Приложение МААМ

План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет

Татьяна Евгеньевна Храмова
План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 31.07-4.08

Тема недели: «Неделя веселых игр и забав»

Задачи:1. формировать в детях умения устраивать свой досуг 2. познакомить с разнообразием игр и развлечений 3. развивать игровые умения, воспитывать у детей желание участвовать в играх и развлечениях

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование «Угощение для медведя».

Публикация «План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: совместно с детьми выяснить, что любит медведь (ягоды, рыбку); закреплять умение рисовать круглые и овальные предметы. Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию красками; способствовать развитию творческого восприятия и воображения.

Лепка «Орешки для белки».

Цель: помочь детям вспомнить, что орешки круглой формы, пластилин необходимо скатывать круговыми движениями. Продолжать вызывать интерес к лепке, развивать творческие способности.

Конструирование «Домики для птиц».

Цель: закреплять умение сооружать домики для птиц, подбирая материал и соизмеряя его с птичкой – игрушкой. Воспитывать желание обыгрывать постройку

Совместно с планом музыкального руководителя Целевая прогулка по территории детского сада: рассматривание насекомых.

Цель: расширять представления детей о насекомых. Активизировать в речи детей слова: жук, бабочка, лето, жужжит, порхает, садится на цветок.

«Высушим» Цель: дать представление о том, что влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Чтение произведений К. Чуковского: «Путаница», «Краденое солнце», «Айболит», «Телефон». Чтение любимых русских народных сказок и рассказов про животных (по выбору детей). С. Маршак «Усатый – полосатый», «Сказка о глупом мышонке»; В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».

Цель: воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл произведений и отвечать на вопросы по содержанию, развивать логику мышления. Активизировать и расширять словарный запас детей, развивать слуховую и зрительную память, внимание, воображение.

«Шоу воздушных шаров»

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Закрепить знание цветов, умение ориентироваться в пространстве, использовать воздушные шары в различных подвижных играх.

• Инсценировка сказки «Репка».

Цель: помогать детям соответствовать выбранным образам сказочных героев, выполнять действия сказочного героя Д/ игры: «Чьи детки?», «Чей домик?»

Цель: закреплять представления детей о диких и домашних животных, о птицах. Развивать связную речь, обогащать словарь; развивать внимание, память. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным и птицам.

• С/ игры: «Поездка в деревню», «Зоопарк», «Семья»

Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел. Воспитывать интерес к совместным играм, доброжелательность.

«Солнце, воздух и вода…»

Цель: формировать навыки безопасного поведения в жаркую солнечную погоду Совместно с планом инструктора по физической культуре Родительское организационное собрание

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Итоговое мероприятие: акция «Верные друзья»

Дата: 7.08 – 11.08

Тема недели: «Красота вокруг нас»»

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование «Божья коровка» Цель: упражнять в технике рисования пальчиками. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков

Лепка «Цветочек»

Цель: закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность.

Аппликация «Солнышко лучистое»

Цель: учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность. Совместно с планом музыкального руководителя Целевая прогулка на клумбу с цветами Цель: расширять представления о цветах; развивать наблюдательность, активизировать словарь детей по данной тематике

Легкий — тяжелый

Задачи: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие — тяжелые).

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Отгадывание загадок о растениях (деревья, цветы)

Цель: побуждать детей воспринимать с удовольствием художественное слово, отгадывать загадки, загадывать загадки самим, описывая внешний вид растений.

А. Толстой «Колокольчики мои…», Ф. Грубин «Белые ромашки – сестрички», З. Александрова «Ромашки», П. Воронько «Березка», Е. Серова «Одуванчик» (заучивание стихотворения). Русская народная сказка «Как коза избушку построила».

Цель: закреплять умение выразительно читать стихотворение; понимать значение образных слов и выражений; эмоционально реагировать на содержание произведения, отвечать на вопросы. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям.

Рассматривание: иллюстраций, картинок по теме:«Деревья», «Цветы».

Цель: способствовать развитию у детей умения рассматривать иллюстрации, картинки, отвечать на вопросы. Закреплять полученные знания, развивать внимание, память, речь.

Сит/игра «Отчего заплакала ромашка»

Сит/игра Сажаем цветы»

Цель: воспитывать заботу о цветах, желание ухаживать за ними.

Дидактические игры«Какого цвета?», «Чего не стало», «Что надеть летом», «Найди такой же»,«Так бывает или нет

Цель: закрепить знания основных цветов. Закрепление дифференцировки предметов одежды. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к окружающему миру.

«Если чужой приходит в дом»

Цель: научить детей правильно себя вести в случае, если в дом приходит незнакомец Совместно с планом инструктора по физической культуре Консультация «Полосатые хищники»

Попросить родителей помочь в благоустройстве прогулочной территории

Итоговое мероприятие: акция «Украсим планету цветами»

Дата: 14.08-18. 08 Тема недели: «Урожай»

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла».

Цели: продолжать учить рисовать предметы круглой и овальной формы (овощи, передавать особенности в рисунке. Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Развивать цветовосприятие. Воспитывать аккуратность

Аппликация «Овощи на грядке».

Цель: учить наклеивать готовые формы в определённых частях основы – листа согласно образцу. Закреплять знание округлых форм (круг, овал, цветов, названия овощей.

Учить аккуратно пользоваться клеем. Развивать чувство цвета.

Лепка «Овощи»- развитие мелкой моторики рук, закреплять умение лепить округлые формы

Совместно с планом музыкального руководителя «Группа в гостях у группы».

Цель: знакомство с детьми другой группы. Помочь овладевать приемами вежливого обращения с окружающими, употреблять в речи вежливые слова, вести диалог. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Как вода гулять отправилась

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Чтение х/л «В огороде (по Е. И. Тихеевой) - учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения.

Чтение рассказов «Про девочку, которая плохо кушала» Михалков, «Овощи» Тувим, «Купите лук».

Загадывание загадок про овощи и фрукты.

Цель: закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые необходимые человеку.

Дид/и «Чудесный мешочек»

(с овощами) – закреплять названия и признаки овощей

Сит. Игра «Овощной магазин» – развивать коммуникативные навыки.

Сит. игра «Семья»- развивать диалогическую речь, опыт общения в быту.

Сит. Игра «Угостим куклу баранками»

Цель: учить последовательно

выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами.

Беседа «Осторожно – лекарства!» Цель: Дать детям понятие о том, что лекарства – наши спасители и помощники в болезнях; обращаться с ними надо умело, ведь даже витаминами можно отравиться, если съесть их слишком много.

Совместно с планом инструктора по физической культуре «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Итоговое мероприятие: Акция «Коробки, шишки, камыши приносите, малыши»

Дата: 21.08-25.08

Тема недели: ««Безопасное лето» (Безопасное поведение в природе)

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование по теме: «Грибы, грибочки» : Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части грибов. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения Совместно с планом музыкального руководителя «Зачем нужны заборы?» - целевая прогулка Цель: Отметить с детьми назначение заборов. Закрепить, что за забор ходить «нельзя»

Экспериментирование с водой. Игры с водой.

Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

• К. Чуковский «Путаница», сказка «Волк и семеро козлят», Г. Георгиев «Светофор», А. Северный «Светофор», С. Михалков «Моя улица».

Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям.

Цель: развивать умение внимательно слушать, преодолевать чувство страха; находить выход из создавшейся проблемной ситуации; воспитывать самостоятельность. Способствовать формированию умений отвечать на вопросы по содержанию, активизировать речь детей.

Дид/ игры: «Что говорит светофор», «На чем люди ездят», «Можно – нельзя», «Найди и назови», «Чудесный мешочек».

Цель: развитие навыков безопасного поведения. Развивать разговорную речь, внимание, память.

С/ игры: «Мы - спасатели», «Мы путешествуем», «Поездка в автобусе», «Шоферы», «Поедем на дачу».

Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел; воспитывать интерес к совместным играм. Закреплять навыки безопасного поведения в различных ситуациях.

«Лето красное – безопасное».

Цель: закрепление знаний о полезных и ядовитых растениях, ягодах и грибах. Познакомить с правилами поведения в природе, продолжать воспитывать бережное отношение к природе и осторожность.

Совместно с планом инструктора по физической культуре Памятка для родителей «Безопасность вашего ребёнка в быту»

Оформление проектов «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: акция «Безопасное лето»

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Календарный план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе комплексно-тематического плана Календарный план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста Группа: старшая День недели, число: 5 декабря Тема недели:.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы по теме «Формирование доброжелательных отношений между детьми старшего дошкольного возраста» Месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Сентябрь 1-ая неделя Беседа «Наша группа». Задачи: Формировать чувство товарищества,.

Перспективный план работы с детьми группы старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию Перспективный план работы с детьми группы старшего дошкольного возраста 5-6 лет по патриотическому воспитанию 1 «История моей семьи» Рассказы.

План работы на июль 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет Дата: 3.07.2017 – 07.07.2017 Тема недели: «Семья» Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и чувство привязанности.

План работы на июнь 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет ИЮНЬ 2017 ГОД Дата Тема недели, задачи Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие рисование, лепка, конструирование музыка.

План работы по безопасности группы старшего дошкольного возраста 5–6 лет План работы по безопасности группы старшего дошкольного возраста 5-6 лет Работа с детьми 1 Викторина «Наш друг светофор»Расширение кругозора.

План работы по профориентации с родителями и детьми старшего дошкольного возраста План работы по профориентации с родителями и детьми. По вопросам профориентации детей старшего дошкольного возраста. Одной из важнейших составляющих.

План работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста План работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на 2016-2017 уч. г. Цель данного плана предполагает разностороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет
Опубликовано: 10 августа 2017 в 13:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Евгеньевна Храмова (УИ 401931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД