Папки-передвижки

План открытого урока «Понятие о синтаксисе и пунктуации»

Ишметова Шахназа
План открытого урока «Понятие о синтаксисе и пунктуации»

Текут две речки в сердце, не мелея,

Становятся единою рекой…

Забыв родной язык –

Я онемею.

Утратив русский –

Стану я глухой.

Т. Зумакулова

Тема: Л/ т: «Зубы. Строение зубов.»

Г/ т: Понятие о синтаксисе и пунктуации.

Тип урока : Комбинированный урок.

Цели урока :

Сформировать умения и навыки

• Обобщить и систематизировать знания по теме «Синтаксис и пунктуация»

• совершенствовать навыки различия словосочетания от предложения;

Публикация «План открытого урока „Понятие о синтаксисе и пунктуации“» размещена в разделах

• научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании.

• По основным грамматическим правилам русского языка.

• Строить конструкции с разными частями речи.

• Отличать части речи от членов предложения

• Осмысленного чтения

• Выразительного чтения

• Выделения и обобщения основной информации текста.

• Составления рекомендации на здоровьесберегающие факторы.

• Составления простого плана по тексту

• Устного пересказа текста по составленному плану.

• развитие мыслительной деятельности.

• активизация речевой компетентности

• развитие коммуникативных навыков

• творческой деятельности

• логического мышления

• критического мышления

• диалогической и монологической речи

• Воспитывать любовь к будущей профессий

• Прививать любовь к изучению языков.

• Прививать правила здорового образа жизни.

• Привитие нравственных качеств

• Прививать любовь к Родине

• Уважительного отношения к личности

Методы:

• Комментированное чтение

• Аудирование

• Беседа

• Устный опрос

• Самоконтроль

• Поисковый

• Ролевая игра

• Выполнение письменных и грамматических заданий

• Словарная работа

• Диалог по специальности

Оснащение урока :

Наглядности

• плакат с опорными словами.

• диалог по специальности.

• Видео материалы;

• Слайды.

Раздаточный материал

• тексты по специальности

• диалоги по специальности

• ситуативные задания

Учебники и учебно-методическая литература:

Основная: 1 1. В. В. Бабайцева и др. Русский язык. Теория (5-9 кл.) М. :Дрофа,2000

2. Греков В. Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. М. :Просвещение,2005

3 Ожегов С. И. Словарь русского языка. -Москва, 1986г.

Дополнительная:

1. Русско-казахский словарь; Алматы 2004

2. Медицинский казахско-русский разговорник;

Алматы, «Ана тілі»; 1991

Интернет сайт:

• www. Google. Com 1 september.

• www. Yandex. Ru

Хронокарта урока

№ Наименование частей урока Время урока

1 Организационный момент 3 минут

2 Ознакомление с планом и целью урока 2 минут

3 Проверка домашнего задания, оценка знаний студентов 20 минут

4 Объяснение новой темы 20 минут

5 Самостоятельная работа студентов 25 минут

6 Тестирование

8 минут

7 Закрепление 5 минут

8 Обобщение урока 3 минут

9 Итоговая оценка знаний студентов 2 минут

10 Домашнее задание 2 минут

Ход урока:

1. Организационный момент (3 минут) :

(В ходе организационного момента уч-ся задаются несколько вопросов, заполняется журнал, ведется настрой на учебно-познавательную деятельность)

2 Ознакомление с целью и планом урока (2 мин).

Грамматическая тема сегодняшнего урока «Синтаксис и пунктуация и лексическая тема «Зубы. Строение зубов» На этом уроке мы с вами повторим общие правила по грамматике, вспомним что изучает синтаксис, что такое словосочетание. Ознакомимся с содержанием лексического текста «Зубы. Строение зубов», научимся устно пересказывать содержание текста, делить текст на смысловые части, находить в них информативный центр и составлять на их основе простой план текста. Научимся составлять рекомендации на здоровье сберегающие факторы.

3 Повторение пройденного материала:

1. Устный опрос-беседа:

• Вспомните правила правописания гласных в корне слова.

• Что входит в состав слова?

• Что такое окончание?

• Что называется корнем слова?

• Что такое приставка и суффикс?

2. Работа с группой

ИГРА «ПОСЛОВИЦЫ-КРАСА РЕЧИ»

Слово учителя:

Ребята! В данной игре мы побываем в мире пословиц и поговорок. Сложенные народом в стародавние времена, они живут и по сей день. У каждого народа есть свои пословицы.

Что же такое пословица? Это меткое образное изречение. И она очень быстро запоминается. Поговорка похожа на пословицу, но отличается краткостью. Складывая пословицы и поговорки, народ говорит обо всем, что требовало заботы и внимания. Поэтому много пословиц и поговорок о труде, Родине, смелости, трусости, трудолюбии и лени. Надо заметить, что пословицы и поговорки имеют большое воспитательное значение.

Ведущий:

Сейчас перед вами выступят ваши товарищи. Они будут молчать. Вы должны по их движениям и мимике угадать, какую пословицу в живой картине они изображают.

СЦЕНКА 1

Стол. На нем разложена ткань. Девочка хочет разрезать ее, но берет сантиметр и начинает измерять. Это повторяется несколько раз. Наконец она разрезает материал.

О чем говорит эта сценка?

Семь раз отмерь- один

раз отрежь

СЦЕНКА 2

Пруд или речка. Мальчик сидит с удочкой. Он насаживает на крючок червяка, забрасывает удочку и ждет. Вытаскивает- пусто. Снова насаживает и забрасывает. Так повторяется несколько раз. Наконец он вытаскивает рыбку.

Какую пословицу напоминает вам эта сценка.

Без труда не вынешь и рыбку и

пруда.

Сценка 3:

Кузница. Двое мальчиков у наковальни. Один щипцами держит железо, другой размахивает молотом.

Какую пословицу иллюстрирует эта сценка?

Куй железо, пока горячо

Сценка 4

На столе лежит бумаги. К столу подходит девочка и начинает писать на листе бумаги. Следом выходит мальчик с топором. Размахивая им, он рубит воздух над столом.

Какую пословицу напомнила вам эта сценка?

Что написано пером, то не вырубишь топором.

3. Мотивационная характеристика и изложение новой темы (20 мин) :

1-слайд

Пунктуация - это совокупность знаков препинания и правила их употребления в письменной речи. Пунктуация имеет обязательный характер; значение и употребление знаков препинания определяется нормой, одинаковой для пишущего и читающего. С помощью пунктуации передается членение текста, его целенаправленность, структура и основные особенности интонации.

Знаки препинания - это графические (письменные) знаки, нужные для того, чтобы расчленить текст на предложения, передать на письме особенности строения предложений и их интонацию.

2-слайд

Словосочетание – представляет собой сочетание двух и более самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически, например:

Красивый вид, желаю успехов, слишком поздно.

Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.

Смысловая связь между словами устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому, например:

как? кого? какая? как?

х х х

читать лёжа встретить врача скорая помощь жить дружно

3-слайд

4-слайд

5-слайд

6-слайд

5. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ:

1. Комментированное чтение текста. Зубы. Строение зубов.

Зубы — образования, состоящие, в основном, из твердых тканей, предназначены для первичной механической обработки пищи. У животных также используется в качестве оружия для защиты и нападения или сигнала угрозы. У человека также участвует в образовании звуков речи, а также являются важной частью широкой улыбки. В норме у человека имеется 32 постоянных зуба. Внутри зуба находится соединительная ткань, пронизанная нервами и кровеносными сосудами (пульпа). Различают молочные и постоянные зубы, из них 8 резцов, 4 клыка, 8 малых коренных (премоляров) и 8-12 больших коренных зубов (моляров). Отсутствие третьих моляров (так называемых «зубов мудрости») является нормой. У детей молочные зубы начинают прорезаться в возрасте от 3 месяцев. В период от 6 до 12 лет молочные зубы постепенно заменяются постоянными. Молочных зубов всего 20: 8 резцов, 4 клыка и 8 моляров. В редких случаях наблюдаются дополнительные, сверхкомплектные зубы (как молочные, так и постоянные.

Строение зуба Стоматологическая анатомия — это раздел анатомии, который посвящён строению зубов. Развитие, внешний вид и классификация зубов относится к объекту изучения этого раздела, однако прикус или соприкосновения зубов — нет. Стоматологическую анатомию можно рассматривать как таксономическую науку, так как она занимается классификацией зубов, их структурой и именованием. Эта информация затем используется на практике стоматологами во время лечения. Зуб расположен в альвеолярном отростке челюсти, состоит из ряда твёрдых тканей (такие, как зубная эмаль, дентин, зубной цемент) и мягких тканей (пульпа зуба). Анатомически различают коронку зуба (выступающую над десной часть зуба, корень зуба (часть зуба, расположенная глубоко в альвеоле, покрытая десной) и шейка зуба — участок с наиболее тонкой эмалью, представляющий собой переходную область коронки в корень зуба. Внутри зуба располагается полость, которая состоит из так называемых пульповой камеры и корневого канала зуба. Через специальное отверстие (апикальное) в верхушке корня в зуб идут артерии, которые доставляют все необходимые вещества, вены, а также нервы, осуществляющие иннервацию зуба.

Функции зубов По основной функции зубы делятся на 4 типа:

• Резцы — передние зубы, которые прорезаются первыми у детей, служат для захватывания и разрезания пищи

• Клыки — конусовидные зубы, которые служат для разрывания и удержания пищи

• Премоляры (малые коренные)

• Моляры (большие коренные) — задние зубы, которые служат для перетирания пищи, имеют чаще три корня на верхней челюсти и два — на нижней

Развитие зуба

Стадия шапки Начало стадии колокола

Гигиена полости рта

Чистка зубов Гигиена полости рта является средством предупреждения кариеса зубов, гингивита, пародонтоза, неприятного запаха из полости рта и других стоматологических заболеваний. Она включает в себя как ежедневную чистку, так и профессиональную, которую производит врач-стоматолог. Эта процедура включает в себя удаление зубного камня (минерализированного налёта, который может образоваться даже при тщательных чистках щеткой и зубной нитью. Для ухода за первыми зубами ребенка рекомендуется применять специальные дентальные салфетки. Предметы личной гигиены полости рта: зубные щетки, зубные нити, зубные нити (флосы, скребок для языка.

Средства гигиены: зубные пасты, гели, ополаскиватели.

Заболевания зубов

• Кариес

• Пульпит

• Периодонтит

• Пародонтит

• Зубной камень

• Цементома

• Эмаль зуба — самая твердая ткань человеческого организма.

• Зуб — не орган, а часть зубного органа, в который также входит пародонт.

2. Словарная работа

• Тісжегі -Кариес

• лпа абынуы- Пульпит

• Периодонтит

• тіс тасы -Пародонтит

• Цементома

Стадия шапки- Бастапы кезе

Начало стадии колокола- оырау кезеіні басталуы

Кескiштер-Резцы

Азу тiстер-Клыки

Самостоятельная работа: Кроссворд

2. Работа с группой. Тестовые задания.

1-вариант

1. Раздел науки о языке, в котором изучается словосочетание

А) морфология

В) фонетика

С) лексика

Д) словообразование

Е) синтаксис

2. Не является словосочетанием

А) носовое кровотечение

В) оказание помощи

С) подготовить отчет

Д) неотложная помощь

Е) особенно громко

3. Словосочетание указывает на предмет и его признак

А) оказать помощь

В) журнал с иллюстрациями

С) делать компресс

Д) мочить раствором

Е) жизненно важный

4. Словосочетание, которое соответствует схеме:

прилагательное + существительное в Р. п.

А) портфель врача

В) купить лекарства

С) уход за больным

Д) измерение температуры

Е) операционного инструмента

5. Словосочетание, которое соответствует схеме:

прилагательное + существительное

А) наблюдается у врача

В) ритм пульса

С) кровянистая мокрота

Д) частота пульса

Е) нарушается ритм

6. Не является словосочетанием:

А) Исключить из рациона

В) выслушать пациента

С) измерить пульс

Д) организованное питание

Е) сердито ворчать

7. Не является словосочетанием

А) государственный экзамен

В) интересные занятия

С) сдавать экзамен

Д) лекции и семинары

Е) практические занятия

8. Словосочетание, которое соответствует схеме:

прилагательное + существительное в Р. п.

А) контактный дерматит

В) нарушения в питании

С) купить лекарства

Д) стрессовые воздействия

Е) хирургического стола

9. Словосочетание, которое соответствует схеме:

прилагательное + существительное

А) постоянно стремиться

В) соблюдать правила

С) установленные сроки

Д) аккуратно относиться

Е) стремиться к повышению

10. Словосочетание, которое соответствует схеме:

прилагательное + существительное в Р. п.

А) артериальное давление

В) нарушение сна

С) лечиться долго

Д) стрессовые воздействия

Е) белого халата

Эталоны ответов:

1 – Е

2 – С

3 – В

4 – Е

5 – С

6 – С

7 – Д

8 – Е

9 – С

10 –Е

2-вариант

1. В словосочетание ЛИЧН… ГИГИЕНА вставляется окончание…

А) -ОЕ

В) -ЕЕ

С) -АЯ

Д) -ИЕ

Е) -ОО

2. Словосочетание со связью согласование…

А) оказать помощь

В) рациональный режим

С) делать компресс

Д) мочить раствором

Е) жизненно важный

3. Словосочетание, которое соответствует схеме:

прилагательное + существительное в Р. п.

А) охрана здоровья

В) творец здоровья

С) необходимо вести

Д) измерение температуры

Е) вредных привычек

4. Словосочетание со связью согласование:

А) здоровье человека

В) функционирование организма

С) рациональное питание

Д) условия для работы

Е) потребность человека

5. Не является словосочетанием:

А) Исключить из рациона

В) личная гигиена

С) соблюдать режим

Д) организованное питание

Е) сердито ворчать

6. Словосочетание, которое соответствует схеме:

существительное + существительное

А) контактный дерматит

В) нарушения в питании

С) купить лекарства

Д) стрессовые воздействия

Е) хирургический стол

7. Словосочетание, которое соответствует схеме:

Причастие + существительное

А) Планирование семьи

В) Регулирование рождаемости

С) Повышение температуры

Д) Выздоравливающий пациент

Е) Операционный кабинет стол

8. Словосочетание, которое соответствует схеме:

Числительное + существительное

А) третьему курсу

В) нарушения в питании

С) лежащий больной

Д) личная гигиена

Е) меры защиты

9. Словосочетание, которое соответствует схеме:

Прилагательное + существительное

А) одноразовые шприцы

В) календарь прививок

С) предметы ухода

Д) переливание крови

Е) говорить уверенно

10. Согласование

А) контактный дерматит

В) нарушения в питании

С) купить лекарства

Д) встретить радушно

Е) комната побольше

Эталоны ответов:

1 – С

2 – В

3 – Е

4 – С

5 – С

6 – В

7 – Д

8 – А

9 – А

10 -А

3-вариант

1. Укажите словосочетание со связью управление…

А) активный образ

В) чай с травами

С) действует пагубно

Д) артериальное давление

Е) обветренные руки

2. Словосочетание со связью управление…

А) витаминные препараты

В) увеличенная опухоль

С) делать компресс

Д) потребность человека

Е) жизненно важный

3. Словосочетание, которое соответствует схеме:

Существительное + существительное в Р. п.

А) операционный стол

В) творец здоровья

С) румяное лицо

Д) установленный режим

Е) трудиться упорно

4. Словосочетание со связью управление:

А) стеклянная пробирка

В) инфекционная болезнь

С) рациональное питание

Д) простуженный ребенок

Е) потребность человека

5. Не является словосочетанием:

А) реанимационное отделение

В) лимонный сок

С) Она врач.

Д) организованное питание

Е) сердито ворчать

6. Словосочетание, которое соответствует схеме:

существительное + существительное в Т. п.

А) налаженный контакт

В) нарушения в питании

С) умственная утомляемость

Д) огорченный пациент

Е) операционный стол

7. Словосочетание со связью согласование:

А) утомился сильно

В) счастье человека

С) рост возможностей

Д) витаминные препараты

Е) употребление пищи

8. Словосочетание, которое соответствует схеме:

существительное + существительное в Р. п.

А) экстремальные условия

В) неожиданная ситуация

С) формула счастья

Д) хрупкая женщина

Е) плечевая кость

9. Не является словосочетанием:

А) изученная литература

В) яблочный сок

С) душа болит

Д) эпидемия гриппа

Е) употребление пищи

10. Словосочетание, которое соответствует схеме:

причастие + существительное

А) человеческий мозг

В) снизить травматизм

С) выдающиеся думы

Д) режим труда

Е) функционирование организма

Эталоны ответов:

1 – В

2 – Д

3 – В

4 – Е

5 – С

6 – В

7 – Д

8 – С

9 – С

10 -С

4-вариант

1 Зависимым словом при примыкании являются

А) Прилагательное,причастие,местоимение.

В) Причастие,деепричастие.

С) Числительное,наречие,деепричастие.

D) Наречие,деепричастие, неопределенная форма глагола.

Е) Местоимение,существительное.

2 Примыкание

А) Защищать горожан.

В) Защищать стойко.

С) Защита лесов.

D) Защищать родину.

Е) Защита населения.

3 Примыкание

А) Признался неожиданно.

В) Признался другу.

С) Искреннее признание.

D) Признание удивило.

Е) Признать общество.

4 Примыкание

А) Пишется писателем.

В) Писать ручкой.

С) Писать письмо.

D) Писать другу.

Е) Писать аккуратно.

5 Примыкание

А) Расчесать волосы.

В) Расчесать гребнем.

С) Рисовать картину.

D) Рисовать карандашом.

Е) Рисовать красиво.

6 Примыкание

А) Излагать мысли.

В) Излагать ясно.

С) Подготовиться к изложению.

D) Лучшее изложение.

Е) Излагать окружающим.

7 Примыкание

А) Долгое заседание.

В) Заседать до утра.

С) Заседать долго.

D) Прозаседавшиеся чиновники.

Е) Заседали до вечера.

8 Примыкание

А) Говорить громко.

В) Говорить детям.

С) Громкий разговор.

D) Говорить с воодушевлением.

Е) Тихий разговор.

9 Примыкание

А) Подойти к ребенку.

В) Идти по тропе.

С) Идти по парку.

D) Идти не спеша.

Е) Идти к цели.

10 При примыкании зависимое слово согласуется с главным

А) В роде, числе.

В) В падеже.

С) В роде, числе, падеже.

D) По смыслу.

Е) В числе, падеже.

Эталоны ответов:

1 – Д

2 – В

3 – А

4 – Е

5 – Е

6 – В

7 – С

8 – А

9 – Д

10 -Д

Задание 1. Определите к какой части речи относятся следующие слова из текста. Заполните перфокарту. Найдите здесь словосочетания и определите виды.

Зубы, строит, удалить, резцы, пульпа, молочные зубы, кость челюсти, кровеносные сосуды, стоматологическая анатомия, классификация зубов, челюсть, пульпа зуба, дентин, зубной цемент, корень, полость рта,

№ Самостоятельные части речи Примеры

1. Имя существительное

2. Имя прилагательное

3. Имя числительное

4. Местоимение

5. Глагол

6. Причастие

7. Деепричастие

8. Наречие

Служебные части речи

9. Предлог

10. Союз

11. Частицы

12. Междометия

6. Профессиональная направленность:

Встреча с гостем «Зубиком» :

Здравствуйте, ребята.

Меня зовут Резец, а фамилия моя Постоянный. Мне живется очень плохо, поэтому и на фотографии я такой грустный. Живу я во рту у одного человека. Здесь раньше жили и все мои братья, но сейчас нас осталось только 20. Этот человек о нас не заботится. Он никогда не чистит нас, не полощит рот после еды, ест много сладкого, любит грызть орехи. Ему никто никогда не рассказывал о том, как нужно заботится о нас. “Я знаю, что этот человек учится вместе с вами. Я очень хочу, чтобы вы рассказали ему о том, что нужно делать, чтобы все зубы оставались целыми и невредимыми.

Я очень надеюсь, что вы бережёте свои зубы, знаете как о них заботиться.

(В качестве ответа этому гостью, мы смотрим видеоролик на тему: Как правильно чистить зубы.)

- Когда человек рождается, у него сначала нет зубов. Затем они постепенно появляются и к 2-3 годам, у него полностью прорезаются его первые зубы. Их называют МОЛОЧНЫЕ. Их всего 20-10 в верхней челюсти и 10 в нижней. Молочные зубы живут лишь несколько лет. Потом они начинают постепенно выпадать, а на их месте вырастают другие – ПОСТОЯННЫЕ. Если человек потеряет постоянный зуб, новый на его месте уже не вырастет. Существуют обычаи связанные с выпадением зубов. Сейчас некоторые из них вы услышите.

“Обычаи, связанные с выпадением зубов”.

Испанские обычаи. Обычная история, связанная с выпадением зубов у маленьких детей, такова: маленький мышонок Ратонсито уносит зуб и приносит ребенку деньги. Обычай таков: дети кладут вечером свой зуб под подушку, ночью приходит мышонок и приносит ребенку деньги или подарок. В некоторых странах (Испания, Колумбия) мышонка зовут Ратонсито Перес или господин мышонок Перес.

Другой обычай следующий: надо забросить зуб на крышу дома и рассказать маленький стишок, приглашая мышонка прийти, взять зуб и принести ребенку новый. Стишок звучит так: “Маленький мышонок, маленький мышонок, возьми свой зуб и дай мне новый”. (Считают, что молочный зуб должен принадлежать мышонку, потому что он хрупкий и непостоянный, и мышонок принесет взамен постоянный зуб).

Японский обычай. Когда ребенок теряет зуб, он бросает его в воздух (или на крышу) и кричит: “Превратись в зуб Они”. Они - японское чудовище, у которого очень сильные зубы.

Японский и индонезийский обычаи. Еще один японский и одновременно индонезийский обычай похож на китайский. Разница в том, что здесь делают наоборот: если выпадет нижний зуб, то его бросают на крышу, если верхний - под кровать или под крыльцо

Диалог на тему: Будущие медсестры

(В будущем мы знаем, что у нас будет стоматологическое отделение, где лечатся люди с зубными болезнями. И поэтому мы разделили группу на 3 палаты. Наши медсестры покажут вам как они ухаживают за больными. (медицинскую этику). А наши судьи будут анализировать их, т. е насколько они готовы стать медсестрой.)

У ВРАЧА – СТОМАТОЛОГА

При кариесе зубов

- На что жалуетесь?

- Зуб болит.

- Какой?

- Вот этот, коренной.

- От чего возникает боль?

- Зуб болит от холодного и горячего.

- Бывают ли боли в ночное время, во время еды?

- Нет, ночью не болит, болит во время еды.

- Долго ли длится боль?

- Нет, после еды боль сразу же прекращается.

- Что еще Вас беспокоит?

- В зубе образовалась полость и в этом месте зуб стал темным.

- Это темное пятно давно появилось на зубе?

- Нет, совсем недавно. Такое же пятно у меня и на этом зубе.

А эти два зуба разрушились в течение последних шести месяцев.

- Вы болели? С чем можете связать такое быстрое разрушение зубов?

- У меня маленький ребенок, 4-х месяцев, вскармливаю его грудь.

- Быстрое разрушение Ваших зубов с этим и связано. Вам следует больше употреблять молочных продуктов, кушать фрукты и овощи.

- Доктор, Вы будете мне пломбировать зубы?

- Да, запломбирую. Но Вам нужно будет через три месяца еще раз показаться врачу.

- Спасибо, я обязательно это сделаю.

7. Оценка (с комментарием) знаний уч-ся (5 мин) Оценить знания уч-ся по следующим параметрам

№ Ф. И. О учащихся Проверка домашнего задания Самостоятельная работа Тестовые

задания Итоговая

оценка

Вопрос- ответы Карточки- задания Тест Выполнение. грамм. зад Решение задач

8. Домашнее задание:

1. Выпишите из текста «Строение зубов» словосочетания «существительное + прилагательное», «глагол + существительное», «существительное + существительное»

2. Разделить текст на смысловые части

3. На основе смысловых частей составить простой план текста

4. Пересказ содержания текста по составленному плану.

Рекомендуемая литература:

-С. И. Ожегов «Толковый словарь» русского языка.

-В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. «Пособие для занятия по русскому языку в старших классах»

Публикации по теме:

Фотоотчет с открытого урока по безопасности дорожного движения «Будущее без ДТП»Фотоотчет с открытого урока по безопасности дорожного движения «Будущее без ДТП» 19 апреля 2018г. Представители «Автошколы Евлой» провели открытый урок по безопасности дорожного движения для школьников и их родителей.

Конспект открытого урока для учащихся 6 классов «По страницам музыки А. Вивальди» Конспект открытого урока музыки по теме: «По страницам музыки А. Вивальди» с использованием информационно - коммуникативных технологий для.

Конспект открытого урока по ЗОЖ для подготовительной группы «О самом главном» Цель: Воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих Задачи: Продолжать формировать представления.

Конспект открытого урока по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Юлия Рябченко Тема: Сравнение предметов по величине (закрепление) Цель: Упражнение в сравнении предметов по величине, закрепление пространственного.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Дательный падеж имен существительных» Тема: «Дательный падеж имен существительных». Тип урока: Урок открытия нового знания. Вид : урок-игра. Цель: Деятельностная: научить детей.

Конспект открытого урока «Экскурсия по городу Сочи» Открытый урок по теме: “Экскурсия по городу Сочи” Задача: -уточнение представления о родном городе; знакомство с некоторыми достопримечательностями.

Сценарий итогового открытого урока Сценарий открытого урока группа «Колокольчик» Ход мероприятия: Вед: Пусть громче грянет музыка Пусть ярче вспыхнет свет Привет наш –юным.

Конспект открытого урока «Виды одежды» для 1 класс, дети с УУО Цель: - Формировать навыки различия одежды по видам в зависимости от ее назначения. (школьная, спортивная, праздничная, домашняя) Задачи:.

Конспект урока информатики в 6 классе «Путешествие по сказкам. Понятие алгоритма. Типы алгоритмов. Решение задач» Решение задач. VI класс: Информатика. Босова Л. IV четверть: ЦЕЛИ УРОКА: 1) формирование навыков записи алгоритмов с помощью блок-схем;.

Конспект открытого урока «Изучение башкирского танца «Цветок Курая» Тема открытого урока: Изучение башкирского танца «Курай сске» -«Цветок Курая» Цель: научить исполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План открытого урока «Понятие о синтаксисе и пунктуации»
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 20:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД