере их называния.

В. А теперь давайте наших малышей отправим к их мамам.

Переносит фигурки с дикими животными на картинку с лесом.

В. Ой, посмотрите, какие радостные стали наши малыши и их мамы, как они рады что мы помогли им найти друг друга.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД