МААМ-картинки

План-конспект НОД с дошкольниками в средней логопедической группе «Чудо в паутине»

Елена Емашева
План-конспект НОД с дошкольниками в средней логопедической группе «Чудо в паутине»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель СП «Детский сад «Сказка»

ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова

города Похвистнево

Емашева Елена Александровна

Образовательные области:

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

Задачи:

1. Развивать интерес к окружающему миру

2. Познакомить с особенностями строения и поведения паука

3. Формировать умение находить сходство между нарисованным пауком и игрушкой-пауком

Публикация «План-конспект НОД с дошкольниками в средней логопедической группе „Чудо в паутине“» размещена в разделах

4. Формировать умение пользоваться нетрадиционными способами рисования (крышками от пластиковых бутылок разного размера)

5. Развивать воображение

6. Формировать умение совершать музыкально-ритмические движения

7. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе

Методы и приемы:

- практические: показ образца рисунка паучка;

- наглядные: просмотр мультимедийной презентации, наблюдение;

- словесные: чтение сказки, отгадывание загадки, ответы на вопросы.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, игрушечный паук, по две крышки разных размеров, альбомный лист с нарисованной паутинкой; черная и желтая гуашь; кисть.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Коммуникативная Отгадывание загадок, вопросы

2. Познавательно-исследовательская Наблюдения

3. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение произведения (сказки)

4. Самообслуживание и элементарный бытовой труд Подготовка рабочего места к занятию и уборка после занятия

5. Изобразительная Рисование

6. Музыкальная Танец, музыкальным сопровождением

7. Двигательная Двигательная пауза

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Целевые ориентиры

1 Мотивация: педагог говорит, что, утром встретила почтальона, который передал посылку для детей. Проявляют заинтересованность. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру.

2 Воспитатель загадывает загадку:

Вяжет сети он без рук,

Мошек в гости ждет…

паук Дети отгадывают загадку. Ребенок обладает развитым воображением.

3 Педагог предлагает рассмотреть игрушку. Дети рассматривают игрушку, отмечают, что у паука есть туловище, голова, глаза, лапки, усики. Склонен наблюдать.

4 Воспитатель предлагает послушать сказку про паучка. Слушают сказку. Знаком с произведениями детской литературы.

5 Беседа по содержанию: Понравилась вам сказка? Почему Паук загрустил? Как можно помочь ему? Предлагают нарисовать друзей Паучку. Обладает элементарными представлениями из области живой природы.

6 Рассказывaeт, как будут рисовать паучков необычным способом: нужно взять две крышки разных размеров (одна крышка должна быть по диаметру чуть меньше другой – это будет голова, обмакнуть в ванночку с черной гуашью и приложить к листу бумаги, слегка прижать и осторожно поднять – останется черный круг. Затем нарисовать усики и четыре пары лапок. Когда круги подсохнут, можно фломастерами нарисовать два желтых глаза. Паучок готов! Рассматривают, как педагог нарисовал паучка. Ребенок обладает развитым воображением.

7 Физминутка:

Пау-паучина, паутину сшил,

Вдруг закапал дождик,

Паутину смыл.

Выглянуло солнышко,

Стало припекать.

Пау-паучина трудится опять. Выполняют движения, проговаривают стихотворение. У ребенка развита мелкая моторика.

8 Воспитатель предлагает детям подготовить свои рабочие места. Берут необходимые материалы и инструменты. Умеет подчиняться правилам и социальным нормам.

9 Обращает внимание на осанку:

Сяду прямо, не согнусь,

за работу я примусь.

Воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность при выполнении рисунков. При необходимости оказывает помощь. Рисуют паучков на листе с изображением паутины. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

10 Педагог предлагает детям потанцевать, пока будут сохнуть рисунки. Танцуют танец «Паучок». У ребенка развита крупная моторика.

11 Итог.

Педагог хвалит детей за то, что у всех получились рисунки. Обращает внимание на то, как трудно жить паучкам в лесу, что их нужно беречь, не рвать паутину. Дети высказывают свои впечатления о занятии. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

Конспект НОД «Чудо в паутине» Экологическое воспитание. Цель: - формировать представление о том, что в природе нет неитересных, ненужных животных; - рассказать о пауках; - закрепить правила поведения.

Конспект занятия НОД в средней группе по познавательному развитию «Волшебное чудо-снежинка»Конспект занятия НОД в средней группе по познавательному развитию «Волшебное чудо-снежинка» Цель занятия: Формирование познавательной активности детей при исследовании свойств снега через экспериментальную деятельность. Задачи:.

План-конспект фронтального итогового занятия по развитию речи в средней логопедической группе «Зимующие птицы» ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Зимующие птицы» Цель: продолжить работу по расширению и активизации словаря по теме; упражнять в составлении.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема: «На лесной поляне» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе «Коляда, коляда, отворяй ворота!» План - конспект НОД с дошкольниками в старшей группе на тему «Коляда, коляда, отворяй ворота!» Интеграция образовательных областей: «Художественно.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «Божья коровка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне» «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

План-конспект НОД в старшей группе «Чудо-соль. Поможем Незнайке» Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Форма организации: решение проблемной ситуации. Тема. Чудо-соль. Поможем Незнайке. Цель:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД с дошкольниками в средней логопедической группе «Чудо в паутине»
Опубликовано: 16 августа 2017 в 18:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД с дошкольниками в средней логопедической группе «Чудо в паутине»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Емашева (УИ 163640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД