Папки-передвижки

План по самообразованию учителя-логопеда «Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ»

Кристина Петрова
План по самообразованию учителя-логопеда «Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ»

Цель: создание условий для развития и коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с использованием инновационных и здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ.

Задачи:

Публикация «План по самообразованию учителя-логопеда „Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ“» размещена в разделах

1. Повысить уровень знаний учителя-логопеда ДОУ об использовании инновационных и здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей.

2. Создать условия для развития речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных и здоровьесберегающих технологий в играх и специальных упражнениях.

3. Создать условия для активного участия родителей во всех мероприятиях, проводимых в детском саду.

Изучаемая литература

Ахутина, Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С. 21 – 28.

Практический выход:

- с детьми

1. ОД по развитию речи детей в старшей группе:

• стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;

• рассказы Ч. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика»,

В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»,

С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?»

- с педагогами

1. Круглый стол:

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и критерии их оценки».

2. Консультация:

«Пути привлечения родителей к сотрудничеству в области здоровьесбережения».

- с родителями

1. Папка-передвижка в раздевалке группы: «Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях в ДОУ».

2. Консультация для родителей на сайте ДОУ:

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда».

Изучаемая литература

Буденная Т. В. Логопедическая гимнастика. Методическое пособие. Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2001 г.

Крупенчук О. И., Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика/ О. И. Крупенчук, Т. А. Воробьева - СПб. : Издательский Дом «Литера», 2004.

Практический выход:

- с детьми

1. Индивидуальная и групповая ОД по коррекции звукопроизношения, просодики и фонематического слуха.

2. Пополнение логопедической копилки «Артикуляционные сказки и веселые приключения языка».

- с педагогами

1. Консультация: «Использование артикуляционной гимнастики при организации и проведении ОД по развитию речи».

- с родителями

1. Тренинг для родителей по артикуляционной гимнастике:

«Произношение в порядке – спасибо речевой зарядке»

2. Консультация для родителей на сайте ДОУ:

«Для чего нужна артикуляционная гимнастика».

3. Папка-передвижка в раздевалке группы: «Такая веселая артикуляционная гимнастика».

Изучаемая литература

Каралашвили Е. А. Физкультурная минутка/ Динамические упражнения для детей 6-10 лет. – Москва 2002г.

Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). — М. : ВАКО, 2005. — 176 с.

Практический выход:

- с детьми

1. Групповая ОД по обучению грамоте и коррекции связной речи, лексической, грамматической сторон речи.

2. Подбор картотеки физминуток по лексическим темам, с целью использования их на групповой ОД.

- с педагогами

Семинар-практикум «Физминутка, как здоровьесберегающая технология».

- с родителями

1. Консультация для родителей на сайте ДОУ: «Физминутка – что это?».

2. Папка-передвижка в раздевалке группы: «Значение физминуток для дошкольников».

Изучаемая литература

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.

Практический выход:

- с детьми

1. Обновление уголка в логопедическом кабинете.

2. Картотека игр по здоровьесбережению.

- с педагогами

1. Консультация

«Организация здоровьесберегающего

пространства в ДОУ».

2. Рекомендации по организации здоровье сберегающего пространства в группе.

- с родителями

1. Консультация для родителей на сайте ДОУ: «Здоровьесбережение в детском саду и дома».

Изучаемая литература

Леонова С. В. «Веселая разминка. Комплекс дыхательных физических упражнений под чтение стихотворных текстов». Логопед. 2004. №6. с. 83.

Практический выход:

- с детьми

1. Картотека игр на развитие дыхания дошкольников.

- с педагогами

1. Семинар-практикум: «Игровые технологии, направленные на развитие речевого дыхания».

- с родителями

1. Мастер-класс: «Дыхательная гимнастика для дошкольников».

2. Консультация для родителей на сайте ДОУ: «О правильном дыхании».

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Формирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологийФормирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Важнейшей составляющей здоровья человека является состояние.

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию учителя-логопеда «Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ»
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 11:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию учителя-логопеда «Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Петрова (УИ 208255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД