Получи документы

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)

Ноябрь. Третья неделя. Понедельник, 14 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дидактическая игра «Один – много»

Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ. в родительный падеж. (Аня, Серафим)

• Дидактическая игра "Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. (Никита,Соня)

1. Речевое развитие Ч. Х. Л.

Сказка «Зимовье зверей»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)» размещена в разделах

Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей, способствовать развитию умения отвечать на разнообразные вопросы, касающиеся содержанию произведения, используя в речи практически все части речи.

2. Физическое развитие

-Наблюдение: за деревьями

Цель: закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период,закрепить знания детей о деревьях, обогащать словарь детей.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость

-«Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

• Чтение художественной литературы «Чарли и шоколадная фабрика»

Цель: развивать, слуховое внимание, память, учить анализировать поступки героев, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

• Викторина по загадкам

Цель: логику, мышление, смекалку, расширять словарный запас.

ВЕЧЕР • Дидактическая игра «Продолжи ряд»

Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Василиса)

• Помощь в сервировке стола (Соня, Вова)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 3. Музыкальное развитие (досуг)

Наблюдение: за погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

- «Зайцы в огороде»

Цель: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений.

• «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)».

Цель: Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь.

Беседа «Этичные и неэтичные поступки». Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Ноябрь. Третья неделя. Вторник, 15 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Собери картинку»

Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; закреплять знания детей о диких и домашних животных.

(Айдан, Моника) 1. Занятие7 «Измерение длины»

Цель: Закрепить представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка данной меркой, познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины, формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков.

- Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

-Подвижные игры: «Белые медведи»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание на звуковой сигнал, воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к установленным правилам, волю к победе

-«Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

• Беседа Чтение художественной литературы Драгунский «Запах неба и мохорочки»

Цель: продолжить знакомство с произведениями автора, развивать память, внимание, умение отвечать на вопросы по тексту.

• Зрительная гимнастика «Кошка»

Цель: улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепление мышц глаз, улучшение аккомодации.

ВЕЧЕР • «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Надя, Витя)

- Дидактическая игра «Узнай по тени»

Цель: закрепить знания о деревьях. (Вера, Андрей)

2. Аппликация «Зайчик» (из цветного песка)

Цель: формировать умение практически выполнить аппликацию в данной технике на задуманную тему, развивать творческие способности детей; развивать мелкую моторику рук.

Наблюдение: за вечерним небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

. Подвижные игры: «Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

• -«Великаны и гномы»

Цель: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать слуховое внимание.

•. Игры с конструктором.

Цель: вызвать у детей интерес к сооружению различных построек необходимых для человека, предложить окружить их различными деревьями, сделанными из конструктора «Лего».

• Дид. игра «Семья животных»

Цель:развивать внимание, память, ЗКР, артистизм, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ноябрь. Третья неделя. Среда 16 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • с Айдан, Аней. «Слева, справа»

Цель: развивать ориентировку.

Работа в математических тетрадях Петерсон с Никитой, Витей, Моникой. «Продолжи узор»

Цель: создание условий для формирования представления о ритме (закономерности).(Матвей, Вова)

1. Познавательное развитие Дикие животные» (Карпова 68

Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных и их детёнышах; упражнять в образовании притяжательных прилагательных, согласовывая их с существительными; упражнять в названии детёнышей животных;

о диких животных.

2. Музыкальная деятельность.

Наблюдение за небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

Подвижные игры: «Передал- садись»

Цель: быстроту и точность движений при передаче мяча.

-«Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

• Беседа «Опасные предметы»

Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.

Цель: развивать, слуховое внимание, память, учить анализировать поступки героев, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

ВЕЧЕР • «Лабиринты»

Цель: Развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Платон, Айдан)

• Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму».

Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. (Серафим, Вера) 3. Грамота • Наблюдение: за погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость

«Зайцы в огороде»

Цель: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений.

• Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: упражнять в преобразовании существительных в уменьшительно-ласкательную форму

• Дидактическая игра «Кто в домике?»

Цель: учить детей составлять предложение с предлогом «с», уточнятьи активизировать словарный запаспо теме «животные».

Ноябрь. Третья неделя. Четверг, 17 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Коррекционная игра «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, произвольное внимание, фиксацию взора. (Матвей, ВАсилиса.)

По физической культуре. Тренировать в подбрасывании и ловле мяча. (Витя, Моника) 1. Физическое развитие

2. Речевое развитие «Подготовка диких животных к зиме»

(Лебедева 47)

Цель: дать детям представление о том, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах изменений в их жизни осенью.

Наблюдение: за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

Подвижные игры: «Передай-встань!»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

«Перепрыгни- не задень»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, развивать силу и ловкость.

• Чтение художественной «Чарли и шоколадная фабрика»

Цель: развивать, слуховое внимание, память, учить анализировать поступки героев, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

• Дидактическая игра «Мемо. Санкт- Петербург»

Цель: Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города, развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

ВЕЧЕР • «Вырежи и наклей»

Цель: закрепления навыка правильно держать ножницы и вырезывать по контуры закругленные фигуры, развивать аппликативные навыки. (Вова, Вера)

• Дидактическая игра «Назови три предмета»

Цель: упражнять в классификации предметов. (Аня, Никита.) 3. Лепка «Овечка» (пластилинография)

Цель: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами, продолжать знакомить с пластилинографией, развивать внимание, мышление, восприятие, развивать творческие способности, сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук, укреплять силу рук, снять мышечное напряжение.

Наблюдение: за погодой.

Цель: уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

«Мышеловка»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; учить выполнять движения согласно словам, упражнять в беге, развивать смекалку и внимание.

• Зрительная гимнастика «Ослик»

Цель: улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепление мышц глаз, улучшение аккомодации.

• Беседа «Кого называют скромным»

Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из участников ведет себя скромно, а кто вызывающе. Учить давать оценку поведения и его последствий.

Ноябрь. Третья неделя. Пятница, 18 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Матвей, Василиса)

• Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: развивать умение подбирать слова противоположные по смыслу.

(Айдан, Платон.) 1.«Детство с родным городом» «Медный всадник»

Цель: обогащение представлений детей о функциональном назначении памятников, развитие представлений детей об исторической личности Петра первого, развитие познавательной активности детей путем включения в проблемные ситуации.

2. Музыкальная деятельность

3. Физическое развитие (на улице)

Наблюдение: за долготой дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Подвижные игры: «Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

-«Зайцы в огороде»

Цель: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений. • Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;

знать границы своего участка;

напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

ВЕЧЕР • Дидактическая игра «Графический диктант»

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. (Серафим, Андрей, Платон)

• Дидактическая игра «Целое из частей»

Цель: учить собирать целое

изображение из нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие.

(Вова,)Моника 4. Рисование «Щенок» учить детей рисовать щенка, совершенствовать умение рисовать кистью разными способами: методом тычка, рисовать концом кисти мелкие пятнышки; развивать чувство цвета, формы, композиции, творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, умение доводить начатое дело до конца; совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Наблюдение: за лужами.

Цель: напомнить детям, что летом лужи были теплые, быстро испарялись. Осенью вода в них холодная, долго не испаряется, на поверхности плавают желтые листья. Поздней осенью кромка лужи замерзает, тая днем под солнцем, а в морозный день промерзает полностью.

Подвижные игры: «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

• -«Скакуны и бегуны»

Цель: развивать умение прыгать на одной ноге, реагировать на сигнал воспитателя, развивать быстроту реакции. •. Дидактическая игра «Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных

• Чтение сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 09:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД