МААМ-картинки

Планирование недели «Наш участок в детском саду» во второй младшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Наш участок в детском саду» во второй младшей группе

Планирование образовательного процесса во второй младшей группе.

Неделя: Наш участок в детском саду.

Тема месяца: Разноцветный мир вокруг.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: стенгазета "Как хорошо на нашем участке".

Публикация «Планирование недели „Наш участок в детском саду“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы, изучение детьми объектов неживой и живой природы во взаимосвязи со средой обитания, формирование в детях осознанного правильного взаимодействия с окружающим миром природы.

Организация развивающей среды: иллюстрации, картинки на тему «Осень», фото с изображением участков детского сада. Разрезные картинки «Деревья», «Дома», бумага, цветные карандаши, раскраски, конструктор Лего.

Атрибуты к с / р и дид. играм.

Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):

Понедельник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн.

Пальч. гимн «Осенние листочки»

Б. «Какую одежду нужно носить осенью?»

Закреплять умение пользоваться салфеткой, расч ской, носовым платком по мере необходимости.

Прогулка:

Б. «Чужие вещи не поднимай». Наблюдение за поведением птиц.

П/ игра: «Воробушки и автомобили», «Мыши водят хоровод».

Труд: подкормка птиц на участке.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар». Слов. игра «Скажи по- разному». С/р игра «Дети на прогулке»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за поведением птиц.

П/ игра: «Воробушки и автомобили», «Мыши водят хоровод».

Труд: подкормка птиц на участке.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки на тему «Осень», фото с изображением участков детского сада. Разрезные картинки «Деревья», «Дома», бумага, цветные карандаши, раскраски, конструктор Лего.

Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивид. работа:

Закреплять умение рисовать карандашом.

Д/и «Радуга» (закрепление названий цветов).

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Пальч. гимн. «Осенние листочки»

Б. «Почему наш участок чистый?»,

«Как мы можем помочь дворнику?»

Прогулка:

Б. «К забору не подходи». Наблюдение за следами на песке. П / и: «Солнышко и дождик», «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение Ш. Перро «Красная шапочка». Д/и «Осенняя или летняя одежда», «Что носят мальчики и девочки». С/р игра «Магазин одежды».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за следами на песке.

П / и: «Солнышко и дождик», «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд. р. : прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением участков детского сада. Разрезные картинки «Деревья», «Дома», бумага, цветные карандаши, раскраски, конструктор Лего.

Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивид. работа:

Д/и «Наводим порядок»

Д/и «собери узор» (цв. крышечки).

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн.

Пальч. гимн. «Капуста»

Б. «Что растет на нашем участке?».

Д/и «От какого дерева листок».

Ситуат. Разговор «Научим Мишку умываться и насухо вытираться полотенцем»

Прогулка:

Б. «Собаку не подзывай».

Наблюдение за деревьями на участке.

Труд: сбор природного материяла.

П/и: "Найди по следу", "След в след".

Инд. р. : отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение С. Маршак «Сад на прогулке»

Рассматривание коллекции «Что собрали на участке». С/р игра «Детский сад». Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась» .

Вечерняя прогулка:

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Труд: подметание дорожек.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением участков детского сада. Разрезные картинки «Деревья», «Дома», бумага, цветные карандаши, раскраски, конструктор Лего.

Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индив. работа:

Д/и «Найди пару»

Заучивание чистоговорки «Звук Ц».

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Пальч. гимн. «Капуста».

Беседа о правильном уходе за ногтями.

Д/и «Микробы на руках» Б. «С дядями и тетями через забор не разговариваем».

Прогулка:

Наблюдение за цветником.

П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору».

Труд: собрать сухие цветы с клумб.

Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение В. Сухомлинский «Блестящие ботинки».

Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?». Д/и «Классификация обуви».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за погодой.

П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд. р. : бросок мяча вверх, ловля мяча.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением участков детского сада. Разрезные картинки «Деревья», «Дома», бумага, цветные карандаши, раскраски, конструктор Лего.

Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивид. работа:

Мимические упражнения: изобразить маму (огорчённую, печальную, радостную).

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Дых. гимн. 2

Пальч. гимн «Мы осенние листочки».

Обучающий мультфильм «Как вести себя на улице».

Закрепление навыков гигиены, мытье рук перед едой и после.

Прогулка:

Б. Камни не для того, чтобы кидаться». Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд: помогаем дворнику: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась»

С/р игра «Аптека». Продукт. д-ть: рисование рябины (ватные палочки). Д/и «Нарисуй по точкам».

Вечерняя прогулка:

Закрепить правила безопасности на дороге Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд. р. : упражнять в беге.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации, картинки, фото с изображением участков детского сада. Разрезные картинки «Деревья», «Дома», бумага, цветные карандаши, раскраски, конструктор Лего.

Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивид. работа:

Д/и «Наряди матрешку»

Д/и «Кто спрятался».

Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, беседы об одежде детей на прогулку. Папка-передвижка "Безопасность ребенка на улице", инструктаж "Антитеррористическая безопасность".

Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Планирование недели безопасности в детском саду для детей старшей группы Неделя безопасности в старшей группе МБДОУ «Детский сад №76» Подготовила воспитатель группы "Капельки" Бальзамова Наталья Григорьевна Цель:.

Планирование недели «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 1-2 неделя октября «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица.» [/b].

Планирование недели «Я в детском саду. Интересные занятия» в старшей группе 1 неделя сентября: «Я в детском саду! Интересные занятия» Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Образовательные ситуации, события, праздники,.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Наш участок в детском саду» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2022 в 19:59
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД