Лучший педагог года

План образовательной деятельности второй младшей группы «Цветы»

Дарья Шумских
План образовательной деятельности второй младшей группы «Цветы»

Дата: с 14.05 по 18.05.2018 г. Тема: «Цветы»

Цель: Дать представление о ранних цветах, расширить знания детей о весне. Познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями. Развивать связную речь детей, активизировать в речи новые слова «первоцвет», «мать-и-мачеха», «крокус». Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Лепка «Ромашка».

Режим Понедельник

14.05 Вторник

15.05 Среда

16.05 Четверг

17.05 Пятница

18.05 Создание

ППС

Публикация «План образовательной деятельности второй младшей группы „Цветы“» размещена в разделах

Утро: Разнообразная

деятельность с детьми

Индивидуальная работа по развитию речи. Беседа «Первоцветы» с Тимуром, Аней, Сашей Г., Владом

Д. и. «На приёме у врача»

Н. п. игра «Букашки», «Цветы», «Объедини»

Словесные игры «Кто как кричит», «Где кто есть» Д. и. «Расскажи, что нарисовано». Учить отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать по картинке, с помощью воспитателя с Тимуром, Максимом, Сашей К. и Машей.

Напомнить о КГН «Как пользоваться расчёсткой»

Н. п. игра «Цветы»

ЧХЛ-потешки «Заинька, попляши…», «Еду-еду к бабе, к деду…», «Дождик, дождик, пуще…» Индивид. работа по развитию речи. Д. и. «Кто в домике живёт» с Никитой, Сашей Г., Наташей, Витей В.

Н. п. игра «Собери сказку», «Букашки».

ЧХЛ: К. И. Чуковский «Мойдодыр» Индивидуальная работа по математике закрепление знаний цветов и геометрических фигур с Верой, Витей, Владом, Аней.

Упражнение на расслабление мышц шеи.

Знакомство с искусством: рассмотреть «Филимоновская игрушка» 1. Индивидуальная работа по изо: «Яблоко» - закреплять умения у детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно пользоваться кисточкой: держать, набирать краску с Максимом, Гелей, Владом, Машей

Д. и. «Определи инструменты», «Чей инструмент»

Хороводная игра «Колпачок», «Бабушка Маланья». Воспитывать дружеские взаимоотношения. Смотр-конкурс готовности участков к летней оздоровительной работе

ООД Рисование «Одуванчики в траве»

Т. С. Комарова С. 101 Музыка Окружающий мир «Первоцветы» (конспект) Развитие речи «Составление описательного рассказа о животных по картинкам»

О. С. Ушакова С. 90

Лепка «Утёнок»

Т. С. Комарова с. 102

Физкультура ФЭМП

Е. В. Колесникова зан. №8 (повторение) Социализация «Дружба крепкая…» (конспект)

Физкультура (на улице) Физкультура Музыка

Прогулка 1. Наблюдение за одеждой людей

2. И/упр. «пройди бесшумно»

3. Коллективный труд: собрать мусор на участке.

4. П/и «Лохматый пёс», «Мой весёлый звонкий мяч»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

(скакалки, мяч, мелки) 1. Наблюдение за воробьём

2. И/упр. «Прыгаем по кругу»

3. Труд: навести порядок на веранде

4. П/и. «У медведя во бору», «Раз, два, три-беги!»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (скакалки, мелки, обручи) 1. Наблюдение за собакой

2. И\упр. «Лошадки»

3. Труд: подмести дорожки

4. П/и. «Найди пару»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом 1. Наблюдение заберезой

2. И/упр. «Попади в цель» (метание)

3. Коллективный труд: подметём центральную дорожку на участке

4. П\и. «Кот и мыши», «Мой весёлый звонкий мяч»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом 1. Целевая прогулка «Огород»

2. И/у «Кто самый меткий» (метание)

3. Труд: собрать песок в кучу

4. П/и «Самолёты», «Птички в гнёздышках»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Подготовка к обеду, обед

Упражнение на расслабление «Лимон».

Чтение пословиц и поговорок о мае. Формировать умение слушать художественное произведение. Повторение потешек про КГН.

Разучивание пальчиковой игры «Овечка»

Упражнение на дыхание «Чем пахнет лес»

Повторение пальчиковой игры «Овечка» Заучивание стихотворения

В. Берестов «Тучка».

Повторение пальчиковых игр.

Повторение стихотворения В. Берестов «Тучка».

ЧХЛ «Три медведя»

Чтение потешек

ООД, совместно –

самостоятельная деят-сть

детей, логочас

Экологическая игра «где растёт». Цель: учить детей группировать овощи и фрукты.

С. Р. И. «Магазин-посуда». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширять словарный запас детей.

ЧХЛ «Гуси-лебеди» Беседа по ППБ «Огонь-друг, огонь-враг». Учить детей безопасному поведению и обращению с огнём. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Игра по ПДД: «Светофор».

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, о понятиях: улица, дорога, тротуар.

Ручной труд: «Ёжик» изготовление из остатков пластилина.

Цель: развитие мелкой моторики.

Познавательно-исследовательская деятельность : «Эксперименты с солью». Песни из любимых мультфильмов (прослушивание дисков)

Театр «СинТезис»

Строительная игра «Зоопарк» из крупного конструктора. Цель: развитие памяти и воображение. Этическая беседа «Друзьям надо помогать».

Изо деятельность :

«Прогулка по зоопарку»

ЧХЛ «Колобок», «Теремок». Театрализация «Звери».

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Хоз. -быт. труд: стираем платья куклам.

С. р. игра «Магазин игрушек»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи.

Прогулка

1. Наблюдение за погодными изменениями

2. И/упр. «По узенькой дорожки», «ходьба змейкой»

3. Труд: убираем дорожки

4. П/и «Воробушки и автомобили» 1. Наблюдение за синицей

2. И/упр. «Пройди прямо» (ходьба)

3. Труд: собрать веточки

4. П/и. «Карусель» 1. Наблюдение за работой дворника

2. И\упр. «Кто быстрее»

3. Труд: подмести веранду

4. П/и. «Море волнуется», «Лохматый пёс»

1. Наблюдение за рябиной

2. И/упр. «По узенькой дорожки»

3. Труд: собрать мячи

4. П\и. «Найди пару», «Карусель» 1. Наблюдение за небом

2. И/у «Пройди и не упади» (ходьба)

3. Труд: навести порядок на веранде.

4. П/и «Медведь и пчёлы», «Море волнуется…»

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Д. и. по выбору детей

Труд. пор. протереть листья и убрать засохшие

Консультация на тему «В здоровом теле – здоровый дух» Д. и. «Цепочки». Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления и связной речи.

Беседа дома на тему: «Огонь-друг, огонь-враг». Самостоятельная деятельность детей в конструктор «Лего»

Изготовление кормушек. Самостоятельная деятельность с различными играми по желанию детей.

Беседа дома на тему: «Безопасная дорога». Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Взаимодействие с родителями при приходе и уходе детей домой-индивидуальные беседы и консультации.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста 2.1.4. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Ребенок в семье и сообществе) Месяц Раздел.

План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик» План – конспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Светофорик» Цель: формирование.

Календарный план образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Календарный план образовательной деятельности с детьми. Тема: «Праздник мамы». Итоговое мероприятие: Изготовление подарка маме. Взаимодействие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье».

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко лучистое» для детей второй младшей группы Цели: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей пользоваться кистью для передачи изображения. Закрепить умение дополнять.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «У кого какие шубки» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»; «Художественное творчество»; «Познание»; «чтение художественной литературы».

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мой дом, мой город» План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) октябрь Группа 2 младшая Ф. И. О. педагога ответственного за разработку:.

План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Колючий ёж» Цель: Обогатить знания детей о диких животных (еж). Учить рассматривать картинки, иллюстрации; отвечать на вопросы, воспитывать доброе отношение.

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы группы «Волшебная точка» Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «точка» Задачи: Обучающая: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности второй младшей группы «Цветы»
Опубликовано: 16 июня 2018 в 19:18
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД