Ирина Кочеткова
План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе по теме «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе по теме
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Задачи: сформировать у детей понятие о видах мебели; закрепить и активизировать словарь; развивать мышление, память, внимание; воспитывать мотивацию к познавательной деятельности.
Методы и приё мы:
Публикация «План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе по теме „Мебель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
практические-дидактические игры: «Посчитаем мебель», «Назови пары предметов», «Начерти план-схему расстановки мебели», психогимнастика, комплекс упражнений для рук и пальчиков; конструкторская деятельность.
наглядные – рассматривание картинок с изображением мебели, рассматривание схем и пиктограмм.
словесные – чтение стихотворения, беседа с детьми, вопросы, загадки.
Материалы и оборудование: картинки, матрёшки, мебель для куклы, палочки, геометрические фигурки, схемы, пиктограммы.
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Физ. минутка: «Мы устали, засиделись»
Игровая Дидактическая игра: «Назови пары предметов»
Дидактическая игра: «Посчитаем мебель»
Продуктивная Составление план-схемы для гостиной из геометрических фигур.
Конструирование игрушечной мебели из палочек с помощью рисунка.
Познавательно-исследовательская Нахождение предметов мебели в комнате по план-схемам.
Коммуникативная Беседа с детьми, вопросы.
Музыкально-художественная
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения про матрёшку, загадывание загадки.
Трудовая
Логика образовательной деятельности.
№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Создаёт мотивацию к занятию. Чтение стихотворения про матрёшку. Слушают педагога. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
2. Постановка проблемной ситуации.
Игра: «Посчитаем мебель»
Игра: «Назови пары предметов» Играют в игры. Закреплён и активизирован словарь.
3. Открытие нового.
Знакомит с понятием «гарнитур» Отвечают на вопросы. Сформировано понятие «гарнитур»
4. Предлагает физ. минутка: «Мы устали, засиделись» Выполняют упражнения в соответствии с текстом. Развита мелкая моторика рук.
5. Предлагает загадки для отгадки.
Задаё т задание: «Сконструируй игрушечную мебель из палочек», «Начерти план-схему расстановки мебели». Отгадывают загадки, выполняют развивающие задания. Развита мышление, память.
6. Проводит психогимнастику и рефлексию. Выполняют гимнастику, закрепляют полученные знания. Сформировано понятие о видах мебели, воспитана мотивация к познавательной деятельности.