Приложение МААМ

План-конспект физкультурно-познавательного досуга в средней группе «Азбука пешехода»

Надежда Кунгурцева
План-конспект физкультурно-познавательного досуга в средней группе «Азбука пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять навыки ходьбы по уменьшенной опоре по склонной плоскости; тренировать в прыжках с небольшой высоты; уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении; способствовать развитию слухового и зрительного внимания, развивать координацию движений и творческое воображение.

Пособия: 2 наклонные доски, гимнастический мат, цветные картинки с изображением транспорта разного назначения, обручи двух цветов.

Публикация «План-конспект физкультурно-познавательного досуга в средней группе „Азбука пешехода“» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами будим гулять по городу, по его улицам. Как мы с вами называемся? Правильно, пешеходы. Вокруг много машин. Где они едут? Верно, по дороге, по проезжей части. (показ картинок). Как одним словом можно назвать все, что здесь изображено? Верно, транспорт!

А сейчас мы с вами отправимся на прогулку! Будьте внимательны и осторожны! Но прежде чем отправится, в наше путешествие, немного потренируемся!

Упражнение: «Глазки» (2-3 раза)

«Чтобы зоркость не терять,

Нужно глазками вращать»

И. п. - о. с. руки на поясе

1-4 – «рисуем» глазами перед собой большой круг.

Инструктор: А теперь отправляемся в путь!

Построение в колонну по одному. Ходьба по залу в колонне по одному.

«Идем по улице»- ходьба гимнастическим шагом.

«Перешагнем лужи» - ходьба широким шагом

«Едем автобус»- медленный бег, руки имитируют вращение руля.

«Едет трамвай»- ходьба на пятках, руки на поясе с произношением слова «тук-тук-тук».

«Мчится пожарная машина»- бег в среднем темпе с произношением слова «у-у-у».

Инструктор: Весь городской транспорт делится на такие группы : пассажирский, грузовой и транспорт специального назначения. А теперь машины приглашают вас поиграть Общеразвивающие упражнения:

1. «Машины зажигают фонари»- и. п. ноги врозь.

1-2 – поднять руки в стороны, согнуть в локтях, показать ладошки.

3-4 – и. п.

2. «Машины выезжают из гаража»- и. п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-наклон вправо

2-и. п.

3- влево

4-и. п.

3. «Починим колеса» - и. п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-2 – присесть, хлопнуть по коленям, сказать «Хлоп»

3-4 – и. п

4. «Машины едут по кочкам»- и. п. ноги врозь, руки на поясе.

1-8 – прыжки на месте, на двух ногах.

9-16 – ходьба на месте.

5. Дыхательная гимнастика. «Мотор пыхтит»

1 - Вдох

2-4- выдох произнося слово «Пых-пых-пых»

Инструктор: С машинами мы познакомились! Но есть еще очень важный помощник на дороге – это светофор!

Должен помнить пешеход :

Есть три сигнала светофора.

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно!

Свет зелё ный говорит:

Пешеходам путь открыт!

Жёлтый свет — предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Запомните, друзья мои,

Даёт советы вам ГАИ.

А чтобы вы лучше запомнили сигналы светофора, поиграем в игру.

Игра «Светофор».

Дети-машинки, воспитатель светофор. У воспитателя в руках три флажка: зеленый, желтый, красный. Дети бегают по залу, когда поднят зеленый флажок. Дети останавливаются, произнося слова «тр-р-р», изображая работающий автомобиль. Когда поднят желтый флажок. Дети останавливаются, машины затихают, когда поднят красный флажок.

Инструктор: Молодцы ребята!запомнили все цвета и ни разу не ошиблись! А наша прогулка подходит к концу, пора немного отдохнуть!

Малоподвижная игра: «Ехали-ехали»

На трамвае ехали, полуприсед, руки вперед. Держат

До метро доехали. воображаемый рычаг управления.

Динь-дон, динь-дон, хлопки руками

Динь-дон, динь-дон,

На автобусе ехали руки держат воображаемый руль

С горочки съехали поворот руками вправо, влево

Би-би-би! Большим пальцем правой руки дают сигнал

Би-би-би!

На троллейбусе ехали, рука сжата в кулаке вверху,

К дому подъехали. Движение вверх, вниз

У-У-У! Широкое движение рукой сверху вниз

Инструктор: Мы сегодня погуляли,

Очень многое узнали.

Транспорт в городе у нас

Поделили мы сейчас.

Но запомнить все должны:

Машины разные нужны!

Машины разные важны!

Публикации по теме:

Фотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группеФотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группе В нашем детском саду есть традиция - дети подготовительной группы приходят в гости к детям средней группы в образах героев сказки "Теремок".

Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Мои руки»Конспект познавательного занятия в средней группе «Мои руки» Цель: продолжение формирования представления детей о руках человека, о значении рук в нашей жизни. Задачи:- закрепить названия пальцев;.

«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Школа.

План реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группеПлан реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группе Рассказ воспитателя "Первоцветы нашего края". Беседы: «Почему растения попадают в Красную Книгу?», «Как мы можем помочь растениям?». Наблюдение.

Презентация спортивного праздника для участия в международном конкурсе для детей по БДД «Азбука пешехода» Каждый мальчишка и каждая девчонка должны знать: - что такое "зебра" и зачем ее рисуют на дороге; - как правильно переходить дорогу; - на.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна»Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Содержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группеСодержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группе Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический.

Стенгазета «Азбука пешехода» для детей раннего возрастаСтенгазета «Азбука пешехода» для детей раннего возраста Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект физкультурно-познавательного досуга в средней группе «Азбука пешехода»
Опубликовано: 9 мая 2020 в 00:05
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект физкультурно-познавательного досуга в средней группе «Азбука пешехода»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кунгурцева (УИ 928245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД