МААМ-картинки

План образовательной деятельности «Мой любимый детский сад»

Мира Сербигешева
План образовательной деятельности «Мой любимый детский сад»

План образовательной деятельности в средней группе «Чылтызах» с 19.09.2022 по 23.09.2022г.

Тема недели: Мой любимый детский сад.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе экскурсии по детскому саду.

Детская цель : Участие в экскурсии.

Итоговое событие: Экскурсия по детскому саду.

День недели,

Публикация «План образовательной деятельности „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник19.09.2022г. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Детский сад.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности по теме «Детский сад».

Задачи: создать условия для: познавательно-исследовательской деятельности по теме, развития интеллектуально-познавательные способности, овладения умениями совместного речевого диалога, обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада, способствовать развитию умений приводить аргументы для доказательства своих суждений.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Дети, к нам в гости кукла Таня. Она будет жить в кукольном уголке с другими игрушками, но сначала кукла Таня хочет познакомиться со всеми ребятами и узнать как можно больше о детском саде, в который она попала из игрушечного магазина. Дети познакомились с куклой.

2. Основная часть. –Дети, а сейчас наша кукла очень хочет узнать, что же такое детский сад?

Дети рассказывают: это большое здание, в котором много уютных групп, есть зал (музыкальный, физкультурный). Рассказывают, чем они занимаются в детском саду.

3. Рефлексия.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Физическое развитие.

Утро. Утренний сбор по теме «Детский сад».

Беседа «Что мы любим, делать в детском саду.

Задача: создать условия для слушание собеседника, излагать свои мысли.

-Утренняя гимнастика №2 пальчиковая гимнастика «Разные игрушки».

Прогулка №1

Наблюдения в природе: пополнять представление о сезонных изменениях. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Бег по команде. (Женя, Дима и Женя).

2 половина дня.

Конструирование.

Тема: Детский сад. (конструктор)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задачи: создать условия для : создание объёмных предметов; создать условия для свободного выбора материала; развития познавательного интереса.

Ход ООД.

1. Орг. момент. – Мы можем изготовить из конструктора макет детского сада? Ответы детей.

2. Основная часть. Самостоятельная работа.

3. Рефлексия.

Прогулка №2. Наблюдаем за деревьями. Закреплять представления детей о разных деревьях: ствол, ветки. Игры с выносным материалом.

Подвижные игры «Мой веселый мяч», «Кто быстрее?». Выставка книг, картин, энциклопедий по теме проекта «Мой детский сад»

Рекомендовать родителям: играйте вместе с детьми.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Вторник

20.09.2022г. Познавательное развитие (РЭМП)

Тема: «Один - много».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задачи: создать условия для развития : умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, один – много, развитие умственного мышления, мелкой моторики, соотносить предметы по количеству, обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, закреплять цифру 1.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Ребята, сегодня к нам придут гости, но, чтобы они пришли, мы должны отгадать про них (зайка).

Основная часть. Здравствуйте, ребята. Зайчик пришёл не с пустыми руками, а принес вам подарок морковки. Вот только посчитать он их не может. Давайте, мы ему поможем? Дети считают морковки. Упражнение «один – много». Загадка следующая (белка). Белка шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек. Ребята, белочка мечтала собрать себе бусы из грибов, но их в лесу не нашла, а нашла вот что (достаёт из сумки на верёвочке геометрические фигуры). Вы знаете, что это такое? Работа по геометрическим фигурам. Бусы из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика. - Ребята, зайчику и белке пора возвращаться домой в лес, прощаются.

3. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Мой детский сад».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для: развития самостоятельности и творчества, умение отражать впечатления от окружающей жизни, воспитывать уважение труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Ход ООД:

1. Орг. момент. Педагог просит рассказать, что представляет собой детский сад. Сколько этажей в нашем саду? Наша группа на каком этаже находиться? Какое у вас настроение? 2. Основная часть. - В хорошем настроении нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад».

Самостоятельная работа.

Выставка работ.

3. Рефлексия.

Утро

Дидактическая игра «Путешествие по группе». Цель: познакомить детей с группой, предметами и угоками находящимся группе.

Утренняя гимнастика №2

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе (насекомые)

Цель: воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому, совершенствовать двигательные навыки.

Выносной материал: спортивный инвентарь.

Индивидуальная работа «Поймай мяч», продолжать развивать ловкость в движениях (Рома, Айбарс, Амина)

Подвижные игры: «Охотник и утки» (совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку)

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями. Напомнить о деревьях, растущих, на участке.

Подвижные игры «Мышеловка», «Найди себе пару». Индивидуальная работа: умение бегать по команде – Камат, Аэлина, Дима. Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картины, открытки на тему «Детский сад»

Выносной материал, спортивный инвентарь, маски. Рекомендовать родителям: помогайте осуществлять своему ребёнку его собственные планы и принимать решения.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Среда.

21.09.2022г. Речевое развитие. Хакасский язык.

Тема: «Олхан сады».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности посредством вовлечения детей в содержательное внеситуативное общение.

Задачи: создать условия для развития речи, умения правильно проговаривать хакасские звуки, слова, развивать у детей память, внимание, побуждение к рассуждениям, обеспечить условия для выражения своего мнения.

Ситуация: «Олхан сады».

Слова: Олхан сады, группа, аймах-пасха.

1. Орг. момент. Игровая ситуация «Мы в детском саду». – Что это? Ответы детей. – А где вы находитесь?

2. Основная часть. У детей разные версии. Рассуждение. Рассматривают картины и иллюстрации. Самостоятельная работа.

3. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

.

Утро.

Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». Утренняя гимнастика №2

-пальчиковая гимнастика «Разные игрушки», артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение в природе. Пополнять представление о сезонных изменениях в природе; развивать речь; учить согласовывать глаголы с существительными.

Выносной материал: лопатки, мячи.

Инд. работа: тренировать в беге по сигналу -Аэлина, Миша, Тимофей. П/И. «Мой веселый мяч», «Летает, не летает»».

Выставка книг, картин, энциклопедий по теме «Детский сад».

Задачи: создать условия для расширения кругозора, развития умения пользоваться разнообразными источниками информации Рекомендации родителям: по возможности помочь в оформлении стенгазеты «Мой любимый детский сад».

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Четверг

22.09.2022г Развитие речи.

Тема: Мой любимый детский сад.

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе общения и расширения знаний по теме «Детский сад».

Задача: создать условия для: развития умение беседовать по теме, знакомства детей с разными игрушками, развития умения составлять рассказ с использованием усвоенных грамматических навыков, уточнения представлений детей о профессии воспитатель. Воспитывать уважение к сотрудникам д/с.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Дети, к нам пришёл новенький мальчик. И он не знает, как наш детский сад называется. Поможем ему? Знакомство с садом.

2. Основная часть.

-Ребята, расскажите ему как наша группа называется. Знакомятся с ним.

Пальчиковая игра «Друзья».

Экскурсию проводят по группе.

3. Рефлексия.

Физическое развитие. Дидактическая игра «Какие игрушки?»

Задача: создать условия приобретения опыта и знания по игрушкам.

-утренняя гимнастика №2

-пальчиковая гимнастика «Мы малыши», артикуляционная гимнастика.

Прогулка №1

Наблюдение за небом и облаками. Пополнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Выносной материал: мячи, песочный набор.

Индивидуальная работа – продолжать развивать ловкость в движениях. - Вероника, Варя, Камат.

Подвижные игры «Красочки», «Найди свой домик».

2 половина дня.

Наблюдение – беседа «Наш участок»

Задачи: обратить внимание на изменения.

Индивидуальная работа – умение бегать по команде. –Айсилина, Женя, Айбарс.

Игры с выносным материалом. Подвижные игры «Иголка и нитки», «Кошки- мышки». Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картинки по теме «Детский сад».

Рекомендации родителям: поиграйте с ребёнком в дидактические игры.

День недели,

дата

. Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Пятница

23.09.2022г.

. Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Моя игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для творческой работы по теме, взаимодействия детей в процессе творческой деятельности; для самостоятельного выбора материала; условия для развития воображения, мелкой моторики, стимулировать речевое развитие; развития у детей чувства формы, пропорции, композиции; способствовать развитию навыков взаимодействия.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе? Ответы детей.

2. Основная часть. – Правильно, у меня на столе игрушки. У наших кукол не хватает посуды. Поможем им, слепим посуду? Ответы детей.

Самостоятельная работа. 3. Рефлексия.

Утро

Д/И «Подумай и отгадай».

Задача: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей.

-утренняя гимнастика №

-пальчиковая гимнастика

-артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями.

Задачи: создать условия для развития внимания и любознательности, продолжать наблюдения за деревьями.

Выносной материал: Мячи, лопатки.

Индивидуальная работа – умение играть дружно - Дима, Миша, Варя И.

Подвижные игры: «Летает, не летает», «Найди своё место» (умение ориентироваться в пространстве).

2 половина дня.

Итоговое событие: выставка по «Осенние фантазии»

Прогулка №2

Наблюдение за погодой. В солнечный день. Обобщать первичные представления об осени.

Вечерний круг «Овощи». Внесение атрибутов, пособий, наглядности –

картина, пластилин, доски, стеки, бумаги разные.

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь. Рекомендовать родителям: вместе с детьми поучаствовать в подготовке фотовыставки «Мой любимый детский сад»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад»Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад» Мероприятия 1. Беседа «Детский сад – мой дом родной» Цель. Создать у детей эмоционально - положительное отношение к детскому саду. 2.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 06:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД