Лучший педагог года

План открытого занятия в младшей группе. Познавательная деятельность (большой — маленький)

Светлана Конова
План открытого занятия в младшей группе. Познавательная деятельность (большой — маленький)

План-конспект занятия

ФИО : Конова С. Г.

Дата проведения: 11.02.2020

Место проведения: МБДОУ №1 возрастная группа__2-3 года___

Тема: Игрушка

Форма обучения: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие)

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:

игрушки:

Публикация «План открытого занятия в младшей группе, Познавательная деятельность (большой — маленький)» размещена в разделах

• учить описывать игрушку (называть части тела, величину,

обогащать словарь детей словами: развитие познавательных способностей детей.

• развивать зрительное и осязательное восприятие, речь;

• сравнивать большую и маленькую игрушки;

• развивать внимание, память (включает в себя запоминание, припоминание, воспроизведение, узнавание);

• Бережное отношение к игрушкам;

Оборудование/ материалы/ инвентарь:

Демонстрационный материал: игрушки, (мишка большой и маленький) Муз. сопровождение Физминутки.

Предварительная работа:

а) Воспитатель (написание конспекта, чтение доп. литературы, подготовка материалов и оборудования)

б) Дети (перечисление частей тела, наглядное сравнение большой - маленький)

Этапы организации образовательной деятельности

Время Содержание взаимодействия воспитателя с детьми Примечания

I.Ориентировка в деятельности

1. Мотивация

II. Исполнительский этап

Физкультминутка «Мишка косолапый».

Муз. сопровождение

Дидактическая игра «Большой -маленький».

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

III. Завершающий этап

Беседа по достижению цели

Стульчики стоят полукругом на ковре, дети въезжают с вместе с воспитателем на импровизированном паровозике, держась друг за другом за плечи, присаживаются на стульчики.

Стук в дверь

В. - Кто то к нам пришёл? (заходит мишка, игрушка)

В. - Ребята кто это?

Предполагаемые ответы детей: мишка

В. - Правильно дети, к нам в гости пришел медведь!

- Давайте же посмотрим какой он!

- Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки

В. - Ребята, какой мишка?

Д. - (большой, мягкий).

В. - Какие у него ушки (большие, лапы (гладкие,

- Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

В. - Дети, назовите части игрушки.

Д. - (Носик, хвостик, ушки, лапки, животик, спинка).

- Индивидуальные ответы детей

- Вова, покажи, где у мишки носик?.

- Катя, а где у мишки хвостик?

В. - Ребята, давайте с вами немного поиграем, сейчас я включу музыку и буду читать стихотворение, а вы будете повторят за мной движения!

В. - в маске медведя и с корзинкой в руках (в корзинке лежат шишка, читаю стихотворение " Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает песенки поёт Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб. Малыши всё за мной повторяют. Мишка рассердился и ногою топ.

В. - Какие вы молодцы, правильно повторяю движения!

- Дети, смотрите, а с мишкой в гости кое-кто еще пришел!

В. - Ребята, кто это

Д. - (мишка)

В. - А какой мишка

Д. - (маленький)

В. - Правильно, этот мишка меньше

В. - Скажи какой это мишка (большой)

Д. - индивидуальные. ответы, а это какой (маленький)

В. - Дети, наш мишка большой

Д. - у него большие лапы, уши,

В. - а у маленького какие

Д. - (маленькие)

В. - молодцы ребята. Мишки очень рады, что вы так много знаете.

В. - Давайте вместе расскажем стихотворение «Про мишку».

В. - Пришло время прощаться с нашими Медведями, скажем им «До свидания».

В. - Как хорошо вы сегодня поработали, а кто приходил в гости? (мишки)

Какие части тела есть у медведя?

А какие были наши медведи (большой и маленький)

Правильно, хорошо запомнили!

И нам пора уезжать: садимся в наш паровозик и по – е – ха – ли и- и. ту - ту.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе «Кто как зимует» Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует». Интеграция образовательных областей: «.

Конспект открытого занятия «У оленя дом большой»Конспект открытого занятия «У оленя дом большой» Цель: -ознакомление детей с малым фольклорным жанром-потешкой "У оленя дом большой". Задачи:  - развивать диалогическую речь: учить участвовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

План-конспект открытого занятия «Музыка Рождества»План-конспект открытого занятия «Музыка Рождества» План-конспект открытого занятия МАОУ ДО ДТ «Родничок» Педагог дополнительного образования Коваль О. В. г. Приморско-Ахтарск 2019г. Учащиеся.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт)Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт) Познавательная исследовательская деятельность формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе И. П. Конорева.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План открытого занятия в младшей группе. Познавательная деятельность (большой — маленький)
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 15:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД