Получи документы

Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет

Cветлана Цицарова
Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет

Индивидуальный план развития и коррекции детей

старшей группы № 1

на 2020-2021 учебный год

Учитель-дефектолог: Цицарова С. Н.

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

СЕНТЯБРЬ

Развитие целостности восприятия предмета:

«Геометрик»

«Построй башню»

Публикация «Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет» размещена в разделах

Развитие сенсорных процессов и зрительного восприятия:

«Выбери картинки желтого, зеленого, оранжевого, розового цвета. Назови, что это?

Развитие тактильно-двигательного восприятия

«Сенсорный кубик»

«Цвет и форма»

Цель: Упражнять в определении цвета и формы».

«Где и что находится»

Цель: Упражнять в определении расположения предметов. Закреплять умение в усвоении эталон цвета, величины,

«Кубики с цифрами»

Цель: Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

Какие изменения произошли в природе осенью?

Что происходит с деревьями?

Как осенью изменилась трава?

Как выглядит осеннее небо?

Расскажи обо всем, что видишь на картинке:

Какое это время года?

Тепло или холодно на улице?

Какие в это время выпадают осадки?

Что делают осенью птицы?

Как одеваются осенью люди?

Что делают осенью животные? «Звук и буква А»

Закреплять правильное произношение звука а. Учить определять место звука в слове.

«Дождь идет»

«Обведи по контуру»

«Раскрась лист»

«Нарисуй прожилки у листа»

«Нарисуй, как падают листья»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Цвет и форма»

Цель: Упражнять в определении цвета и формы».

«На что похоже»

Цель: Учить видеть в предложенной фигуре окружающие предметы, похожие по форме.

«Светофорик»

Цель: Упражнять в определении цвета. «Предметы»

Цель: Учить детей устанавливать количество предметов не зависит от цвета, формы, размера; учить выделять из множества по образцу и слову, воспринимать с помощью анализаторов.

Играй – ки

Цель: Закреплять умение соотносить число с цифрой, ориентироваться на плоскости, закреплять знания последовательности числа в натуральном ряду в пределах 2.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

Какие бывают леса?

Что растет в лесах?

Назови части дерева?

«Дом для вороны»

Цель: Обогащение словаря, активизация в речи слов-названий частей дерева (ствол, крона, ветки, листья); развитие грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций).

Разноцветные листья»

Цель: Расширение словарного запаса.

«Звук и буква И»

Закреплять правильное произношение звука и. Учить определять место звука в слове.

«Нарисуй листья на ветке»

«Нарисуй прожилки на листе»

«Дорисуй и раскрась лист»

«Дорисуй лист симметрично».

«Дорисуй чешуйки у шишки»

«Нарисуй, как падает лист»

«Распилили дерево»

«Нарисуй эти предметы по клеточкам»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Разрезные картинки»

Цель: Развивать умение оперировать образами, соотносить части и целое, осуществляя анализ и синтез воспринимаемых объектов.

«Играйка - собирайка»

Цель: Учить составлять целое из частей, воссоздавая фигуры силуэтов. «Три медведя»

Цель: Формировать представление о величине предметов.

«Дни недели»

Цель: Формировать умение называть день недели, соотносить действия в течение недели

«Что за время суток?»

Цель: Формирование временных представлений, ознакомление с моделью суток.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

«Помоги повару»,

«Подбирай, называй, запоминай»,

«Поварята» отгадывание и составление загадок по опорным карточкам (альбом 1 стр 26, задание 10).

Составление рассказов сравнения ягод (альбом 1, стр 26 задание 11).

«Четвертый лишний»

«Звук и буква О»

Закреплять правильное произношение звука о. Учить определять место звука в слове.

«Руки в стороны в кулак»

«Помести овощ в корзинку»

«Порежь морковку, картошку»

«Нарисуй горошинку в стручке»

«Преврати геометрическую фигуру в овощ»

«На палочках сложи морковку»

«Раскрась каждый овощ, своим цветом»

«Сложи узор»

«Нарисуй по клеточкам овощ»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Найди место на картинке»

Цель: Развивать внимание, способность воспринимать и соотносить объекты с учетом определенного значения.

«Найди вставку»

Цель: Развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление. «Что за время суток?»

Цель: Формирование временных представлений, ознакомление с моделью суток.

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

«Цветные кубики»

Цель: Закреплять цвет предмета, умение находить величину. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Найди и назови на рисунке изображение различных фруктов?

Назвать деревья, на которых растут фрукты.

«Овощи-Фрукты

(образование единственного и множественного числа существительных с прилагательными)

Составить по плану и выучить рассказ о любимом фрукте.

Выучить потешку-считалку: «Мы делили апельсин»

«Назови ласково»

(образование сущ с уменьшит –

ласкател суфф)

«Чудесный мешочек»

Найди и сравни фрукты»

Д/и «Поможем клоуну Роме»

Д/и «Веселый повар»

«Звуки и буквы А, И»

Закреплять правильное произношение звуков а, и. Учить определять место звука в слове.

«Обведи и раскрась фрукты»

«Дорисуй симметрично»

«Порежь фрукты»

«Помой фрукты»

«Обведи фрукты»

«Из палочек составь ящик»

«Нарисуй кисть винограда»

«Нарисуй фрукты по клеточкам»

№ тема Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ОКТЯБРЬ

«Найди недостающие кусочки»

Цель: Развивать наглядно-образное мышление, способность решать задания в умственном плане.

«Найди место на картинке»

Цель: Развивать внимание, способность воспринимать и соотносить объекты с учетом определенного значения. «Переменка веселые старты»

Цель: Закреплять навыки счета.

«Коврик»

Цель: Упражнять в узнавании и различении цветов, в ориентировке на плоскости. Закреплять понятие вверху, внизу, справа, слева.

«Чудо кубики»

Цель: Закреплять умение соотносить по цвету,

умение ориентироваться в пространстве. Формировать умение воссоздавать образ предмета. «Помоги Незнайке»

«Послушай, запомни и назови»

Перечисли названия фруктов, которые ты знаешь?

Перечисли названия овощей, которые ты знаешь?

Найди и назови изображения овощей и фруктов.

«Четвертый лишний»

«Разложи овощи и фрукты»

«Что где растет?»

«Нелепицы»

«Лабиринты»

Выучить стихотворение.

«Маленькие художники»

«Слово и предложение»

Продолжать учить составлять предложения по картинкам; выделять слова в предложении, состоящих из трех слов. «Обведи

по контуру» (трафарет)

«Узнай

по силуэту»

«Дорисуй каждой груше веточку, каждой веточке с листочком сливу, а яблоко раскрась»

№ тема Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Сложи и сравни картинку»

Цель: Сформировать умение собирать картинку из 4,5 частей и составлять рассказ-сравнение по собранным картинкам.

«Найди вставку»

Цель: Развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление. Играй – ки

Цель: Закреплять умение соотносить число с цифрой, упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу, продолжать формировать умение сравнивать две-три группы предметов, ориентироваться на плоскости, закреплять знания последовательности числа в натуральном ряду в пределах 3.

«Коврик»

Цель: Упражнять в узнавании и различении цветов, в ориентировке на плоскости. Закреплять понятие вверху, внизу, справа, слева.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели «Помоги повару»,

«Подбирай, называй, запоминай»,

«Поварята» отгадывание и составление загадок по опорным карточкам (альбом 1 стр 26, задание 10).

Составление рассказов сравнения ягод (альбом 1, стр 26 задание 11).

«Как не заблудиться в лесу».

«Найди и назови изображения ягод

«Четвертый лишний»

«Где растут ягоды?

«Звуки и буквы А, О»

Закреплять знания о буквах А,О. Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить придумывать слова с заданным звуком. Совершенствовать умение условно обозначать гласные звуки. Рисование трафаретов (вписывание предметов в геометрические фигуры)

Рисование по точкам

«Проведи линию по середине дорожки, не отрывая карандаша от бумаги»

«Обводка и штриховка ягод»

«Выложи ягодки из геометрических фигур»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Художники»

Цель: Развивать умение анализировать форму предметов. Развивать умение сравнивать по их свойствам.

«Играйка - собирайка»

Цель: Учить составлять целое из частей, воссоздавая фигуры силуэтов. «Кубики с цифрами»

Цель: Закреплять умение соотносить цифру 3 с количеством предметов.

«Веселые соседи»

Цель: Ознакомление с составом числа (2,3,4). Соотнесение числа и цифры.

«Чудо кубики»

Цель: Закреплять умение соотносить по цвету,

умение ориентироваться в пространстве. Формировать умение воссоздавать образ предмета

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели «За грибами»

Цель:

Увеличение словарного запаса,

совершенствование грамматического

строя речи (употребление форм винительного падежа

существительных с предлогом в и родительного падежей

с предлогом из)

Определение и строения

гриба альбом №1 с 27

Упражнение:

«Четвертый лишний»

«Подбирай, называй,

запоминай»

Речевая игра: «Каких

грибов в лесу много?»

Составление рассказов-

описаний, сравнений

(альбом №1 с29, зад 5,6)

«Звук и буква У»

Закреплять правильное произношение звука у. Учить определять место звука в слове.

«Обводка по контуру

«Дождь идет»

«Дорисуй контур и раскрась гриб»

«Грибы в корзинках»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Разноцветный венок»

Цель: Формировать временные представления (времена года)

«Найди место на картинке»

Цель: Развивать внимание, способность воспринимать и соотносить объекты с учетом определенного значения.

«Домик»

Цель: Учить соотносить фигуру с отверстием, усваивать эталоны формы, величины, осознавать структуру геометрических фигур.

«Картинки»

Цель: Овладение действиями, отнесение свойств предметов к заданным эталонам.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели Речевые игры: «Мамины помощники», «Назови ласково»

• Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить. ; надеть — одеть.). Речевая игра «Ателье».

Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение).

«Звуки и буквы А,О, У»

Закреплять знания о буквах и звуках: А,О,У. Развивать артикуляционный аппарат детей. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком. Совершенствовать умение условно обозначать гласные звуки. «Пришей пуговицы», «Дорисуй: юбку в клетку, брюки в полоску, платье в горошек»

«Пришей карманы», «Нарисуй по клеточкам одежду», «Дорисуй симметрично»

«Шнуровка и застежка»,

«Мозаика-чередование трех цветов», «Раскладывание цветных камушек», «Волчек».

Вырезание по контуру, обводка и штриховка предметов одежды.

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Поставь заплатку»

Цель: Учить соотносить фигуру с отверстием на коврике. Закреплять называть геометрические фигуры. Учить выделять признаки фигур с помощью зрительного анализа.

Подбери картинки»

Цель: Формирование временных представлений (сутки, утро, день, вечер, ночь); ознакомление с моделью суток. «Фигура»

Цель: Упражнять детей в определении расположения предмета на, под, над, верх, низ, рядом. Развитие пространственного мышления, умение сравнивать, анализировать. Одновременно усваивать эталоны формы, величины, осознавать структуру геометрических фигур.

Речевая игра: «Один, два, три»

Учить отсчитывать заданное количество в пределах 3; видеть, устанавливать равенство и неравенство, сравнивать числа и количество, давая определения 2 больше (меньше) на 1); дорисовывать до заданного количества, соотносить количество с цифрами.

Речевые игры: «Назови ласково»

Словестно-логическое упражнение: «Мастерская»

• Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9).

• Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка».

«Звук и буква Ы»

Закреплять правильное произношение звука ы. Учить определять место звука в слове.

«Проведи волнистые линии, не отрывая карандаш от бумаги»

«Обведи по трафарету сапог и раскрась его»

«Соедини поочередно по точкам»

«Нарисуй по клеточкам сапог»

«Шнуровка и застежка»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

НОЯБРЬ

«Найди подходящий предмет»

Цель: Развивать зрительное восприятие.

«Разрезные картинки»

Цель: Развивать умение оперировать образами, соотносить части и целое, осуществляя анализ и синтез воспринимаемых объектов. «Лабиринты»

Цель: Ориентировка на бумаги, развитие логического мышления, смекалки и сообразительности.

«Квадрат»

Цель: Упражнять детей в определении расположения предмета на, под, над, верх, низ, рядом. Развитие пространственного мышления, умение сравнивать, анализировать. Одновременно усваивать эталоны формы, величины, осознавать структуру геометрических фигур.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели. Речевые игры: «Назови ласково»

Словестно-логическое упражнение: «Мастерская»

• Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9).

• Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка».

«Звуки и буквы А,О, У, Ы»

Закреплять знания о буквах и звуках: А,О,У, Ы. Развивать артикуляционный аппарат детей. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком. Совершенствовать умение условно обозначать гласные звуки. «Раскладывание цветных камушек»

«Волчок»

«Мозаика-чередование трех цветов»

«Застежка»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие зрительного и слухового восприятия:

«Из каких фигур состоит рисунок? Посчитай, сколько здесь кругов? Квадратов?

«Чей силуэт»

«Составь овал»

«Кто что ест»

«Ералаш»

«Что звучит?»

Развитие памяти:

«Посмотри на фигуры из палочек»

«Что изменилось»

«Что нарисовать забыл художник»

Развитие мышления:

«Чего не хватает»

«Фигуры»

Закреплять знание названий геометрических фигур, упражнять в узнавании и различении цветов, в ориентировке на плоскости. Закреплять понятие вверху, внизу, справа, слева, «далеко», «около»,«близко»,«рядом»Формировать умение употреблять в речи предлоги.

«Переменка веселые старты»

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 4.

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

• Определение того, чем покрыто тело диких животных. Составление и распространение пред-ложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2).

• Словесно-логическая игра

«У кого какой детеныш

• Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье диких животных.

Словесно-логическое упражнение

«Найди животное по описанию».

Различение твердых и мягких звуков (М-МЬ). «Обведи белочку, раскрась ее»

«Соедини точки»

«Посади лису в клетку»

«Дорисуй полоски у зебры и тигра»

«Дорисуй по клеткам диких животных»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие избирательности внимания

«Найди снежинку»

Развитие зрительного восприятия

«Найди ключ»

«Заплатка»

«Что изменилось?»

Развитие памяти

«Запомни те слова, которые я назову. Повтори их. Нарисуй то, что запомнил»

«Повтори за мной»

«Построй как я»

Развитие зрительного и слухового внимания

«Угадай, что не стало?»

«Доскажи словечко»

«Что изменилось?»

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

«Подбери картинки»

Цель: Формирование временных представлений (сутки, утро, день, вечер, ночь); ознакомление с моделью суток.

«Карандаши»

Цель: Закреплять понятия: длинный-короткий, длинее-короче, одинаковые по длине».

Упражнение: «Мы построим домики»

Цель: Закреплять понятие «больше», «меньше». Словесно-логические упражнения:

«Наведи порядок», «Четвертый лишний», «Что за чем, что перед чем?» «Где прячется зима?», «Объяснялка».

Дидактическая игра:

«Составь предложение по картине».

Игра с мячом на развитие навыков словообразования:

«Сложи в одно слово».

Составление рассказов-описаний зимы, но сю-жетным картинам и опорному картинному плану.

Различение твердых и мягких звуков (Н-НЬ). «Выложи картинку из геометрических фигур»

«Игра с прищепками»

«Составь снеговика из геометрических фигур»

«Составь из палочек елочку или снежинку»

«Нарисуй по клеточкам»

«Дорисуй симметрично»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие избирательности внимания:

«Найди котенка» (выделение фигуры из фонового отвлекающего окружения).

Развитие внимания:

«Что изменилось»

«Учимся различать цвета»

«Четвертый лишний»

«Чей хвост?» «Чья голова?»

Развитие зрительного восприятия:

«Найди предмет похожий на круг, квадрат, треугольник»

Развитие мышления:

«Соедини картинки справа с картинками слева по количеству»

«Играй – ка»

Цель: Закреплять знания о числовом ряде в пределах 4; закреплять навык пересчета предметов независимо от направления счета; учить называть итог счета, согласовывать числительное с существительными.

«Переменка веселые старты»

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 4.

«Фигуры»

Цель: Закреплять понятия «внутри», «снаружи»

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

• Речевое упражнение

«В стране Гномов».

Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9).

• Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11 — повторение).

«Звук и буква М. Предлог между»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков м, мь; условно обозначать согласные звуки; составлять предложения, выделять из них слова; подбирая слова, противоположные по значению.

«Обведи клубочек, не отрывая фломастер от бумаги»

«Кубики и разрезные картинки по серии

«Дорисуй доски у будки»

«Дорисуй полосатого кота»

«Дорисуй пятна у собаки»

«Нарисуй по клеткам домашних животных»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие зрительного восприятия:

«Угадай, что нарисовано (контурное изображение)

Развитие сенсорных процессов:

«Расставь по высоте, скажи какой?»

Развитие мышления

«Задачки в стихах»

«Сравнение времен года»

Развитие тактильно-двигательного восприятия:

«Выбери на ощупь теплый, горячий, мокрый, холодный предмет (пластиковые бутылочки)

Развитие памяти:

«Назови, одним словом»

Играй – ки

Цель: Закреплять умение соотносить число с цифрой, упражнять в решении задач с помощью математической символики, в увеличении и уменьшении числа на единицу, продолжать формировать умение сравнивать две-три группы предметов, ориентироваться на плоскости, закреплять знания последовательности числа в натуральном ряду.

«Угощение медвежат»

Цель: Развивать умение сравнивать предметы по одному – четырем свойствам. Понимание слов: «одинаковые», «разные».

«Дни недели»

Цель: Закреплять умение называть день недели, соотносить действия в течение недели.

• Обучение детей составлению новогодних пожеланий.

• Речевое упражнение

«Кто самый вниматель-ный?»

Словесно-логические упражнение:

«Посчитай».

«Объяснялка».

«Звук и буква Н»

Цель: Закреплять правильное произношение звука н; умение выделять его из слов; условно обозначать согласные звуки. Развитие зрительно-моторной координации (копирование групп точек)

«Нарисуй такие же точки как у меня»

«Обводка по контуру»

Содержание индивидуальной коррекционной работы

Коррекция и развитие психических процессов Развитие элементарных

математических

представлений Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие фонематических

представлений Развитие графических навыков

ДЕКАБРЬ

Развитие мышления

«Соедини группы предметов справа и слева по количеству»

«Загадки-шутки»

Развитие памяти

«Запомни фигуру и нарисуй ее»

Развитие пространственных ориентировок

«Покажи и назови, какие предметы находятся в центре, справа от квадрата, в левом нижнем углу и т. д.

Развитие слухового и зрительного внимания

«Что изменилось»

«Рассказы со скрытым смыслом»

Развитие целостности восприятия

«Сложи картинку из частей» Нестандартные математические средства:

«Квадрат Воскобовича»

(упражнять в определении расположения предметов, закреплять знания о геометрических фигурах, величине, цвете).

Дидактические, познавательно-речевые:

«Кто живет в птичнике?» Дети составляют предложения по образцу: В птичнике живут гусыня и гусыни, селезень и селезни.

«Назови ласково». Дети составляют предложения по образцу: У Гнома живет курочка, петушок, уточка.

«Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Курица, утка, синица, гусыня. «Лишняя картинка — синица, она дикая птица».)

«Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, поговорок.

Определение того, как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19).

Игра с мячом: «Кто как голос подает?» «Звук и буква Н»

Цель: Закреплять правильное произношение звука н; умение выделять его из слов; условно обозначать согласные звуки. «Обведи по пунктиру и раскрась петуха»

«Спаси цыпленка – посади лису в клетку»

«Нарисуй по клеткам домашних птиц»

Публикации по теме:

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Что растёт в огороде»: учить.

План индивидуальной работы на март месяц в средней группе План индивидуальной работы на март месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Назови предмет такой же формы»:.

План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание Д /и «Сколько?» Цель: упражнять.

Автор публикации:
Планирование индивидуальной работы в группе для детей с ЗПР 5–6 лет
Опубликовано: 6 октября 2023 в 13:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД