Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь в старшей группе

Татьяна Недобитко
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь в старшей группе

Тема: «День знаний» с 1 по 4 сентября.

П. С. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Тема недели «Праздник знаний»

День

недели ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Организация РППС Работа с родителями

Утро

Вторник

01.09. Игровое упражнение «Что изменилось в группе» с Варей, Ильёй Беседа на тему «1 сентября – День знаний»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на сентябрь в старшей группе» размещена в разделах

Расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться; формировать мотивацию к обучению к школе у малоактивных детей

Утренняя гимнастика №1 Чтение по выбору детей. Работа с магнитным конструктором. Дидактическая игра «Что мне нужно в школе?».

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Иллюстрации на тему «1 сентя-

бря – День знаний»

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

Памятки на тему «Что рассказать ребенку о школе?».

ООД (групповая) 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Мы воспитанники- старшей группы» В. В. Гербова стр. 30

2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. №1 Л. И. Пензулаева стр. 15

3. ИГРЫ - ТРЕНИНГИ

Прогулка Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Соней, Дашей, Максимом В. Прогулка №1 «У тебя мы осень спросим» Карточное планирование в ДОО

Сезонные прогулки. Осень. М. П. Костюченко

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном. Чтение Я. Бжехва «На горизонтских островах» перевод с польского Б. Заходера Хрестоматия стр. 255

Вечер Развивать умение называть имена и отчества своих родителей с Севой, Исламом, Дашей.

Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«День знаний» (стихи, песни, игры, загадки)

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Работа в центре Рисование «Что мы умеем и любим рисовать?»

Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Бумага, карандаши, краски, фломастеры.

Внести поднос с материалом для экспериментирования: магниты, мелкие металлические, деревянные, пластмассовые предметы.

Прогулка Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Волки и овцы»

Игры детей с выносным материалом.

День

недели ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Организация РППС Работа с родителями

Утро

Среда

02.09 Дидактическая игра «Чьи предметы?» с Семёном Мал., Севой и Дарьяной. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Слушание песен о школе.

Утренняя гимнастика №1

Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Что такое детский сад?» Экскурсия по детскому саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин канцтоваров». Активизировать знания о школьных принадлежностях.

Витрины, чеки, кассы, одежда продавцов, сумки, корзины, канцтовары

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД (групповая) 1. ФЭМП Занятие №1 И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 13

2. МУЗЫКА Занятие №1 «День знаний», М Б Зацепина стр. 40

Прогулка Индивидуальная работа Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Ильёй, соней О. и Максимом В. Прогулка №2 «Чей наряд красивее?» Карточное планирование в ДОО

Сезонные прогулки. Осень. М. П. Костюченко

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном. Чтение «Как у бабушки козел.» Хрестоматия стр. 8

Вечер Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Наоборот» Н. Е. Веракса стр. 9

Театральная деятельность.

Игра «Что изменилось?». Работа в центре «Художественное творчество» : Рисование «Мои друзья». Математические наборы, карточки с 2 полосками.

Прогулка Трудовая деятельность Поливание песка для игры.

Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость

Игры детей с выносным материалом.

День

недели ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Организация РППС Работа с родителями

Утро

Четверг

03.09 Дид. игра «Я учусь считать» с Ярославом, Максимом и Соней. Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

«Урок дружбы». Продолжать формировать у детей привычку делиться с друзьями. (В. И. Петрова, Т. Д. Стульник Этические беседы с дошкольниками.

Для занятий с детьми 4-7 лет. - М. : Мозаика-Синтез, 2016) стр. 32

Строительство школы из конструктора «Здание школы».

Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Дидактические игры «Что где лежит», «Каждой вещи – свое место».

( инструкция: разложить карточки с изображением предметов на игровое поле, где изображены различные места хранения – шкаф, книжные полки, холодильник, комод и т. д.)

Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Наборы конструкторов

Мелкие предметы на выбор воспитателя.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД (групповая) 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» В. В. Гербова стр. 32

2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 2 Л. И. Пензулаева стр. 17,

3. ЛЕПКА «Грибы» Т. С. Комарова стр. 29

Прогулка Учить определять направление ветра Мишу, Артема и Сашу.

Учить Костю, Андрея и Мишу действовать по сигналу в подвижной игре. Прогулка №3 «Зимой и летом одним цветом» Карточное планирование в ДОО

Сезонные прогулки. Осень. М. П. Костюченко

Выносной материал: песочные наборы, султанчики.

Работа перед сном. Чтение «Гречу мыли», лит., обр. Ю. Григорьева Хрестоматия стр. 55

Вечер Дидактическая игра «Где спрятался котенок?»

Задание: Упражнять Соню С., Ярослава и Серё жу в употреблении в речи существительных с предлогами : «на», «под», «в», «за», «около». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа по теме «Внешность человека может быть обманчива».

Объяснять детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Чтение сказки «Лиса и заяц»;

Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Лиса и заяц»;

Работа по ПДД. Беседа: «Улица полна опасностей» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Пароход»;

Самостоятельные игры с водой «Запускаем кораблики в дальнее плаванье»;

Рисование за столами цветными карандашами. Пособие для детей «Азбука безопасности»; Сказка «Лиса и заяц».

Прогулка Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор.

«Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.

День

недели ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Организация РППС Работа с родителями

Утро

Пятница

04.09

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. (Сева, Илья, Мила)

Повторение своего домашнего адреса

Цель: Закрепление знаний детей своего домашнего адреса Изготовление атрибутов к сюжетной игре «Школа».

Беседа о родном городе по вопросам:

– Как называется город?

– Как называется улица, на которой ты живешь?

– На какой улице находится наш детский сад?

– Какие улицы города вы знаете?

Цель: формирование у детей чувства любви, патриотизма.

Вспомнить с детьми пословицы:

- «Человек без Родины – что соловей без песни».

- «Одна у человека мать, одна у него Родина». Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришел утром в детский сад».

Настольные игры по желанию детей;

Игры с кольцебросами в физкультурном уголке;

Игры на музыкальных инструментах (металлофон, барабан, бубен, дудка) Материалы и оборудование для ручного труда

Рассматривание символики страны и города Дзержинска

Просмотр презентации «Моя родина».

Цель: Расширение представлений детей о достопримечательностях своего города. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

ООД (групповая) 1. РИСОВАНИЕ «Картинка про лето» Т. С. Комарова стр. 31

2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 3 Спортивная площадка, на воздухе (Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа» М: Мозаика-Синтез, :2017Ст. 17, занятие 3)

Работа перед сном. Чтение Б. А. Алмазов «Горбушка» Хрестоматия стр. 113

Прогулка Работа по развитию основных движений

Цель :упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд Илью, Варю и Дарьяну. Прогулка №4 «Грибная пора отойти не успела» Карточное планирование в ДОО

Сезонные прогулки. Осень. М. П. Костюченко

Свободные игры с выносным материалом: мячи, скакалки, песочные наборы.

Вечер Выполнение заданий с Дашей, Соней О. : заштриховать самую

высокую, низкую башни; описать оставшуюся часть башни; сосчитать треугольники, круги

Цель : формирование познавательных интересов и элементарных математических представлений. Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра-путешествие «Деревня».

Цель: развивать воображение, чувства ритма, воспитывать желание участвовать в совместных играх.

Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»

Цель: формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель : обогощение социально-игрового опыта между детьми. Альбом «Моя семья»;

Прогулка Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Лейки, песочные наборы.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь в старшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 13:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД