Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа)

Елена Носкова
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа)

Непосредственно-образовательная деятельность "Птицы, Птички"

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,»Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

-закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц

Формировать знания о зимующих птицах.

-развивать речевую активность, формировать навыки связной речи.

-развивать зрительное внимание, память.

-воспитывать доброе, бережное отношение к природе, развивать интерес к жизни птиц.

-развивать творческое способности детей, воображение, фантазию.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи „Птицы, птички“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулок, чтение художественной литературы.

Материал и оборудование: игрушка медвежонок, ободки с птицами, клей, готовые птички.

Ход занятия

Орг. момент

Включается запись «голос птиц»

Воспитатель: Дети послушайте чьи голоса вы слышите?

Дети: Птички поют.

Воспитатель: правильно ребята, здесь очень много разных птиц поют одновременно.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Медвежонок и хочет узнать почему птицы летают а Миша так не умеет. Поможем ему?

Ответы детей :Да

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами оденем ободки с птицами и будем одной большой стаей птиц. И будем перелетать с одного дерева на другое.

Первое дерево поселился снегирь

Алой кисточкой заря

Красит грудку снегиря

Чтоб в морозы и пургу

Не замёрз он на снегу.

Давайте полетим на следующие дерево и посмотрим кто там поселился

Воробей чирикает

Скачет по дорожки

Тут и там мелкие

собирает крошки

Давайте перелетим на следующее дерево и на нём посмотрим кто любит сидеть

Дятел дерево тук тук

А по лесу стук стук стук

Славный доктор Айболит

Он на дереве сидит

Молодцы ребята, а сейчас давайте с вами сядем за столы и выберем птичку которую вы приклеите на дерево а то там очень мало птиц к ним прилетели друзья. Но сначала давайте разберём нашу птичку что у неё есть?

Ответы детей хвостик. клювик, головка глазки, крылья.

Молодцы ребята

Но давайте про анализируем что у птички есть и ответим на вопрос Миши.

Ребята почему Миша не умеет летать?

Ответы детей : у него нет крыльев.

Рефлексия

Ребята вам понравилось?

Что мы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Итоговый конспект занятия по развитию речи за 2 полугодие. Вторая младшая группа Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: - закрепить знания о весне; - повторить выученные буквы, уметь подбирать.

Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» (вторая младшая группа) Гордина А. М. Цель:развитие речи, мышления, памяти,внимания. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Туалетные принадлежности» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи Возраст: 2 младшая группа (3-4 года) Темя: «Туалетные принадлежности» Программное содержание: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Зима» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи «Зима» вторая младшая группа «Тигрята» Воспитатель: Беляева А. Н. Цель: Познакомить детей со временем.

Конспект проведения НОД по математическому развитию в рамках темы «Перелётные птицы» (вторая младшая группа) .

Конспект проведения тематического дня «Мы веселые птички» (вторая младшая группа) Конспект проведения тематического дня «Мы веселые птички» (II младшая группа) «День птиц» Задачи: способствовать снятию психоэмоционального.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебные зернышки» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №350» городского округа Самара Непосредственно.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Проект «Птички-невелички» (вторая младшая группа) Проект «Птички-невелички» (вторая младшая группа) Юлия Андреева Проект «Птички-невелички» (вторая младшая группа Цель: ознакомление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 15:58
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД