Ольга Юданова
План образовательной работы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)
Тема: «Моя семья)»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «План образовательной работы на неделю» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -13. 03 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Разговор: «Моя семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи. -
. Утренний круг. Д. И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении (Денис и Маша) Ситуативная беседа “ Семейные отношения» -закрепить членов семьи.
Работа в уголке природы : «Спасем цветы от жажды» Задачи: способствовать развитию навыка определять необходимость полива
Индивидуальные беседы.
Познакомить родителей с темой недели.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Моя семья» Цель: создать условия для познавательной деятельности по теме «Моя семья»
2. Рисование Тема: «Семья неволяшек.» Цель: Создить усоовия для обучения детей рисованию фигурок матрёшек. (Колдина, стр. 39)
3. Музыкальное
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение ветром Цель: Описание и вопросы: В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Подвижная игра «Ловишки с ленточками»
Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.
Подвижные игры
«Один — двое».
Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера (Витя и Егор) Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим
.Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка снега.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/л чтение стихотворения К. Жумагалиев «Внучка-почемучка». Формировать целостное восприятие художественного текста.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Утро в семье».
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем. Д/и «Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. «Найди и промолчи» - развивать двигательную активность, создавать радостный эмоциональный настрой.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)
Тема: «Моя семья)»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 14.03
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика-Артикуляционная гимнастика Беседа на тему «Ласковые имена моих близких людей». Цель: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.).
.Утренний круг.. Д/и. «Как зовут членов семьи».
Цель: Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье (Ксюшей, Витей и Мирой) Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Красота тела и души». Цель: научить детей эстетическому восприятию человеческого тела; показать значимость здорового образа жизни каждого из нас. Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Материал в уголок для родителей «Моя семья»
Предложить родителям рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка, формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Число и цифра 7» Цель : создание условия для знакомства детей с числом и цифрой 7. (Фалькович, стр 67.)
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника
Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.
П/ и: «Дед Мороз», тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей.
Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи. мы отгадаем» (Катей, Дашей и Егором).
Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, воспитывать желание играть дружно и весело. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша». Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Игровая ситуация «Мы уже совсем большие»; выявить навыки самостоятельного одевания и раздевания.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.
С/р игра «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы; поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).. Упражнения «В поле серпом да вилой, так и дома ножом да вилкой» для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика.
Уголок творчества: штампы, краски, кисти, салфетки. Создать условия для сюжетно ролевых игр, сюжетные картинки, атрибуты к с/р игре,
Настольный театр
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)
Тема: «Моя семья)»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -15. 03 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Бесед: «Что я знаю о своих родных» Ц. :Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.
,. Утренний круг. Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. (Ксюшей, Мирой и Денисом) Беседа: «К чему ведут ссоры в игре»
Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность. Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски.
Дидактические игры: мозаика, пазлы, шнуровка.
Раскраски по теме недели. Предложить родителям принять участие всоздании альбома «Я моя семья».
Организованная
образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за одеждой детей и взрослых.
Цель: учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людейпополнить словарный запас, расширять представления о ближайшем окружении.
П/и. «Дует, дует ветерок»
Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.
Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества (Мира, Кристина и Гриша). Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: С. Маршака «Дядя Стёпа».
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Игра – драматизация «Муха – цокотуха» - развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения. Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)
Тема: «Моя семья)»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 16. 03 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа «Моя семья» (с рассматриванием репродукции картины М. В. Савченковой «Семья тракториста») - Вызвать у детей желание рассказать о своих семьях, профессиях их родных.
Дид. игра «Дружная семья» - знать членов семьи. Утренний круг. Индивидуальная работа по Дидактическая игра «Скажи лаского» Цель: учить детей подбирать ласковые слова, с (Викой, Вероникой и Лизой). Д/и «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!»
Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо.
Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Консультация для родителей «Капризы детей»
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие. Тема «Забор с узорной решоткой» Цель: создать условия для поделок из строит. Материала. Версак, стр. 43
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сосульками
Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
Подвижные игры
«Великаны — карлики».
Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».
Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы С. Маршак «О девочках и мальчиках». Цель: Закреплять гендерные представления детей.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Кружковая работа
. Дидактическая игра: «Мамины профессии» - активизировать и обогащать словарь: семья - родственники, убирает, моет, пилит, шьёт, делает уроки, заботливые, внимательные, герб семьи. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Просмотр презентации «Моя семья» Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за воробьями. П / игра «Мышеловка» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)
Тема: «Моя семья)»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 17. 03 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Что я знаю о своих родных» - Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.
Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) «Как правильно сидеть за столом» - напомнить детям об осанке. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема «Составление рассказа «Моя семья»» Цель: создание условия дляактивизации словаря по теме.
: 2. Лепка. Тема: «Сердечко» Цель:Создание условия в плоской лепке сердечко. (конспект)
3. Физкультура на улице. Цель: создать условия для физического развития.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за воробьями, как они весело чирикают. - обратить внимание детей как птицы радуются приходу весны.
П / игра «Воробушки и автомобиль» «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Викой и Гриша). Ситуативный разговор «Вещи по местам».
Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. * Р. Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель - постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею.
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
. Д/ и: «Маленькие помощники».
Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.
.Вечерний круг. Данилом и Егором работа в тетрадях по заданию логопеда. .Оформление фотоальбома «Я и моя семья». самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.