Елена Бородина
План тематического контроля «Соответствие условий и РППС направлениям воспитательной работы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель контроля: проанализировать соответствие условий и развивающей предметно-пространственной среды детского сада направлениям воспитания и наметить пути совершенствования
Сроки проведения: с _.10 – _.11.2021 г.
Основные задачи:
• изучить условия, созданные в МБДОУ для реализации рабочей программы воспитания;
• изучить уровень профессионализма воспитателей по созданию и использованию развивающей предметно-пространственной среды по направлениям развития в образовательном процессе;
Публикация «План тематического контроля „Соответствие условий и РППС направлениям воспитательной работы“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
• определить перспективы работы по повышению эффективности организации работы по реализации рабочей программы воспитания, по обогащению развивающей предметно-пространственной среды.
Критериями анализа работы в рамках предлагаемой тематической проверки являются:
• уровень профессионального мастерства педагогов;
• развивающая предметно-пространственная среда по направлениям воспитания;
• взаимодействие с родителями;
• планирование работы с детьми.
№
Критерии анализа
Формы анализа
1 Уровень профессионального мастерства педагогов (оценивается в ходе ОД, наблюдения совместной образовательной деятельности в группах; анкетирования педагогов; просмотра фото и видеоматериалов образовательной деятельности)
Карта контроля проведения ОД по направлениям воспитания
Карта для педагогов по итогам взаимопосещений групп
«Анализ образовательной деятельности с детьми»*
Карта самооценки «Организация и содержание патриотического воспитания детей»*
Карта оценки качества по направлению «Создание психолого-педагогических условий воспитания детей»*
2
Развивающая предметно-пространственная среда по направлениям воспитания (осуществляется посредством проведения конкурса, анализа среды и самоанализа, который педагоги проводят самостоятельно) Карта самоанализа
развивающей предметно-пространственной среды по направлениям развития*
Анализа развивающей предметно-пространственной среды по направлениям развития*
Конкурс на лучший атрибут по мотивам народных традиций
3 Взаимодействие с родителями (законными представителями) по направления воспитания Карта самооценки
«Организация и содержание патриотического воспитания детей»*
Карта оценки качества по направлению «Создание психолого-педагогических условий воспитания детей»*
4 Система планирования работы с детьми по направлениям воспитания Карта самооценки «Организация и содержание патриотического воспитания детей»
Анализ календарных планов
* Приложение
Тематический контроль проводится с помощью методов:
• самоанализа,
• анкетирования,
• анализа материалов и планирования,
• наблюдения образовательной деятельности,
• видеопросмотры образовательной деятельности;
• взаимопосещения;
• анализа планирования образовательной деятельности.
Контроль осуществляют:
• заведующий МБДОУ
• старший воспитатель
• воспитатель