МААМ-картинки

План тематической недели «Смешная неделя по мотивам произведений Г. Остера» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Маяцкая
План тематической недели «Смешная неделя по мотивам произведений Г. Остера» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с творчеством Григория Бенционовича Остера.

Задачи:

• Закрепить представления детей о разнообразии жанров литературных произведений.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

• Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

- Беседа с детьми: «Какие книги вы читаете вместе с родителями?»

Цель: в процессе беседы узнать у детей знакомы ли они с творчеством Г. Остера.

Публикация «План тематической недели „Смешная неделя по мотивам произведений Г, Остера“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Комплекс утренней гимнастики под музыку из мультипликационного фильма по произведению Г. Остера «Зарядка для хвоста».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Н. О. Д.

1. ИЗО (рисование)

2. ФЗК

День

- Просмотр презентации «Григорий Бенционович Остер». Цель: расширить представления детей о жизни и творчестве Г. Остера.

Прогулка

1. Наблюдение за облаками.

Цель: развивать наблюдательность, воображение детей.

2. П/И «Ловишки».

3. Индивидуальная работа «По дорожке на одной ножке».

4. Трудовая деятельность: Уборка участка от мелких веток, учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Подготовка к обеду. Обед.

КГН чтение - обсуждение стихотворения «Никогда не мойте руки, уши шею и лицо…» из книги Г. Остера «Вредные советы».

Цель: закрепить навыки мытья рук.

Подготовка ко сну, сон

Чтение произведения Г. Остера «Сказка с подробностями».

Гимнастика после сна «Котята»

Полдник

Вечер

Просмотр м/ф из цикла «Котенок по имени Гав».

Вечерняя прогулка:

1. ОБЖ – закрепить с детьми правила поведения во время игр на участке.

2. Подвижные игры с выносным спортивным инвентарем.

Ужин

Создать условия для самостоятельной ИЗО деятельности детей на тему «Герои произведения Г. Остера «Сказка с подробностями».

ВТОРНИК

Утро

- Чтение – обсуждение стихотворения «Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе…» из книги Г. Остера «Вредные советы».

Цель: закрепить правила поведения в гостях; развивать речь детей.

- Комплекс утренней гимнастики под музыку из мультипликационного фильма по произведению Г. Остера «Зарядка для хвоста».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Н. О. Д.

1. Развитие речи

2. Музыка

День

Создать условия для сюжетно- ролевой игры «Гости». Цель: закреплять умение играть вместе; самостоятельно распределять роли. Познакомить детей с правилами этикета.

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: развивать наблюдательность, умение видеть красоту окружающего мира.

2. П/И «Лохматый пес».

3. Индивидуальная работа «Попади мячом в корзину».

4. Трудовая деятельность: Уборка игрушек в конце прогулки.

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну, сон

Чтение произведения Г. Остера «Сказка с подробностями».

Гимнастика после сна «Котята»

Полдник

Вечер

Ознакомление с предметным и социальным окружением (по плану).

Вечерняя прогулка:

1. П/и – фантазия «Как козел Матвей самолеты пугал».

Цель: развивать умение самостоятельно придумывать игры на предложенную тему.

2. Игры с выносным материалом.

Ужин

Просмотр м/ф из цикла «Котенок по имени Гав».

СРЕДА

Утро

КГН чтение – обсуждение произведения Г. Остера «Конфетоедение».

Цель: закрепить у детей потребность в соблюдении правил гигиены полости рта.

- Комплекс утренней гимнастики под музыку из мультипликационного фильма по произведению Г. Остера «Зарядка для хвоста».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Н. О. Д.

1. ИЗО

2. ФЗК

День

Просмотр иллюстраций к произведениям Г. Остера.

Прогулка

1. Наблюдение за играми детей на соседнем участке.

Цель: развивать наблюдательность, речь детей; закреплять навыки счета.

2. П/И «Хитрая лиса».

3. Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах с места».

4. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в работе на клумбе.

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну, сон

Чтение произведения Г. Остера «Петька микроб».

Гимнастика после сна «Котята»

Полдник

Вечер

Познавательно – исследовательская деятельность (по плану).

Вечерняя прогулка:

1. П/и с мячом.

2. Рисование мелками на асфальте.

Ужин

Просмотр м/ф из цикла «Котенок по имени Гав».

ЧЕТВЕРГ

Утро

- Беседа с детьми на тему: «Бактерии бывают разные».

Цель: объяснить детям что бактерии бывают не только болезнетворные но и полезные.

- Комплекс утренней гимнастики под музыку из мультипликационного фильма по произведению Г. Остера «Зарядка для хвоста».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Н. О. Д.

1. ФЭМП Интегрированное итоговое занятие «Поможем котенку по имени Гав».

2. Музыка

День

Конструирование: «Построим дома для котенка по имени Гав и его друзей».

Прогулка

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к чужому труду.

2. П/И «Море волнуется раз…».

3. Индивидуальная работа «Перепрыгни через препятствие».

4. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке участка.

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну, сон

Чтение произведения Г. Остера «Петька микроб».

Гимнастика после сна «Котята»

Полдник

Вечер

Просмотр м/ф из цикла «Котенок по имени Гав».

Вечерняя прогулка:

1. ОБЖ повторить с детьми правила ухода домой.

2. Игры с выносным материалом.

Ужин

Д/и «Угадай из по краткому описанию персонажа одного из произведений Г. Остера».

ПЯТНИЦА

Утро

- Беседа с детьми на тему произведения Г. Остера «Петька микроб» : «Почему нельзя пить воду из неизвестных источников?».

- Комплекс утренней гимнастики под музыку из мультипликационного фильма по произведению Г. Остера «Зарядка для хвоста».

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Н. О. Д.

1. Развитие речи.

2. ИЗО (рисование)

День

Изготовление вместе с детьми книги-раскладушки «Полезные советы».

Прогулка

1. Наблюдение за насекомыми.

Цель: воспитывать бережное отношение ко всему живому.

2. П/И «Трудолюбивые пчелы».

3. Индивидуальная работа «Прокати мяч в ворота».

4. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в работе на клумбе.

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну, сон

Чтение произведения Г. Остера «38 попугаев».

Гимнастика после сна «Котята»

Полдник

Вечер

Просмотр м/ф из цикла «38 попугаев».

Вечерняя прогулка:

1. ФЗК на участке.

2. Игры с выносным материалом.

Ужин

Мини викторина по произведениям Г. Остера.

Публикации по теме:

Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Санкт-Петербург 2017 Паспорт проекта Сроки.

«Перепутаница». Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведений К. И. Чуковского для детей 4–5 лет Действующие лица: Взрослые : рассказчик Бармалей Дети: слон лисички крокодил крокодилица Тотоша Кокоша Муха-Цокотуха комар букашки божьи.

Воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений устного народного творчества «Воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста через произведения устного народного творчества» Проект «Сказка.

Два дня тематической недели «Нельзя забыть, Помнить!» с детьми старшего возраста (день второй)Два дня тематической недели «Нельзя забыть, Помнить!» с детьми старшего возраста (день второй) Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет проведения первого дня тематической недели "Нельзя забыть,.

Календарный план тематической недели «День знаний» (старшая группа) Дата: 5- 9 сентября День недели ООД Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «С использованием произведений устного народного творчества» Наблюдение за снегопадом. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные А возьмешь - вода в руке? (снежинки).

Два дня тематической недели «Нельзя забыть, Помнить!» с детьми старшего возраста (день первый)Два дня тематической недели «Нельзя забыть, Помнить!» с детьми старшего возраста (день первый) Понятие "патриотизм" в настоящее время - это преданность своей Родине, Отечеству. Это сохранение культурного наследия народа, проживающего.

План мероприятий тематической недели «Неделя зимних игр и забав».План мероприятий тематической недели «Неделя зимних игр и забав». Зимой природа отдыхает, но мы с ребятами нет, поэтому можно отлично развлекаться и играть даже в зимние вечера. Без устали сыплет снег, мороз.

План саморазвития «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством произведений К. И. Чуковского» Программа саморазвития. Воспитатель Разина Елена Александровна МБДОУ «Детский сад №99», Город Нижний Новгород Тема: «Развитие речи детей.

План тематической недели «Прощай, весна — здравствуй, лето!» Тема недели: «Прощай весна – здравствуй лето!» Цель: «Расширить детям представления о изменениях в природе» План составила: Марьина О. Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Смешная неделя по мотивам произведений Г. Остера» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 13:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели «Смешная неделя по мотивам произведений Г. Остера» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маяцкая (УИ 248990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД