Папки-передвижки

План месячника «Азбука безопасности» в старшей группе (2 фото)

Мария Егоркина
План месячника «Азбука безопасности» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План месячника «Азбука безопасности» в старшей группе

План месячника «Азбука безопасности» в старшей группе

Дата Мероприятие Цель

1 Беседа: «Дорожная азбука»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов. Убедить детей в необходимости соблюдать их-

Публикация «План месячника „Азбука безопасности“ в старшей группе» размещена в разделах

не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке. Продолжать закреплять знания детей о назначении светофора; учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предназначенные для пешеходов.

Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

2. Игровая ситуация: «Как правильно перейти проезжую часть». Продолжать работу по формированию знаний о поведении на дороге.

3. Сюжетно - ролевая игра «Я шофер». Продолжить работу по расширению представлений о различных видах транспорта и особенностях их передвижения.

4. Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: уметь предвидеть и избегать опасных ситуаций.

5. «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая» (игрушки) Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части (кабина, руль, колёса, кузов, окна).

6. Беседа «Полосатая зебра»

Расширять у детей знания правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах – наземных и подземных переходах, напомнить о значении знака «Пешеходный переход». Дать представление о дорожном знаке «Движение пешеходов запрещено». Формировать устойчивые навыки осознанного, безопасного поведения на улицах и дорогах города. Учить детей применять свои знания на практике. Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

7. Консультация для родителей «Правила дорожного движения» (Памятка для родителей)

Систематизировать знания родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; повышать интерес родителей к расширению своих знаний по обучению детей правилам дорожного движения.

8. Дидактическая игра «Автошкола»

Закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о

назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков; упражнять в

ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость,

находчивость, умение помогать товарищу.

9. Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор»

Знакомство с плоскостным светофором и его сигналами» - дать понятие о светофоре, его назначении, познакомить с сигналами светофора;

10. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем» Закрепить знания о видах транспорта, учить детей изображать виды транспорта в команде, с помощью рук, эмоциональной выразительности, звуков, развивать творчество, пластику, сообразительность, находчивость, воспитывать согласованность, сотрудничество.

11. НОД чтение художественной литературы «Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль»

(Азбука безопасности)

Дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть.

Уметь оценивать поступки героев, иметь свое мнение о прочитанном.

Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Воспитывать любовь к чтению, культуру поведения на дороге.

12. НОД по познавательно исследовательской деятельности (Безопасность) «В городском транспорте»

(Азбука безопасности) Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Развивать умение пользоваться правилами в реальной жизни.

Воспитывать уважение к окружающим людям.

13. Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено!»

Совершенствовать умения пользоваться правилами дорожного движения в различных практических ситуациях. Создать радостное и веселое настроение.

Воспитывать желание помочь ближнему.

14. НОД художественно – эстетическое развитие (Аппликация) «Автобус, троллейбус» (Азбука безопасности)

Учить самостоятельно вырезывать исходные формы для корпуса, окон, колес, отрезая их от края листа цветной бумаги; закрепить приемы парного вырезывания (окна, колеса, закругления углов, отрезания узких полосок (для дуги); учить передавать в аппликации характерные особенности формы строения автобуса, троллейбуса: удлиненный, прямоугольный корпус, квадратные окна с узкими перегородками, круглые колеса.

Развивать моторику рук.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать воображение.

15. Консультация для родителей «Дети и безопасность дорожного движения» (Азбука безопасности для родителей) Совершенствование у родителей практических навыков, необходимых при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах. Содействовать укреплению взаимодействия педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников.

16. Дидактическая игра «Верно - неверно»

Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

17. Беседа с детьми «Где можно играть?» Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

18. Подвижная игра «Сигналы светофора» Развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество.

19. Чтение и беседа по книге В. Арбекова «Про умных зверушек» Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их.

20. Сюжетно - ролевая игра «Мы - юные пешеходы»

Познакомить с правилами перевозки детей в личном автомобиле. Продолжать формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, и сохраняя их здоровье. Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, и знания о дорожных знаках, знать назначение и сигналы светофора. Выработать у детей с помощью игровых заданий способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений дорожных ситуаций. Расширять словарный запас детей путё м введения новых слов: автомобильное кресло, ремень безопасности. Воспитывать ответственность своих действий за последствия на дороге. Развивать память, внимание, сообразительность, мелкую моторику рук.

Фото «Азбука безопасности»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по изготовлению мини-лэпбука «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» с детьми старшей группыФотоотчёт по изготовлению мини-лэпбука «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» с детьми старшей группы Мини - лэпбук "Азбука пожарной безопасности для дошкольников".Профилактика по пожарной безопасности, с детьми должна начинаться с самого.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

План месячника по пожарной безопасностиПлан месячника по пожарной безопасности План месячника по пожарной безопасности Цель: формирование противопожарной культуры дошкольников, вовлечение детей в творческую деятельность.

Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности»Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами нашей с детьми работой. Сентябрь в нашем детском саду объявлен месячником "Азбука.

Фотоотчет о проведении месячника по безопасности во второй младшей группеФотоотчет о проведении месячника по безопасности во второй младшей группе Образовательный процесс в дошкольном учреждении немыслим без пристального внимания вопросам безопасности воспитанников. Работа в данном.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

План месячника по безопасности для детей средней группыПлан месячника по безопасности для детей средней группы 1 неделя 1. Беседа: «Как вести себя в общественном транспорте, на улице, тротуаре?», «Об опасных предметах на улице»; 2. Проблемная ситуация.

План проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе. Весна, мартПлан проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе. Весна, март План проведения месячника безопасности на водных объектах в подготовительной группе (01.03.2021 – 31.03. 2021) Цель: Ознакомление воспитанников.

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группеПроектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План месячника «Азбука безопасности» в старшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 05:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План месячника «Азбука безопасности» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Егоркина (УИ 685250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД