Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю. Апрель

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю. Апрель

Апрель. Третья неделя. Понедельник, 17 апреля 2023.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Речевая игра: «Кто больше назовет действий».

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. (Моника, Аня)

-Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю, Апрель» размещена в разделах

Цель: учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Надя, Василиса) 1. Речевое развитие Разучивание стихотворения Ладонщикова «В апрельском лесу».

Цель: учить детей читать стихотворение наизусть, передавая интонационную выразительность, закрепить знания монологической речи, воспитывать любовь к литературным произведениям.

2. Физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной?

Подвижные игры:

-«Перелет птиц» Цель: формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих, закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке одноимённым приставным способом, не пропуская реек.

-«Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу, развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. - Чтение художественной литературы Г. Снегирев «Ласточка», «Скворец».

Цель: закреплять и расширять знания детей о весне, о перелетных птицах, развивать умение узнавать перелетных птиц по картинкам. (познавательное развитие, оспитывать желание детей слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, развивать умение детей последовательно передавать литературный текст, умение выражать своё отношение к событиям рассказа.

ВЕЧЕР - Коррекционная игра «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, произвольное внимание, фиксацию взора. (Вова, Вера)

3. Музыкальный досуг -Наблюдение за птицами

Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной?

Подвижные игры:

-«Зевака» Цель: Развивать внимание, координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.

-«Перелет птиц» Цель: формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих, закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке одноимённым приставным способом, не пропуская реек.

- Поощрять желание детей раскрашивать картинки на весеннюю тему для составления альбома «Весенний калейдоскоп».

Цель: совершенствовать изобразительные навыки и умения, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений.

.

Апрель. Третья неделя. Вторник, 18 апреля 2023.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО - Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать наблюдательность, зрительную память. (Айдан, Андрей)

-Работа в математических тетрадях Петерсон с «Продолжи узор»

Цель: создание условий для формирования представления о ритме (закономерности (Вова, Матвей) 1. ФЭМП. Занятие 23

«Площадь. Измерение площади» Цель: дать детям представление о площади фигур; учить сравнивать фигуры по площади с помощью условной мерки, закреплять умение решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей; закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10,временные представления -Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослых.

Подвижные игры:

-«Лягушки и цапля» Цель: развивать у детей ловкость, быстроту, учить прыгать вперед-назад через предмет.

-«Найди мяч»

Цель: развивать у детей наблюдательность и ловкость.

- Чтение художественной литературы В. Бианки «лесные домишки»

Цель: продолжать учить понимать главную мысль рассказа; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа; учить слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.

-Речевое упражнение «Хитрые вопросы». Цель: способствовать развитию логического мышления, слухового восприятия

ВЕЧЕР -«Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Никита, Надя)

2. Аппликация «Подснежники»

Цель: совершенствовать технику аппликации – составлять цветок из нескольких деталей, передать особенности строения и внешнего вида подснежника

формировать умение составлять композицию

воспитывать любовь к природе -Наблюдение за вечерним небом Цели: расширять кругозор; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; пополнить знания о небесных светилах; воспитывать любознательность.

Подвижные игры:

-«Удочка» Цель: совершенствовать умения в прыжках на месте в высоту, развивать равновесие, внимание, ловкость, выдержку,

воспитывать интерес к подвижной игре.

-«Зевака» Цель: развивать внимание, координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.

-Дидактическое упражнение «Испорченный телефон».

Цель: способствовать развитию слухового восприятия, формированию умения изменять свой голос (громкость, высота).

-Познавательная беседа «Вестники весны». Цель: формировать представления детей о животных, птицах, растениях, которые первыми встречают весну

Апрель. Третья неделя. Среда, 19апреля 2023.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО - Дидактическая игра. «Сыграй, как я»

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.

(Айдан, Платон)

1. Познавательное развитие «Весна» (Карпова 123) способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время, совершенствовать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе.

2. Музыкальная деятельность

Наблюдение «Солнечный денек»

Цель: развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь ее.

Подвижные игры:

-«Птички и клетка» Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять в подлезании в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

-«Лягушки и цапля» Цель: развивать у детей ловкость, быстроту, учить прыгать вперед-назад через предмет.

- Чтение художественной литературы Ф. Тютчев «Весенние вода».

Цель: обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стиха; предложить рассказать, какие чувства и переживания оно вызывает.

-Беседа – загадка «Весной в лесу у животных». Задачи: систематизировать представления детей об образе жизни животных и птиц весной; формировать умение внимательно слушать педагога, быстро реагировать на его слова

ВЕЧЕР -Конструирование «Дом».

Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора, развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости

3. Грамота Наблюдение за вечерним небом Цели: расширять кругозор; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; пополнить знания о небесных светилах; воспитывать любознательность.

Подвижные игры:

-«Зевака» Цель: развивать внимание, координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.

-«Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов, развивать у детей быстроту движений, ловкость.

-Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: расширять у детей область самостоятельных действий в осуществлении замысла, в выборе роли, в использовании атрибутов; способствовать развитию симпатий между детьми.

Апрель. Третья неделя. Четверг 20 апреля 2023.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -По рисованию «Малиновка»

Цель: учить изображать малиновку, знакомить с жанром анималистики, передавать в рисунках красоту линий, форм, окраски, способствовать развитию творческой и познавательной активности.

(Василиса, Платон) 1. Речевое развитие. «Праздник Пасхи»

Цель: приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры.

2. Физическое развитие -Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Подвижные игры:

-«Перелет птиц» Цель: формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих, закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке одноимённым приставным способом, не пропуская реек.

-«Гори-гори ясно»

Задачи: развивать выдержку и ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

-Чтение художественной литературы

Чтение отрывка «Апрель» из произведения В. Бианки «Синичкин календарь». Задачи: прививать интерес к художественной литературе о природе; обратить внимание на выразительные средства.

-«Весенние заклички».

Цель: познакомить со старинными закличками; прививать интерес к народному фольклору; формировать умение произносить заклички выразительно, эмоционально.

ВЕЧЕР - «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание.

(Серафим, Вера)

3. Лепка

«Белые подснежники»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения-пластилинография; учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета, продолжать укреплять мелкую моторику рук, расширить знания детей о подснежнике.

Наблюдение за деревьями на прогулке. Цель: формировать представления о деревьях. Задачи: знакомить детей с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся); закрепить названия деревьев; обращать внимания на деревья, пробуждающиеся самыми первыми; активизировать познавательную деятельность, наблюдательность.

Подвижные игры:

-«Удочка» Цель: совершенствовать умения в прыжках на месте в высоту, развивать равновесие, внимание, ловкость, выдержку,

воспитывать интерес к подвижной игре.

-«Птички и клетка»

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять в подлезании в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

- Привлечь к играм со строительным материалом «Мы – волшебники», Цель: закреплять у детей умения, связанные с творческим конструированием, воплощающие нестандартные замыслы, развивающие фантазию, творческие способности.

-Дидактическая игра «Ищем клад».

Цель: совершенствовать умение ориентироваться на участке, определять направление движения по схеме, используя знаковые символы.

Апрель. Третья неделя. Пятница, 21 апреля 2023.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО - Дидактическое упражнение «Что делают люди весной».

Цель: уметь выбирать из картинок те, на которых изображен труд людей весной в городе, селе, составлять распространенные предложения.

(Соня, Никита) 1.«Детство с родным городом» .«Смольный собор»

Цель: дать представления об истории Смольного собора.

2. Музыкальная деятельность

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закреплять знания детей о времени года, развивать наблюдательность.

. Подвижные игры:

-«Лягушки и цапля» Цель: развивать у детей ловкость, быстроту, учить прыгать вперед-назад через предмет.

-«Перелет птиц» Цель: формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих, закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке одноимённым приставным способом, не пропуская реек. - Чтение художественной литературы П. Воронько «Журавли».

Цель: развивать слуховое внимание, память, усидчивость, умение отвечать на вопросы по тексту, расширять представления детей о перелетных птицах.

-Выложить настольный театр «Дюймовочка»

Цель: поощрять желание детей играть театром, развивать творческие способности, совершенствовать умение сопровождать действия с игрушками речью.

ВЕЧЕР Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Цель: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, логическое мышление.

(Серафим, Матвей)

-

3. Рисование «Ветреница»

Цель: развивать воображение, творчество, закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения,закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляции нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой). Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами безопасности в ветреную погоду.

Подвижные игры:

-«Удочка» Цель: совершенствовать умения в прыжках на месте в высоту, развивать равновесие, внимание, ловкость, выдержку,

воспитывать интерес к подвижной игре.

-«Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов, развивать у детей быстроту движений, ловкость. -Пальчиковая гимнастика «Дрозд-дроздок».

Цель: формировать умение на каждый ударный слог выполнять удары по столу подушечками пальцев, начиная с мизинца к большому пальцу.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю. Апрель
Опубликовано: 18 мая 2023 в 23:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД