МААМ-картинки

План образовательной работы с детьми 1,5–3 лет «День победы»

Лилия Бадриева
План образовательной работы с детьми 1,5–3 лет «День победы»

Бадриева Л. Ш., старший воспитатель

Чеботарева Ю. Ю., старший воспитатель

План

образовательной работы

с детьми 1, 5 - 3 лет по теме: «День Победы»

Программное содержание:

1. Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Непрерывно образовательная деятельность по образовательным областям :

«Физическое развитие»

- общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя;

Публикация «План образовательной работы с детьми 1,5–3 лет „День победы“» размещена в разделах

- основные движения: «Солдаты маршируют на параде».

«Познавательное развитие»

Рассматривание солдатиков. Учить детей рассматривать игрушки (солдатиков, их внешний вид, части тела, форму, строение фигуры. Учить детей выстраивать солдатиков друг за другом. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Речевое развитие»

Ситуативный разговор «Праздничный салют». Учить детей рассматривать ил-люстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы.

«Социально-коммуникативное развитие»

Беседа «Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными, наречиями.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Вот какой у нас салют!». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком в технике «принт». Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.

Аппликация «Вот какие у нас шарики для праздника». Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания ап-пликативного образа из шаров одного размера, но разного цвета. Развивать умение называть основные цвета.

«Музыка»

- для пения «Праздник» муз. М. Раухвергера

- музыкально-ритмических движений

«Ленточки» муз. Г. Вихаревой

«Мы идём» муз. Р. Рустамова

«Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с флажками» муз. Г. Вихаревой

В содержание РППС по теме для самостоятельной образовательной дея-тельности детей целесообразно внести :

- модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук,

- флажки, ленточки, шары;

- набор солдатиков;

- иллюстрации с изображением военных машин;

- фланелеграф, изображение фигуры солдата для составления целого из частей;

- бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесо-образно рекомендовать родителям:

- рассмотреть иллюстрации по военной тематике;

- рассмотреть солдатиков, игрушки - военные машины;

- обыграть ситуацию: парад солдатиков;

- выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями;

- прогуляться с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города;

- выполнить поручение "Помогу бабушке".

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

- раскладывание праздничных флажков на фланелеграфе;

- рассматривание иллюстраций о празднике Победы;

- игровое упражнение «Бравые солдаты» (развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий);

- чтение стихотворения В. Шипуновой «Мой флажок»;

- упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой;

- наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки);

- рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих действия и свой-ства предметов «красный флажок», «круглый шарик», «цветные ленточки» и др. ;

- рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта и беседа по содержанию иллюстраций;

- дидактическая игра «Составь изображение» (составить фигуру с изображением солдата) : упражнять в составлении целого из частей;

- чтение стихотворений А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик».

Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предоставлять возмож-ность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

Гигиенические процедуры:

- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

- художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов;

- игровая ситуация «Умывание солдатиков»;

- ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным»

Прогулка

- наблюдения за украшением улиц к празднику;

- сюжетно-ролевая игра: «Солдатик заболел».

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

- слушание: «Праздничная» муз. Т. Попатенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера;

- создание простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: военные машины едут по улице и въезжают в гараж;

- раскладывание элементов (шаров, флажков и т. д.) на фланелеграфе. ;

- уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства. Использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет»;

- подвижная игра «Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой;

- дидактическая игра «Кто приехал на машине?»;

- рассматривание изображений солдатиков (внешний вид, части тела, форма);

- чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд»;

- формирование умений различать предметы по форме и цвету: флажки, шары, ленты.

Вечерняя прогулка:

- игры с водой и песком «Солдатики строят мост через реку»;

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

- игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты»;

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

План работы с детьми старшей группы по теме «День народного единства» Цель. Формирование патриотизма у детей. Задачи. 1. Расширение представления детей о национальных праздниках. 2. Воспитание уважения к русским.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы с детьми 1,5–3 лет «День победы»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 08:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД