Елена Охоткина
Планирование на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ Байкаловский детский сад №1 «Теремок»
Недельное планирование работы с детьми средней группы с 06.04.2020г. по 10.04.2020г.
№ Дни недели Образовательная деятельность Работа с родителями
1 Понедельник Развитие речи.
Звуковая культура речи: звуки л, ль.
Программное содержание: Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях,
словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова
со звуками л, ль.
(см. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 63)
Публикация «Планирование на неделю» размещена в разделах
2 Вторник Математика. Программное содержание. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах
5 Совершенствовать умение сравнивать предметы по размеру (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, соответствующими словами. Упражнять в умении устанавливать последовательность частей суток.
(См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 49)
Консультация для родителей о ПДД
3 Среда Рисование. «Мое любимое солнышко»
Программное содержание: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять
усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. Развивать детское творчество.
Приобщать детей к изобразительному искусству.
(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 74)
Развитие речи/Чтение х/лит. детям сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про
Мохнатого Мишу – Короткий хвост».
Программное содержание: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им
понять, почему автор так уважительно называет комара.
(см. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 63)
4 Четверг Окружающий мир. Тема «Поможем Незнайке вылепить посуду» (лепка из глины) (Ознакомление с природой)
Программное содержание. Расширять представления детей о свойствах природных материалов.
Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно
лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины.
(см. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа» стр. 64)
«Памятка о чистоте рук»
5 Пятница Аппликация «Загадки»
Программное содержание: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры
с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать
мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие,
образные представления, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.
(см. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 73)