МААМ-картинки

План образовательной деятельности на лето «Детство — это я и ты» в средней группе

Алевтина Соболева
План образовательной деятельности на лето «Детство — это я и ты» в средней группе

Тема «Детство – это я и ты /с 3. 06. – 7. 06./ Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, удовлетворение потребностей детей в отдыхе, творческой деятельности и движении. Способствовать дружеским взаимоотношениям, желанию всегда прийти на помощь друг другу.

Понедельник

3.06. Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/

Публикация «План образовательной деятельности на лето „Детство — это я и ты“ в средней группе» размещена в разделах

Утро Рассм. сюж. карт. «Лето» Цель: Продолжать знакомить детей с признаками теплого времени года, развивать умение составлять небольшой рассказ из 3-4 предложений /подгруппа. /. Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Ц: Предложить детям рассмотреть растения, отметить какие произошли изменения в связи с потеплением, увеличением светового дня. Дополнить и закрепить знания детей об увиденном. Д/и «Кто где живёт?»

Ц: Побуждать детей называть жилища домашних животных, рассказывать о них. Обогащать и активизировать словарный запас детей.

ООД Праздник к дню защиты детей «Детство- маленькая страна, детство это ты и я

Цель: Создать у детей эмоциональное и радостное настроение. Вызвать у детей желание играть и участвовать в играх-забавах, спортивных упражнениях. Создать теплую атмосферу праздника, вызвать живой отклик на увиденные персонажи.

Прогулка Игровое упражнение «Солнечные зайчики» Ц: Побуждать детей ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга, сохранять дистанцию. /по подгруппам/. Целевая прогулка: Наблюдения за облаками (на что похожи облака)

Ц: Предложить детям рассмотреть облака, рассказать, какой они формы, придумать, на что они похожи. Побуждать детей придумывать фантазийные рассказы о приключениях увиденных ими среди облаков персонажей.

П/и «Раз, два, три – не воронь, а беги как огонь» («Заря-заряница»); Р. н. и. «Ручеек» Ц: Способствовать правильному выполнению игровых действий. Создать эмоциональный настрой у детей. /Рисование цветными мелками «Как прекрасен этот мир.»/. Ц: Прод. развивать творческие способности детей.

Вечер Разучивание песни «Солнечный круг.» Ц: Способствовать формированию у детей певческих навыков, передавать эмоции, характер музыки. Форм. эмоцион. отзывчивость на музыку. /по подгр. /. Ситуативный разговор: «Вкусно и полезно»

Ц: Расск. детям о пользе фруктов, о важности регулярн. употребл. в пищу. Форм. умение тщательно мыть фрукты, проверять их качество, стараться запоминать услышанное и закреплять в играх и дидактических упражнениях. Творческая мастерская: рисуем пальчиками «Летний букет» Ц: Развив. у детей умение рисовать лепестки цветов пальчиками. Формировать умение составлять несложные композиции.

Взаим. с родителями Рекомендация родителям: «Куда пойти летом на прогулку

Вторник

4.06. Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/

Утро Утро добрых встреч: «Урок» дружбы «Верные друзья» Ц: Формир. у детей дружеские взаимоотношения, самост. и инициативу в игровых действиях. Побуждать детей к импровизации. /по подгруппам/. Рассматривание в уголке книги альбома «Обитатели водоема» Ц: Продолжать расширять представления детей, способствовать пониманию у детей прич. - следст. связей между «жителями» водоема. Расширять детский кругозор. Самостоятельная игровая деятельность : Помогать детям находить занятия по интересам, объединяться в играх, принимать на себя роль.

ООД Музыка. Прослушивание музыкального произведения «Бабочка» муз. Э Грига. Ц: Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение. /передать импровизацию – полетать, как бабочки. /

Прогулка Игр. упр. «Попади в цель» (шарики в корзиночки «шароброс»). Ц: Разв. у детей глазомер, умение точно попадать в цель /Олег, Тимур. /. Наблюдение за птицами. Ц: Актуализировать и систематиз. знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движение, питание, развивать умение отличать птиц по внешнему виду. Д/ упр. «Какая птичка прилетела?» П/и «Быстро мяч передавай»; «Хитрая лиса» Ц: способствовать двигательной активности.

Вечер Викторина «Любимые сказки» Ц: Формировать у детей умение слушать отрывки из произведений и узнавать знакомые сказки /Алена; Даша. ; Алена/. Ситуативный разговор «Мы надежные друзья» Ц: Прививать детям уроки нравственности, умение делать самостоятельный выбор – поступать правильно. Сенсорное развитие /тактильные дощечки/ Ц: Побуждать детей обследовать такт. дощечки и рассказывать о них, какие они на ощупь, соверш. осязание.

Взаим. с родителями Рекомендации родителям о чтении летом.

Среда

7. 06 Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/

Утро Д/у «Улыбаемся друг другу» Ц: Побуждать детей выбирать нужный смайлик и дарить его тому, кому он подходит по настроению. / Алена, Люба, Никита/. «Т» - поручения «Ты цветочку помоги, ты полей и порыхли.» Ц: Продолжать развивать у детей трудовые умения и навыки, желание помочь и сделать полезное дело (затем обязательно вымыть руки. Д/и «Подбери похожие слова» Ц: Побуждать детей различать и подбирать близкие по звучанию слова. Развивать слуховое восприятие.

ООД Физическая культура. Ц: Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную, в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. (упр. с кубиками). П/и «Лиса и куры». Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

Прогулка Закрепить с детьми названия деревьев, растущих на участке и рядом (4-5). /Дима Ч. ; Вика; Маша/. Экскурсия на луг. Ц: Пополнить знания детей о растениях луга, а затем найти их на иллюстрациях и запомнить как они называются. Прослушать загадки о цветах луга (колокольчик, ромашка, гвоздичка, незабудки и т. д.) и отыскать их на лугу.

Д/и «Раз, два, три – к колокольчику беги.»и т. д. Хоровод «Мы на луг ходили».

Вечер Театрализ. игра «Кто-то спрятался под шляпой» Цель: Побуждать детей передавать художественный образ героя, быть внимательным и эмоциональным /девочки/. Компьютерная презентация «Животные леса» Ц: активизировать в речи детей и уточнить понятие «дикие животные», развивать умение рассказывать о лесных обитателях, познакомить с редкими видами животных. Строительные игры: воплощаем свой замысел в постройке. Ц: побуждать детей самостоят. отбирать нужные детали для постройки, устан. ассоц. связи.

Взаим. с родителями Консультация «Чаще моем руки – соблюдаем культ. – гигиенические навыки».

Четверг

6. 06 Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/

Утро Беседа с детьми о погодных условиях (какая стоит погода – холодно, дует очень прохладный ветер, солнце редко выходит из-за туч; «где потерялось лето /подгруппа. /. Работа в уголке книги: конкурс загадок по теме «Птицы и звери» Ц: Побуждать детей внимательно слушать загадки, разгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста загадки характерные признаки отгадки. Развив. умение составлять загадки самостоятельно. Д/и «Топ-топ-топ» Ц: Развивать у детей слуховое восприятие, побуждать различ. и подбирать близкие по звучанию слова, определять на слух скорость произнесения звукосочетаний.

ООД Музыка. Муз. игра «Угадай мелодию» Ц: Развивать у детей умение внимательно слушать и угадывать знакомую мелодию. Продолжать развивать у детей музыкальный слух.

Прогулка Игр. упр. «Кто дольше пропрыгает через скакалку» Цель: Поб. детей выполнять прыжки через скакалку, разв. циклич. виды движений, способст. совершенст. дыхат. системы /Настя; Вика; Юля/. Наблюдение за насекомыми: Ц: Обобщать и систематизировать знания детей о насекомых, рассказывать о их внешнем виде, как называются, какую пользу приносят… Отметить с детьми, что мы должны заботиться о том, кто меньше и слабее, проявлять милосердие, желание помочь и проявит заботу. П/и «Лохматый пес»; «Третий лишний» Ц: Приучать детей соблюдать правила в игре, развивать двигательную активность.

Вечер Чтение стихов о лете. Ц: Побуждать детей выразительно рассказывать стихи, с желанием и интересом слушать их. Развивать у детей поэтический вкус. Играем в любимые сюж. - рол. игры. Цель: Обогащать и систематизировать игровой опыт детей, расширять представления детей о разных профессиях. Подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Творч. мастерская: «Расцвели цветочки на лугу в садочке» Ц: Создать для детей радостное настроение. Продолжать развивать у детей творческие способности.

Взаим. с родителями Рекомендации родителям о чтении летом.

Пятница

7.06. Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/

Утро Утро добрых встреч: Составление рассказа о своих друзьях. Цель: Побуждать детей составлять рассказ о лучшем друге, называть его положительные черты, отмечать хорошее /Вадим, Настя, Вика/ «Т» -поручения: продолжаем развивать у детей умение расставлять салфетницы, следить, чтобы салфеток было достаточное количество. В случае затруднения обращаться к помощнику воспитателя. Продолжать формировать трудовые умения и навыки. Д/и «Чудесный мешочек»

Ц: Развивать у детей умение узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названия, давать их краткое описание.

ООД Физическая культура. Спортивный досуг «Мой ловкий мяч» Ц: Поддерживать у детей интерес к спортивным играм и упражнениям. Создать эмоциональный подъем у детей, желание прийти к намеченной цели. Побуждать детей играть сообща и слаженно.

Прогулка Разгадывание загадок о растениях: Ц: Закрепить знания детей о растениях, растущих в саду и огороде, разв. умение называть их характерные признаки, составлять загадки-описания /подгруппа/ Наблюдение за насекомыми: Расширять представления детей о многообразии насекомых, развивать умение различать их по внешнему виду, правильно называть. Систематизировать и дополнять представления детей о строении насекомых, особенностях внешнего вида и их поведения. Д/и «Угадай, кто это?» П/и «Уголки»; «У дедушки Трифона.» Ц: Развивать у детей умение концентрировать внимание. «Т» - поручения /сходить помочь малышам убрать игрушки после прогулки.

Ц: Испытывать от результата удовлетворение и желание помочь друг другу.

Вечер Сюж. -рол. игра «Семья» : сюжет «Семья на летней прогулке».

Ц: Помочь детям в организации игры, побуждать объединять игровые действия в единый сюжет. Развивать фантазию детей.

/по подгруппам /. Игра-забава «Лёгкое пёрышко» Ц: Побуждать детей выполнять игровые действия: сдувать с кончика своего носа небольшое пёрышко, правильно набирать воздух носом и выпускать его через рот. Способствовать формированию правильного носового дыхания, эмоциональной разрядке. Игры со строительным матер.

Ц: Продолжать формировать у детей умение выполнять многоуровневые постройки, упражнять в возведении нескольких этажей. Побуждать обыгрывать постройки.

Взаим. с родителями Индивидуальные беседы.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошка и собака — домашние животные» в средней группе «Планирование непосредственно-образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» на.

Календарный план образовательной работы «Скоро лето» в старшей группе План работы с 20 по 24 мая Тема: «Скоро лето.» Задачи: - Формировать представление детей о лете; - Развивать умение устанавливать простейшие.

Перспективный план по речевому развитию по программе «Детство» во второй младшей группе Перспективный план по речевому развитию по программе «Детство» во второй младшей группе. Марченко О. Д. 2018год Сентябрь Третья неделя «Труд.

План-конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «День Победы» Программное задачи: Знакомить воспитанников с героическим прошлым нашей страны. Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

План непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «День спасибо» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара Межрегиональный.

План образовательной деятельности «Встреча зимы» в подготовительной группе Беседы с детьми: 1.«Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением.

План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели «Неделя здоровья». [/b]29.10.-2.11. -Формировать интерес у детей к правилам здоровье сберегающего поведения; -развивать представление.

Планирование образовательной деятельности «Скоро лето» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.05.2019 по 31.05.2019) Тема: «Скоро лето» Итоговое мероприятие: Аппликация "Цветочная.

Сценарный план организации образовательной деятельности «Цирк» с детьми средней группы Тема: «Цирк». Цель: ознакомление с профессиями цирковых артистов (канатоходец, дрессировщик, жонглёр, фокусник, акробат, силач) через создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на лето «Детство — это я и ты» в средней группе
Опубликовано: 7 июня 2019 в 19:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД