Лучший педагог года

Предметно-развивающая игровая среда в средней группе в соответствии с ФГОС

Юльяна Бурганова
Предметно-развивающая игровая среда в средней группе в соответствии с ФГОС

План пополнения среды

Предметно-развивающая, игровая среда в средней группе в соответствии с ФГОС

Направления

Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально – коммуни-кативное

развитие Художественно – эстетиче-ское развитие

Центры

Двигательный центр

Центр здоровья Центр математики

Центр конструктивной дея-тельности

Публикация «Предметно-развивающая игровая среда в средней группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Центр науки, экологии и экс-периментирования Речевой центр

Центр книги Центр

игры

Центр безопасности

Центр социально – эмоционального разви-тия Центр изобразительной дея-тельности

Центр музыки и театра

сентябрь Октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

Приемная

(раздевалка) -Шкафчики с опреде-лением ин-дивидуаль-ной при-надлежно-сти (кар-тинки)

«алгоритм» процесса одевания.

информа-ционный стенд (ре-жим рабо-ты детско-го сада и группы, расписание работы специали-стов * * * * * * * информа-ционный стенд (ре-жим рабо-ты детско-го сада и группы, расписание работы специали-стов

Центр здоро-вья Пособия для разви-тия дыха-ния Ширма «Солнце, воздух и вода – наши вер-ные дру-зья» (о зна-чении дви-жений, ги-гиениче-ских про-цедур, за-каливания для здоро-вья)

Центр физи-ческой актив-ности Дорожки с пуговица-ми, ребри-стые до-рожки. Ком-плект элемен-тов поло-сы пре-пятствий

Центр кон-структивной деятельности Нетради-ционный материал: подборка из бросо-вого мате-риала – бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластико-вые бутыл-ки, пробки и т. п. Небольшие игрушки для обыг-рывания построек (фигурки людей и животных и т. п.) Приобрете-ние кон-структоров типа «Лего»

Центр экспе-риментирова-ния пластмас-совые та-зики, пла-стиковый коврик, халатики, нарукавни-ки. Плаваю-щие и то-нущие, ме-талличе-ские и не-металли-ческие предметы, магнит, ветряные мельницы (вертуш-ки).

Прибо-ры:микроскоп, лупа, пе-сочные весы, компас, раз-ные термо-метры

Центр эколо-гии Дидактиче-ские игры «Кто что ест?»,

«Чей ма-лыш?» Наборы объемных и плоских игрушек «Зоо-парк», «Домаш-ние жи-вотные», «Овощи», «Фрукты»

Центр мате-матики Комплект геометри-ческих фи-гур, пред-метов раз-личной геометри-ческой формы, счетный материал на «липуч-ках», набор разноцвет-ных пало-чек с от-тенками (по 5-7 па-лочек каж-дого цвета, наборы для сериации по вели-чине (6-8 элементов). Мозаика разных форм и цвета (мел-кая, доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделиро-вания и за-мещения. Лото, пар-ные кар-тинки и другие настольно-печатные игры. Набор кар-точек с изображе-нием ко-личества (от1 до5) и цифр Мозаика раз-ных форм и цвета (мел-кая, доски-вкладыши, шнуровки, игры с эле-ментами мо-делирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные иг-ры.

Речевой центр

Д/и на уточнение качеств предметов и явлений – н-р Че-ловек – бежит, мчится, несется; на антонимы – большой-маленький (парные картинки, на форми-рование обобщаю-щих поня-тий. (Ди-дактиче-ское лото «Что для чего»); на сравнение (Куклы – подружки); картинки, изобража-ющие эмо-ции (Катя грустная, веселая, печальная).

Серии кар-тинок (по 4-6) для уста-новления по-следователь-ности собы-тий (сказки, социобыто-вые ситуа-ции, литера-турные сю-жеты).

Центр книги Детские книги по програм-ме, лю-бимые книжки детей. Ламиниро-ванные ил-люстрации, портреты детских писателей

Центр краеве-дения Альбомы: «Наша се-мья», «Улицы города», «Мой го-род», «Наш детский сад», «Праздни-ки дома и в детском саду», «МоЙ Урал».

Художе-ственная ли-тература: стихи, рас-сказы, загад-ки, потешки; рассказы и стихотворе-ния о родном городе, стране.

Центр игры

Игрушки и наборы для сюжетно – ролевой игры Служебные машинки различного назначения Комплект (модуль-основа, со-размерная росту ре-бенка, и аксессуа-ры) для ролевой игры «Ма-газин» Набор ме-дицинских принад-лежностей доктора в чемодан-чике Дидакти-ческая кукла-девочка в одежде с застежка-ми и шну-ровкой Комплект (модуль-основа, со-размерная росту ре-бенка, и ак-сессуары) для ролевой игры «Па-рикмахер-ская» Кукольная коляска Работники муниципаль-ных служб Коврик со схематич-ным изоб-ражением населенно-го пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт

Центр без-опасности

Дорожная

безопасность

Опасности

в быту

Человек и

природа

Полотно с изображе-нием до-рог, пеше-ходных пе-реходов Картинки с изображе-нием опас-ных пред-метов Макеты домов, деревьев, светофор, до-рожные указатели Сюжетные картинки с изображени-ем проблем-ных опасных в природе Игра «По-лезное - вредное»

Центр соци-ально – эмо-ционального развития фотогра-фии детей, семьи, се-мейные альбомы наглядные пособия (книги, иллюстра-ции, от-ражающие разные за-нятия де-тей и взрослых; фотогра-фии, аль-бомы, от-ражающие жизнь группы и детского учрежде-ния

Центр

изобразитель-ной

деятельности

печатки, губки, ват-ные тампо-ны для нанесения узоров альбомы с цвет-ными фотогра-фиями произве-дений декора-тивно-приклад-ного ис-кусства стенд для демонстра-ции детских рисунков и поделок

Центр

музыки

и театра Игрушеч-ные музы-кальные инструмен-ты: бубны, барабаны, трещотки, треуголь-ники, ма-ракасы, ложки, ко-локольчи-ки, дудоч-ки, метал-лофоны, пианино Изготовле-ние ширмы Оснащение для разыгры-вания сценок и спектаклей (наборы ку-кол, игрушек-персонажей сказок, шир-мы для ку-кольного спектакля, костюмы, маски, теат-ральные ат-рибуты и пр.) Аудио - и видеосред-ства для демонстра-ции дет-ских спек-таклей, мульт-фильмов

*. Стенды для взрослых: «Вернисаж», «Мы художники» (постоянно обновляющаяся выставка работ детей); «Здоровейка» (информация о ле-чебно-профилактических процедурах, проводимых в группе и детском саду); «Давайте поиграем», «Игротека» (рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий); «Семейная го стевая» (постоянно обновляющаяся фотовыставка); рекомендации специалистов, объявления; книги для чтения детям дома; бюро находок «Маша-растеряша». «Календарь жизни группы» - отмечают дни рождения, праздники, экскурсии, родительские собрания, музыкальные и спортивные развлечения и т. п.

Публикации по теме:

Организация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Предметно-пространственная речевая среда в подготовительной группе в соответствии ФГОС .

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания,.

Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС» Цель: рассказать воспитателям о предметно-развивающей среде в группах согласно реализации ФГОС ДО. Согласно ФГОС ДО пространство группы.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда «Игровая зона»Развивающая предметно-пространственная среда «Игровая зона» …Наш чудесный детский сад – Это радость для ребят! Ленты, мячики, машинки, Разноцветные картинки, Смех весёлой детворы, Город сказочной.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая игровая среда в средней группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 19 марта 2020 в 17:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД