Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Мамин Праздник. Профессии мам»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Мамин Праздник. Профессии мам»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 02.03.2020 по 06.03.2020)

Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»

Итоговое мероприятие: «Праздник мам». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.03.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе „Мамин Праздник, Профессии мам“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 2 марта

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Мамин праздник - воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме; познакомить с традициями празднования 8-го марта. Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» - продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. С Настей, Богданом, Кирой, закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?» Рассматривание картинок, фотографий по теме.

Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) -воспитывать доброе отношение к маме.

Выставление тематических картинок, иллюстраций «Женские профессии».

Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме.

Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Подбор литературы: «Читаем дома».

Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Моя мама лучше всех»

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Познават-е развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: Цветы для мамы О. А. Соломенникова (пособие по старшей гр.) Стр. 62.

Цель: Повысить социальную значимость материнства, показать значимый для ребенка образ мамы. Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками; развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 1 (март). Наблюдение за сезонными изменениями. (Т. Г. Кобзева стр 169) – формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт» – развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. И/р с Кирой, Богданом «Прыжки вверх с места» -развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Обсуждение ситуации «Мама устала, а тебе хочется играть?» «Как ты поступишь?». Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

работа перед сном Чтение рассказа Б. Емельянова «Мама все понимает». infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа А. Потапова «Кто больше любит маму?». Обсуждение. (ukoshko.net› Рассказы)

С/ р игра: «Семья» («Поможем маме приготовить праздничный обед» -закрепить знания детей правильно и красиво накрывать на стол, готовить овощной салат).

Д/и «Ласковые слова» - учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (члены семьи). Вера, Лида, Ваня С.

Повторить с детьми стихи, песни, танцы для утренника. Продолжать совершенствовать

культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Предложить детям раскраски

по теме. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за прохожими - способствовать воспитанию познавательного интереса. П/и «Ловишки» - совершенствовать умение выполнять правила игры. Инд. работа с Кирой, Шахнази, Артемом «Кто дальше? -учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 02.03.2020 по 06.03.2020)

Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»

Итоговое мероприятие: «Праздник мам». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.03.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 3 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Д/игра «Мамины помощники в доме» - закрепить знания детей бытового оборудования. Упражнение «Что лишнее?» Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. Даша А, Адиля, Дима Т. Рассматривание тем. картинок, иллюстраций к книгам о маме.

Чтение и заучивание стихотворения В. Шуграевой «Маме». mamamozhetvse.ru›Стихи о маме для детей.

Загадывание и отгадывание загадок о маме. Подготовить тем. картинки. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной помощи дома, воспитывать желание помогать взрослым членам семьи (маме).

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие Познават-е развитие

1 половина дня.

1. ФЭМП. Тема: «Ромашка для мамы» infourok.ru›konspekt…femp-v-sredney-gruppe…dlya…

Цель: Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов (больше, меньше, поровну, закрепить знания о геометрических фигурах; закрепит название частей суток (утро, день, вечер, ночь); закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5; развивать логическое мышление, память, внимание, воображение; воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.

3. Рисование: Тема: «Портрет моей мамы». (О. Павлова стр 53).

Цель: Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства — портретом. Развивать умение детей передавать характерные особенности лица, соблюдать пропорции. Закрепить приемы рисования акварелью. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу мамы.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 2. Наблюдение за воробьем. (Т. Г. Кобзева стр 171) - продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

П/и «Перелет птиц» – учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу. Д/и «Когда это бывает» с Димой, Лидой – повторить и уточнить различные явления природы. Обсуждение ситуации «Чем мы можем огорчить свою маму?»

Знакомство и обсуждение пословицы «При солнышке тепло, при матушке добро» -воспитывать уважение к матери.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение рассказа Б. Емельянов "Рассказы о маме. Надо и не хочется" infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.

С/р игра «Мама заболела» - воспитывать чувство заботы о маме, передавать это ласковой речью.

Д/и «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Дима, Настя.

Повторить стихи и песни к утреннику. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали.

Предложить детям раскраски, рисование «Цветы для мамы» Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Выставление картинок «Как я помогаю маме», подбор загадок и пословиц по теме.

Подготовить конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Ловкие и быстрые» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 02.03.2020 по 06.03.2020)

Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»

Итоговое мероприятие: «Мамин праздник». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.03.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 4 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя бабушка» -систематизировать

знания детей о членах семьи.

Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Бабушка» - воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Словесная игра «Мою маму зовут…» закрепить знания детей имени своей мамы и мам других детей.

Д/и «Назови одним словом» - упражнять детей в классификации предметов (Кира, Богдан)

Повторить с детьми стихи к утреннику.

Рассматривание тем. картинок, иллюстраций.

Игровая ситуация

«Вежливая просьба» – продолжать закреплять знания детей о формах выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. Внесение иллюстраций, тем. картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям оформить

Альбом «Пословицы, стихи о маме».

Организованная образовательная деятельность

Физ развитие

Речевое развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…» В. В. Гербов астр 64.

Цель: совершенствовать диалогическую речь детей. Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она». Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми. Развивать речевую активность. Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Формировать доброе отношение к своей маме.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 3. Наблюдение за деревьями (Т. Г. Кобзева стр 173) – закрепить знания детей о лиственных и хвойных деревьях, их отличиях.

П/и «Совушка» - учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Развитие движений с Верой, Максимом, Кирой - закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Беседа «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?». Обсуждение.

Игра с мячом «Какие наши девочки…» Цель: воспитывать доброе отношение к девочкам.

Вынос оборудования для труда на участке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

работа перед сном Чтение рассказа Б. Емельянова «Мамины руки». infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение С Капутикян «Моя бабушка» - вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к бабушке через поэзию, творческую деятельность.

С/р игра «В гостях у бабушки» - воспитывать чувство коллективизма. Чистоговорки на постановление звуков «с-ш» с Димой Т.

Лепка «Бабушкины пирожки» -закрепить умение работать с пластилином.

Д/и «Кому что?» - закрепить знания о семье.

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. П/и «Ловишки» - закрепить умение выбирать ловишек по считалке. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе. Игровые упражнения с Богданом, - хождение по бревну, удерживая равновесие.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 02.03.2020 по 06.03.2020)

Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»

Итоговое мероприятие: «Праздник мам». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.03.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 5 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «На меня в обиде мама.» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

Д/ игра «Так бывает или нет» - развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях.

Инд. работа по развитию речи «Моя бабушка» - закреплять умение составлять небольшие рассказы. Настя, Лида. Рассматривание тем. картинок, иллюстраций.

Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно» -воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать навыки разрешения спорных ситуаций. Внесение иллюстраций, тем. картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Воспитание ребенка: роль мамы»

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 1. Рисование (ср. подгруппа). Тема: «Цветы» Т. С. Комарова «Занятия по изоб. д-ти в д\с» стр. 68

Цель: продолжить развивать умения детей рисовать цветы, передавая особенности внешнего вида – форма, цвет; совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии всем ворсом тонкие – концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге; развивать чувство формы, цвета и пропорций; совершенствовать технику рисования акварельными красками.

2. Развити речи. Тема: «Моя мама» «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. О. М. Ельцова (ст. возраст) стр. 99-103

Цель: способствовать развитию монологических форм речи, стимулировать речевое творчество детей; обогащать представления о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению следовать им в процессе общения; обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни.

3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комплекс 13nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: Развивать у детей глазомер при метании, координацию и равновесие, быстроту движений и реакцию в играх.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 4. Наблюдение за работой дворника (Т. Г. Кобзева стр 175) -активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

П/и «Ворона и воробей» - продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Прыжки в длину с места -формировать навыки правильного выполнения упражнения. Дима Т, Ваня Ч, Настя. Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

Предложить детям вместе с воспитателем убрать мусор на участке – продолжать развивать трудовые навыки, повторить названия инструментов для труда.

работа перед сном Чтение рассказа Н. Носова «Бабушка Дина». infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта» - закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.

Д/и «Собери картинку» закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое. Лиза М, Даша А, Даша У.

Привлечь детей к оформлению стенгазеты «Моя мама лучше всех».

Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Приготовить ватман, фотографии мам. Подбор картинок, стихов о маме для оформления стенгазеты. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за птицами - развивать любознательность. П/и «Третий лишний» - развивать ловкость. Упражнять Аню В, Глеба, Лизу К, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 02.03.2020 по 06.03.2020)

Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»

Итоговое мероприятие: «Праздник мам». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.03.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 6 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мамина профессия» -систематизировать знания детей о профессиях мам.

Праздник «8 Марта – Мамин праздник» - создать радостное настроение. Д/у «Назови женскую профессию» (словообразование) :

повар – повариха с Глебом, Настей, Ромой.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных женских профессий - расширять представления детей о профессиях людей.

Д/игра «Профессии». - расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Внесение иллюстраций, тем. картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Воспитание ребенка: роль мамы»

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

1. Аппликация. Тема: «Открытка для мамы» Т. С. Комарова «Занятия по изоб. д-ти в д\с» стр. 68

Цель: Учит вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка (срезая углы путём закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 5. Наблюдение за солнцем. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется, что с наступлением весны солнце теплое.

П/и Зайцы», «Птички и кошки» - учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Развитие движений -закреплять навыки метания предметов на дальность. Ваня С, Анфиса, Глеб.

Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна. Чтение стихов Сергея Черткова «Детям о профессиях». mdou9-nov.ucoz.ru›prof/detskie…o_professijakh.pdf

Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Д/и «Узнай по описанию» (профессии, развивать воображение, фантазию.

Аня, Лиза К.

С Богданом – поработать над произношением звуков с-з. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими. Инд работа с Надей, Настей «Найди противоположное слово» - развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Мамин Праздник. Профессии мам»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 11:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД