МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

Ирина Сергеева
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

5 апреля

понеде-

Публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

льник Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика №1

Утренний круг.

Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку.

Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений с Ксюшей и Соней Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов.

Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе.

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Речевое развитие. Развитие речи: Тема Беседа «Наша планета земля»

Задачи: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к планете Земля и ее жителям, сформировать у детей понятие «космическое пространство»

Художественно

эстетическое Музыкальное развитие

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за небом «В небе звездочка живет»

Подвижная игра «День и ночь» Знакомство с игрой, ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Угадай, чей голос?»

Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» птицы. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать. Инд. Работа по физич. развитию физ. с Соней и Никитой «Допрыгни до звездочки»прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт. Ситуативная беседа о труде взрослых. «Какие профессии нужны чтоб человек полетел в космос» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Речевое развитие Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться Бумажным полотенцем. Чтение Б. Заходер «Строители».

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг.

Настольно-печатная игра «цвет планет» закреплять знание основных цветов и их оттенки. Закрепить знание цветов с Соней Верой Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций Игры с крупным строительным материалом»Дом для звездочки» продолжать знакомить детей с деталями конструктора, спо-собами их использования. Учить выполнять различные по-стройки.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Продолжить наблюдение за небом. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «День и ночь».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

6 апреля

вторник Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа по иллюстрациям, книгам, картинкам размещенным в уголке книги. Вызвать познавательный интерес. Познакомить с праздником «День авиации и космонавтики» Чтение худ. лит. Знакомство со стихотворением «По порядку все планеты» А. Хайт + пальчиковая гимнастика Дидактическая игра Вера и Ксюша «Кто как кричит?».

Цель: учить правильно произносить звуки Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

И/упр. «Когда я ем, я глух и нем». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Художественно Эстетическое Рисование. Тема «Полет в космос». Цель: продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и округлой формы. Учить правильно держать кисточку, самостоятельно выбирать цветовое решение. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Физическое развитие По плану инструктора ФИЗО

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за птицами весной. Цели: углублять знания о жизни птиц веснний период; развивать умение и желание помогать им. Д/и «Чего не стало?»

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Индивидуальная работа Развитие движений, с Верой– катание мяча. Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Беседа «почему нельзя разговаривать во время еды». Чтение худ. лит. Л. Толстой «старик и яблони», прослушивание муз. произведений – шум дождя.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг.

Дидактическая игра «Поиграем со звездами». Упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «много», учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи понятия: «много», «один», «ни одного». Настольно-печатная игра «время суток». Закреплять знание времени суток, формировать умение действовать по правилам.

Никита и Ксюша Игра «Почему заболели дети?» Цель: ознакомить с признаками заболеваний. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «мозайка»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Продолжить наблюдение за птицами. П. /и. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, под- групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

7 апреля среда Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему, учить сравнивать предметы по высоте, пользоваться предметами заместителями.

Соня и Никита Ситуативный разговор «Наши комнатные растения». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Познавательное развитие ФЭМП «Собери ракету». Учить детей составлять изображение ракеты из готовых форм (квадрата, треугольника, кружков разных размеров).

Художественно эстетическое Музыка.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать знания о жизни растений весной, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность упражнять Егора и Матвея в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Рассказывание р. н. сказки «Вершки – корешки».

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра с парными картинками: «Деревья в лесу»

Вечерний круг. Беседа с Никитой и Соней, «Мы девочки и мальчики». Цель: формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Работа в центре «Рисования», с/р. игра «Строите- ли».

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Продолжить наблюдение за растительным миром. Подвижная игра «Найди свой цвет». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

8 апрелячетверг Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренний круг Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Я перчатку надеваю» «Посуду моет мой Антошка»

Утренний круг.

Учить рисовать предметы прямоугольной формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов Вера и Ксюша. Трудовые поручения: мы помогаем. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на развитие мелкой моторики. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Художественно эстетическое Лепка: Тема: «Подарок космонавтам»(по замыслу). Цель : упражнять в изображении предмета (ракета, состоящего из частей разной формы, учить делить пластилин на части, раскатывать цилиндр и цилиндрические конусы, соединять части, прижимая их.

Физическое развитие Физическая деятельность по плану инструктора ФИЗО

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгает?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Упражнять Веру и Ксюшу в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Словесная игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: далеко, высоко, быстро и т. д

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Танцы на луне» под детские песни Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Вечерний круг. закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич фигур ракету; Ситуативный разговор «Зачем нужно изучать космос?» : Цель: Развивать кругозор, воображение, любознательность Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Космонавты летят на ракете». Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом, не мешая друг другу.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Продолжить наблюдение за проезжей частью дороги. П/и «Воробушки и автомобиль». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

9 апреля

Пятница Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение со счетными палочками «Ракета для Лунтика» Цель: Закрепить умение детей составлять предмет из счетных палочек, учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь

Утренний круг.

Пальчиковая гимнастика «Космос» с Верой и Никитой. Цель Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок», учить осуществлять самоконтроль. Создать условия для Игры в центре музыкально-театрализованной деятельности по желанию детей. Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета. Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД Познавательное развитие ФЦКМ: «Солнечные зайчики». Цели: расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года.

Физическое развитие Физическое развитие на прогулке.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге с ув ртыванием. С/р игра «Строители» Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве

Соня и Никита И. /с. : «Поможем тем, кто рядом».

Цель: оказывать посильную помощь друг другу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Игровое упр-е «моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кораблик» прослушивание муз. композиции «шум ветра»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разгадывание загадок о космосе. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание.

Вечерний круг. Игровое упражнение «Ах, какие звуки!» на развитие мышления и слухового восприятия с Ксюшей и Верой Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе?» Цель: Систематизировать знания детей по данной теме.

Индивидуальная работа в центре «Почемучка»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Продолжить наблюдение за работой дворника. П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге с ув ртыванием. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 08:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеева (УИ 2062410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД