Папки-передвижки

План воспитательной работы на III триместр (лицей, 2 класс)

Наталья Крайнюкова
План воспитательной работы на III триместр (лицей, 2 класс)

План воспитательной работы на III триместр МБОУ Лицей №1 2 «Б» класс (2022 – 2023 уч. г.)

Воспитатель : Крайнюкова Н. А.

Цель воспитательной работы : формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

Публикация «План воспитательной работы на III триместр (лицей, 2 класс)» размещена в разделах

2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Основные направления воспитательной работы :

1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

• Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».

• Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

• Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

• Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

• Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

• Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

2. Гражданско–патриотическое воспитание.

Задачи:

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

• Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

• Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

• Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

• Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

• Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

3. Эстетическое воспитание.

Задачи:

Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

• Развитие художественных способностей.

Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

• Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

• Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

4. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

• Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

• Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

• Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

• У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

4. Экологическое воспитание.

Задачи:

• Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

• Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

• Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства.

4. Трудовое воспитание.

Задачи:

• Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

• Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

7. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

• Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

• Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

• Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

Ожидаемые результаты:

• Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в лицее и за её пределами.

• Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта

№ п. /п. Мероприятия Сроки

1. Разучивание стихотворения А. Л. Барто «Мама или я» Д/и «Назови, чья мама». Дидактическая игра «Садовник» 01.03

2. «Составление рассказа из опыта на тему "Как мы помогаем маме". Рисование «Мамин помощник». Подвижные игры на улице : «Гуси – Лебеди», «Кто дальше?» 02.03

3. Подготовка и репетиция стихов, песен,танцев к 8 марта 03.03

4. Функциональна грамотность. Занятие № 7 «Повреждённые и фальшивые деньги».

Развивающие игры: "Придумай рифмованное слово" 06.03

5. Праздничный концерт в классе, посвященный международному женскому Дню 8 марта. 07.03

6. Сказочный рассказ «Весенние цветы». Автор: Ирис Ревю. Оригами «Тюльпан». 09.03

7. Просмотр презентации "Весенние цветы". Пластический этюд «Цветок».

Подвижные игры на улице : «С кочки на кочку», «поездка» 10.03

8. Функциональна грамотность. Занятие №8 «Лесные сладкоежки».

Развивающие игры: " Составление лимериков» 13.03

9. Рассказ о знаменитых спортсменах России.

Просмотр презентации «Виды спорта».

Подвижные игры на улице :»Падающая палка», «Два Мороза» 14.03

10. На уроке с радостью! «Занимательные занятия для 2 -го класса» https://sch950sv.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/5e8d9e48c3555.pdf . Занятие № 23

15.03

11. Составление рассказа на тему: «Я спортсмен». Фотовыставка «Я и спорт». Д. И. «Шесть шляп» 16.03

12. Объёмная аппликация "Гиацинты". Развивающие игры : «Измени предмет так, чтобы получилось новое изображение»

17.03

13. День воссоединения Крыма с Россией – просмотр презентации

Подвижные игры на улице :»Море волнуется», «Будь внимателен» 29.03

14. Тематический классный час : «Я – гражданин. Что это значит?», «Не знаешь законов? Ты в опасности!»

Подвижные игры на улице : «Задом наперед» 30.03

15. Функциональна грамотность. Занятие № 9 «Лев Толстой. Зайцы»

Подвижные игры на улице : «Рыжий кот», «Третий лишний» 31.03

16. Просмотр и анализ мультфильма «Азбука прав ребёнка» https://yandex.ru/video/preview/

03.04

17. Презентация «Плакат – я имею права на…»

На уроке с радостью! «Занимательные занятия для 2 -го класса» https://sch950sv.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/5e8d9e48c3555.pdf Задание № 24

04.04

18. Всемирный день здоровья. Часы общения «Твоё здоровье – в твоих руках». Гимнастика для глаз «Веселый гном»

Подвижные игры на улице : «Три, Тринадцать, Тридцать» 05.04

19. Беседа: «Витамины в жизни человека». Д/игры «Польза-вред», "Угадай вид спорта". 06.04

20. Проведение акции «Батарейки,сдавайтесь» 07.04

21. Функциональна грамотность. Занятие № 10 «Про зайчат и зайчиху»

Подвижные игры на улице : «Кривое зеркало» 10.04

22. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

Логические задачи для 2 класса по математике - https://kids-smart.ru/exercises/groups/2-class

Подвижные игры на улице : «Шерлок Холмс» 11.04

23. День космонавтики. Всероссийский Гагаринский

урок «Космос – это мы!». Рисование на тему «Космический пейзаж» 12.04

24. Функциональна грамотность. Занятие № 11 «Банковская карта»

«Лепка- пасхальный кулич» 13.04

25. Просмотр мультфильма «Весенний денек малыша Ру» 14.04

26. Викторина «Что я знаю о космосе?». Заполнение кроссвордов на тему «Космос» 17.04

27. Функциональна грамотность. Занятие № 12 «Про зайчишку и овощи»

Подвижные игры на улице : «Путаница» 18.04

28. Детские пасхальные песни (знакомство и разучивание)«Пасху радостно встречаем». Просмотр презентации «Светлое Христово Воскресенье» 19.04

29. Подготовка к празднику «Святая Пасха» - нетрадиционная техника аппликации. «Пасхальный цыплёнок»

Подвижные игры на улице : «Караси и щука» 20.04

30. Подготовка к празднику «Святая Пасха» - роспись яиц. 21.04

31. Оригами «Пасхальный заяц» 24.04

32. Викторина «Узнай растение». Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ? /

Игры «найди обычное в необычном» 25.04

33. Загадки на тему «Земля наш общий дом». Просмотр мультфильма «Смешарики. Красная книга».

Подвижные игры на улице : «Дракончики», «Невод» 26.04

34. Заучивание стихотворения- «День ЗЕМЛИ (М. Дубин) 27.04

35. Поездка в Народный военно-исторический музейный комплекс Великой Отечественной войны «Самбекские высоты».

Участие в акции «День Земли», разучивание песни «Земля наш общий дом». 28.04

36. Функциональна грамотность. Занятие № 13 «Николай Сладков. Весёлая игра» 02.05

37. Украшение окон – вырезание с детьми вытыанок, трафаретов ко Дню Победы. Мероприятия, посвящённые Дню Победы «Смуглянка» 03.05

38. Разучивание стихотворений к 9 мая. Наталья Майданик «День Победы», Абдулхак Игебаев «День Победы».

Оригами «Гвоздика памяти» 04.05

39. Просмотр презентаций «Дети-герои Великой Отечественной войны». Изготовление открыток, посвященных Дню Победы 05.05

40. Функциональна грамотность. Занятие № 14 «Лисьи забавы» 10.05

41. Шашечный турнир, приуроченный Дню разгрома немецких войск в Сталинградской битве

Подвижные игры на улице : «Вороны и воробьи» 11.05

42. Функциональна грамотность. Занятие № 15 «Безопасность денег на банковской карте»

Подвижные игры на улице : «Свободное место» 15.05

43. Конкурс чтецов «Читаем о войне»

Подвижные игры на улице : «Шишки, желуди, орехи» 16.05

44. На уроке с радостью! «Занимательные занятия для 2 -го класса» https://sch950sv.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/5e8d9e48c3555.pdf Задание № 25

17.05

45. Доверительная беседа «Мои мечты, мои желания».

Подвижные игры на улице : «Птицы, блохи, пауки» 18.05

46. Беседа: «Летние забавы». Игра-практикум «Как украсить мир» Логические задачи для 2 класса по математике - https://kids-smart.ru/exercises/groups/2-class 19.05

47. Просмотр презентации-видео ролика «Итоги 2022-2023 учебного года». Оригами «Колокольчик, как символ последнего звонка» 22.05

48. Подготовка к летнему отдыху учащихся, профилактические Беседы. Праздник «Последний звонок» (линейка. Посещение библиотеки им. Гайдара, сладкий стол) 23.05

Публикации по теме:

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Флешмоб «Три цвета праздника» ко Дню флага России как эффективная форма воспитательной работы с детьми дошкольного возрастаФлешмоб «Три цвета праздника» ко Дню флага России как эффективная форма воспитательной работы с детьми дошкольного возраста Флешмоб "Три цвета праздника" ко Дню флага России,как эффективная форма воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. В настоящее.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Социальное партнерство как фактор повышения качества воспитательной работы в ДОО Социальное партнерство как фактор повышения качества воспитательной работы в ДОО Актуальность: Дошкольное образование- это первый этап образования.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс) Экономические преобразования в стране, расслоение общества, коснувшееся семьи, привели к тому, что в настоящее время меняются мироощущения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной работы на III триместр (лицей, 2 класс)
Опубликовано: 26 мая 2023 в 11:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД