Папки-передвижки

«Зима наступила». План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам приходит Новый год», модуль 1

Ирина Забелина
«Зима наступила». План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам приходит Новый год», модуль 1

План – проект образовательной деятельности

2младшая «Смешарики»

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку Забелина И. И., Клевцова Е. М.

Тема № 1: «Зима наступила» ( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, экскурсии по территории детского сада, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок реализации: 2 недели (04.12-15.12)

Публикация «„Зима наступила“, План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе „К нам приходит Новый год“, модуль 1» размещена в разделах

Цель: Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Тема № 2: «К нам приходит Новый год» ( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, экскурсии по территории детского сада, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок реализации: 2 недели (18.12.-29.12)

Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в организованной образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. Приобщение детей к праздничной культуре. Воспитание желания принимать участие в утреннике.

Предполагаемые результаты:

Тема 1 – у детей сформированы представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц); сформировано представление о безопасном поведении зимой.

Тема 2 – у детей сформированы представления о празднике Новый год, знакомы с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области (ОО) Содержание

Игровая деятельность Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Развивать стремление к игровому общению, речевую активность, умение контактировать с взрослыми и сверстниками.

Формировать у детей умение объединять игровые действия в развёрнутый игровой сюжет, понимать и поддерживать игровые действия сверстников. Поощрять самостоятельность, инициативность.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» Закреплять умения самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. Учить помогать друг другу.

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Закреплять культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. Формировать у детей знание о полезном злаке – пшенице, из которой делают и варят каши (например, манную, пшеничную).

Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Создание условий для формирования у детей коммуникативных навыков, умения понимать значение вежливых слов и правильно их применять, вежливо обращаться к товарищам, взрослым.

Познакомить детей и сформировать у них знания правил безопасности во время праздничных торжеств и зимних игр на улице.

ОО «Познавательное развитие» Расширять представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать представления о безопасном поведении зимой. Развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Формировать представления о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы.

Создание условий для организации игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, теремок, мост, обыграть постройки. Использовать навыки работы детей с конструктором для создания знакомых ребятам и новых построек, развивать фантазию, воображение, самостоятельность, организаторские навыки.

Развивать исследовательские умения детей через участие в играх – экспериментированиях, опытах со снегом, льдом.

Развивать познавательный интерес и эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

ОО «Речевое развитие» Расширять представления о временах года, продолжительности дня, характерных особенностях зимней природы; закреплять навыки в образовании относительных прилагательных, однокоренных слов; пополнять словарный запас.

Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

Развития связной речи, умения подбирать и использовать обобщающие понятия.

Упражнять в правильном звукопроизношении потешек, учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста.

Познакомить детей с произведениями художественной литературы на новогоднюю тематику, развивать музыкальные способности.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Учить детей передавать в рисунке картину зимы; развивать умение пользоваться краской и кистью.

Создание условий для формирования представлений о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы.

Воспитывать интерес к отображению своих впечатлений в изо деятельности, учить передавать в рисунке картину зимы.

Направлять детей к тому, чтобы принимать участие и самостоятельно создавать атрибуты к новогоднему празднику.

ОО «Физическое развитие» Познакомить с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне, смене ходьбы и бега по условным обозначениям. Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать реакцию на сигнал, развивать равновесие и правильную осанку при ходьбе.

Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, воспитывать желание играть дружно и весело.

Обогащение двигательной активности детей, поощрять стремление детей соблюдать правила в подвижных играх. Побуждать детей к самостоятельности в организации подвижных игр

Публикации по теме:

Проект «Зимний праздник Новый год» для второй младшей группы Проект: «Зимний праздник Новый год» для второй младшей группы. Подготовили проект воспитатели: Лылова Анна Викторовна-Орлова Елена Ильинична.

Беседа в средней группе «Почему к нам приходит зима?» БЕСЕДА в средней группе на тему "Почему к нам приходит зима?" Цели: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Что такое Новый год?» Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный.

«Новый год в лесу». Сценарий праздника во второй младшей группе Новый год в лесу 2 младшая группа «Дельфинчик «музыкальный руководитель: Молявко Н. А. Воспитатель :Чулкина Яна Владимировна. Цель.

План-проект образовательной деятельности в первой младшей группе «Народная игрушка» План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 1 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

Проект «Новый год к нам мчится» "Новый год к нам мчится" Проект в средней группе. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: творческий. По содержанию: обучающий.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к нам Зима пришла». Сценарий новогоднего утренника во 2-ой младшей группе «В гости к нам Зима пришла». Разработала: Воспитатель Новикова И. В. Действующие лица:.

Тематический план организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на учебный год. Развитие речи Тематический план организованной образовательной деятельности (ООД) во второй группе раннего возраста на учебный год Развитие речи Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зима наступила». План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам приходит Новый год», модуль 1
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 19:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД