Елена Андреева
План взаимодействия воспитателя со специалистами
▼ Скачать + Заказать документы
Вид работы Месяц Тема недели Учитель - логопед Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Психолог
Фронтальная работа ОКТЯБРЬ «Путешествие в осенний лес» Игра «Катины подарки»
Цель: развитие фонематических представлений, совершенствование навыка звукового анализа слов. Словесная игра «Подбери признаки». Цель: закреплять умение подбирать признаки.
Игра «Ветерок»
Цель: развитие речевого дыхания детей. Игра «Разложи в корзинки»
Публикация «План взаимодействия воспитателя со специалистами» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме, развивать мышление Прослушивание этюда «Старый гриб»
Цель: Развивать ладо-мелодический слух, чувство ритма Игра с мячом «Признаки осени»
Цель: закрепить знания детей, развивать умение слушать другого ребенка.
Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика
«Улыбка-хоботок», «Лопата»
Цель: Совершенствование артикуляционной моторики.
Егор Т. Игра-ситуация: "Осень - добрая волшебница"
Цель: развитие творческого воображения, приобщение детей к красоте, искусству
Злата В. П/и «Найди свое дерево»
Цель: развитие быстроты реакции и внимания
Лиза Т. Песня «Осень» Цель: Побуждать петь выразительно, брать дыхание между муз. фразами.
Даниил Н. Саша Г. Дидактическая игра «С какой ветки детки»
Цель: развивать аналитико-синтетическое мышление
Ульяна П.
Фронтальная работа «Дары осени»
Игра «В огороде у козы Лизы».
Цель: расширение и активизация словаря по данной теме.
Игра «Кузовок».
Цель: активизировать название овощей, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже.
П/и «С кочки на кочку».
Эстафета «Соберем грибы в корзины». Игровое упражнение с перебрасыванием мяча «Слова - родственники» Песня — хоровод «На горе то калина».
Этюд на сострадание «Старый гриб». Игровое упражнение «Чьи детки». Координация речи с движением «За грибами». Дидактическая игра «Угадай, что спрятано»
Цель: развивать зрительное восприятие.
Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика
Цель: Развитие артикуляционной моторики
«Часики», «Мостик», «Орешек».
Ульяна П.
Развивающая ситуация: "Что нам осень принесла?"
Цель: расширение представлений о времени года – осень.
Лера Д.
П/ и: «Огуречик, огуречик…»
Цель: умение согласовывать свои движения со словами
Артем Н. Игра с пением «Огородная - хороводная» Цель: побуждать детей петь и выполнять движения одновременно.
Елизавета Т., Артем Н. Дидактическая игра
«Найди дары осени»
Цель: развивать зрительное восприятие.
Лиза Т.
Фронтальная работа «Сад. Фрукты» Упражнение «Прохлопай слова»
Цель: упражнение в передаче ритмического рисунка.
Игра «Закончи
предложение».
Цель: развивать навыки составления рассказа.
Игра м/п «Сбей и назови». Эстафета «Бег в калошах».
Цель: развитие ловкости, быстроты реакции Инсценировка песни «Огородная - хороводная» Цель: работать над выразительностью игрового образа, учить самостоятельно придумывать танцевальные движения. Дидактическая игра «Посмотри, запомни»
Цель: развивать зрительное восприятие, зрительную память.
Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков.
Цель: Подготовка артикуляционного аппарата к постановке шипящих звуков.
Георгий А. Д/ и: "Чудесный мешочек"
Цель: развитие сенсорики, речи, навыков абстрактного мышления.
Миша Н. П/и «Ко скорее соберет урожай?»
Цель: развитие ловкости, быстроты реакции
София Г. Распевка «Катилось яблоко». Цель: развитие координации и слуха.
Мария Б. Дидактическая игра
«Фруктовая корзина»
Цель: развивать зрительную память
Даша Т.
Фронтальная работа «Осенняя пора. Очей очарованье» Работа по книге «Букварь»
Цель: знакомство с буквой Д. Совершенствование навыка чтения.
Речевая игра «Загадки на грядке».
Цель: понимать образный смысл загадок.
С/р игра «Прогулка в лес».
Цель: закрепить название лесных растений и грибов. П/и «Мы веселые ребята»
Игра м/п «Иди – стой»
П/и «Кто ловкий»
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей
Этюды на выражение эмоции «Хорошее настроение»
«Грустно, осень!», «Встреча с другом».
Пальчиковая гимнастика «В лес пойдем»
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление знаний о грибах, ягодах.
Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков.
Цель: Подготовка артикуляционного аппарата к постановке шипящих звуков.
Марьям Ф. Д/ и: «Какая осень?».
Цель: формировать знания о временах года. Закрепить признаки осени.
Саша А. Игра на внимание «Где мы были, мы не скажем»
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей
Даша Т. Игра «Не опоздай». Цель: учить детей слышать 2 –х частную форму муз. произведения и действовать согласно правилам. Валерия Д. Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление знаний о приметах осени.
Роман К.