Получи документы

Планирование образовательной деятельности в старшей группе

Ирина Сергеева
Планирование образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 7 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение: рассматривание грузового транспорта. Самостоятельная игровая деятельность : игра на участке «Построим улицу».

Публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки. Консультации для родителей по ППД

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа «Светофор».

Вечер Гимнастика после сна (карточка 1)Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт»

(Андрей, Денис, Костя). Игра «Дорожные знаки»

На столе лежат карточки с видами дорожных знаков. Каждому ребенку нужно закрыть все знаки карточками. (Ульяна, Алина, Дима, Милана, Кирилл). Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры.

Раскраски с

изображением

транспорта,

карандаши,

восковые мелки,

фломастеры.

Прогулка Эстафета «Кто правильно перейдет проезжую часть дороги». Цель: развивать двигательную активность. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять умение

выявлять и отражать в речи состояние погоды.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 8 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдение за движением на улице. Цель: Расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Д/ И: «Путешествие в страну знаков».

Цель: продолжать знакомство с дорожными знаками «Телефон», «Пункт питания», «ГИБДД». Беседа «Опасные участки на пешеходной части улицы».

Цель: познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы. Индивидуально: Упражнять в прыжках с продвижением вперед (Алиса, Дима, Варя). Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки. Консультации для родителей по ППД

Анкетирование родителей по ПДД.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года».

Вечер Гимнастика после сна (карточка1)Конструирование «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом. Проблемная ситуация «Направо или налево».

Цель: учить отыскивать для перехода улицы место, обозначенное специальным дорожным знаком и разметкой. (Даша, Костя,Радион). Игра «Дорожные знаки».

На столе лежат карточки с видами дорожных знаков. Каждому ребенку нужно закрыть все знаки карточками. (Ульяна, Алина, Дима, Милана, Кирилл). Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры.

Прогулка Эстафета «Кто правильно перейдет проезжую часть дороги». Цель: развивать двигательную активность. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 9 2 3 4 5 6 7

Прогулка Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется». Беседа «Поведение в транспорте». Цель: приучать ребенка к культуре поведения в транспорте. Д/и «Что лишнее». Индивидуально: упражнять детей. в прыжках через короткую скакалку (Арсений, Алина, Денис). Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки. Консультации для родителей по ППД

Анкетирование родителей по ПДД.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа «История про грузовичок…»

Вечер Гимнастика после сна (карточка1).С / Р ИГРА «Путешествие на автобусе».

Цель: Уточнять знания детей о правилах поведения в транспорте, воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Беседа «По дороге в детский сад».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Осторожно, дети», «Внимание».

(Андрей, Ульяна, Кирилл). Беседа «Что такое перекресток?».

Цель: побуждать детей к прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочитанному.

Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры.

Прогулка П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков. Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра. Индивидуально:развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания (Милана, Варя, Радион). Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки.

Консультации для родителей по ППД

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа «Крутой поворот».

Вечер Гимнастика после сна (карточка1). Д/И «Сигналы регулировщика».

Цель: знакомить детей с сигналами регулировщика дорожного движения. Д/И «Найди нарушителей»

Цель: закрепить знания правил дорожного движения, развивать умение применять их на практике. (Даша, Артем, Андрей)

Беседа «Опасные участки на пешеходной части улицы».

Цель: познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы.

Самостоятельные игры в центрах занятости.,

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей. П/и «На одной ножке», «Классики»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11 2 3 4 5 6 7

Прогулка Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать, вспомнить, какие они были летом.

Д/и «Угадай цветок по описанию».

П/и «Я садовником родился». Индивидуально:Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. (Арсений, Алина, Денис). Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки. Консультации для родителей по ППД

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа «Кто важнее всех на улице».

Вечер Гимнастика после сна (карточка1). Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Настольно-развивающая игра - лото для занятий в группах детсадов и самостоятельно «Дорожные знаки». (Андрей, Ульяна, Кирилл). Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. Самостоятельная художественная деятельность.

Прогулка Подвижная игра:«Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 08:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеева (УИ 2062410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД