Папки-передвижки

План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость» (2 фото)

Анастасия Бычкова
План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость»
▼ Скачать + Заказать документы

План — конспект занятия для детей второй младшей группы 3–4 лет «Песочная страна»

Цель: Развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий посредством песочной терапии

Задачи:

Знакомство с эмоцией «Радость»

Создание благоприятной атмосферы на занятии

Развитие мелкой моторики, воображения и тактильной чувствительности.

Снятие эмоционального напряжения.

Публикация «План-конспект занятия для детей второй младшей группы „Песочная страна, Знакомство с эмоцией „радость“» размещена в разделах

Оборудование: картинки веселого и грустного гнома; песочница; кинетический песок; фигурки маленьких человечков; солнце; улыбки на липучках; облако; разноцветные цветочки; аудиозапись песни «Облака» из м\ф «Трям, Здравствуйте!»

Ход занятия:

I Организационный этап.

Психолог: - Посмотрите друг на друга подарите друг другу улыбку и скажите «Здравствуй - это Я!»

(дети здороваются друг с другом и с педагогом)

II Мотивационный этап

Психолог: - Ребятки, сегодня предлагаю нам с вами отправиться в путешествие в Песочную страну. В этой стане живут маленькие человечки – гномики, которые совсем не умет радоваться, веселиться и улыбаться. Давайте развеселим гномиков и научим их улыбаться. Вы согласны?

(ответы детей)

Психолог: - Тогда отправляемся в волшебное путешествие на красивом облачке (показ макета облака). Закрыли глазки, взмахнули ручками – полетели (звучит песня «Облака» из м\ф «Трям, Здравствуйте»). Открываем глазки – мы на месте.

III Практический этап

Детей встречает грустный гном (показ картинки грустного гнома) и беседует с ними.

Гном: - хорошо, что вы прилетели, жители Песочной страны совсем не умеют радоваться.

Психолог: - Не волнуйся гномик, мы поможем тебе, а ребята сейчас расскажут, чему радуются они. Скажите: «Я радуюсь, когда …» (ответы детей)

Динамическая пауза:

Психолог: - Я радуюсь, когда на улице ярко светит солнышко. Предлагаю сделать нам солнечную зарядку.

Вот так солнышко встает,

Выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется

А под солнышком всем

Весело живется.

Психолог: - Мы радуемся, когда играем в разные игры со своими друзьями. Например, в прятки, да не в простые, а в песочные. Сейчас мы с ребятами вас научим играть. Вы гномики прячетесь, а мы с ребятами будем вас искать. Ребята давайте, закроем глазки, а после того как я скажу «Открываются глаза начинается игра!» - вы откроете глаза и начнете искать гномиков.

(дети ищут гномиков в песке)

Психолог: - Гномикам понравилось играть в прятки. Ребятки, вы заметили, что в Песочной стране нет цветов. Давайте с вами ребята посадим, красивы цветы. Но прежде разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Веселый гном»

Жил да был веселый гном

(Дети поднимают руки над головой, изображая колпак.)

С круглыми ушами.

(Описывают вокруг ушей большие круги.)

Он на сахарной горе

(Локти на столе, руки прямо, ладони сложены так, чтобы образовался треугольник.)

Спал под воротами.

(Пальцы изображают ворота.)

Вдруг откуда ни возьмись

Великан явился.

(Руки высоко подняты над головой.)

Скушать гору он хотел,

(Движения, будто едим руками.)

Только подавился!

(Хватаем воздух ртом и надуваем щеки.)

Ну а что веселый гном?

Так и спит глубоким сном!

(Дети изображают спящего гнома.)

Каждый ребенок берет цветочек и сажает в песок.

План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость»

Психолог: - Смотрите, какая красивая полянка у нас получилась, и как радуются цветочкам жители Песочной страны. (показ картинки веселого гномика)

IV Рефлексивный этап

Психолог:

- Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Улыбнемся солнышку.

Психолог: - Давайте подарим свои улыбки и солнышко гномикам.

На доске висит солнце, дети прикрепляют улыбки.

Фото «радость»

Психолог: - Теперь жители Песочной страны никогда не будут грустить. Ведь они научились играть в прятки, у них есть красивая цветочная клумба и солнышко с нашими улыбками. Пора возвращаться в детский сад (показ макета облака). Закрыли глазки, взмахнули ручками – полетели (звучит песня «Облака» из м\ф «Трям, Здравствуйте»). Открываем глазки – мы на месте.

Психолог: - Понравилось ли вам наше путешествие? Что больше всего вам запомнилось, понравилось? (ответы детей)

Психолог:

- Вот занятие прошло

До скорого свидания

Всем друзьям и взрослым мы скажем

Дружно до свидания!

Список используемой литературы:

Куражева Н. Ю. "Цветик-семицветик". Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет

Зинкевич – Евстегнеева Т. Д. «Игра с песком» Практикум по песочной терапии.

Андреенко Т. А. «Использование кинетического песка в работе с дошкольникам»

Зеленцова – Пешкова Н. В. «Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Конспект НОД в средней группе «Песочная страна — страна чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Песочная Страна» Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Песочная Страна». Автор: Загоруйко Марина Владимировна. Тема: «Песочная страна» Программное.

Конспект открытого занятия «Песочная страна» Конспект занятия «Экологическое воспитание дошкольников». Опытно-экспериментальное занятие в младшей группе. Тема: «Песочная страна». Составила:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с частями суток» Занятие: «Запоминаем части суток» Цель: Научить соотносить предметные картинки с текстом стихотворения. Задачи: -Закрепить знания детей.

«Песочная анимация». Конспект занятия кружка «Песочная страна» в подготовительной группе Видео«Песочная анимация». Конспект занятия кружка «Песочная страна» в подготовительной группе Видео Тема: «Песочная анимация»Цель:Ознакомление детей с видом изобразительного искусства «Рисование на песке» (песочная анимация).Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия «Песочная страна» психолога и воспитателя в средней группеКонспект интегрированного занятия «Песочная страна» психолога и воспитателя в средней группе Александра Рекун. Конспект занятия «Песочная страна» (интегрированное занятие психолога и воспитателя в средней группе)Цель: Формирование.

Конспект НОД в средней группе «Волшебная страна». Знакомство детей с эмоцией «радость» Тема: «Волшебная страна» Цель: Познакомить детей с эмоцией «радость». Программные задачи: • развивать умение детей распознавать собственные.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Знакомство с перелетными птицами весной» «Знакомство с перелетными птицами весной» Цели: - формировать познавательный интерес у детей к первым характерным признакам наступления.

Учебно-тематический план к рабочей программе «Песочная страна», с конспектами, играми и упражнениями Учебно-тематический план к рабочей программе «Песочная страна» № занятия Задачи занятия Структура занятия Занятие № 1 «Знакомство» 1).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 15:55
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бычкова (УИ 126681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД