Папки-передвижки

Планирование по рисованию в подготовительной группе

Юлия Иванова
Планирование по рисованию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное тематическое планирование

образовательная область «ТВОРЧЕСТВО»

организованная учебная деятельность

РИСОВАНИЕ

(группа предшкольной подготовки)

Примечание

Цель: Формирование навыков рисования с натуры и по представлению цветы, овощи, фрукты, игрушки несложного силуэта, передавая их характерные особенности. Совершенствование навыков рисования с натуры и по представлению животных и человека, игрушки. Передавать несложные движения, добиваться выразительности образа, изменения положения рук, ног при движении. Учить наносить легкий контур карандашом, разбавлять акварель в палитре водой, получая краску нужной плотности. Расширение представления о многообразии казахского орнамента, развивать умение составлять его, используя характерные элементы. Учить детей отражать впечатления от природы, используя средства образной выразительности. Создавать рисунки по сказкам. Учить детей изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

Публикация «Планирование по рисованию в подготовительной группе» размещена в разделах

Стандарт от 6 до 7:

1. Умеет выделять характерные признаки предметов и явлений иотображать их в своей изобразительной деятельности.

2. Умеет рисовать игрушки несложного силуэта, животных и человека, передавать в рисунке простые движения человека.

3. Знает приемы работы кистью.

4. Умеет эмоционально откликаеться на красоту природы, одежду и убранство помещений.

5. Умеет рисовать декоративные узоры на розетке, треугольнике,шестиугольнике, выделяя середину, углы, кайму.

6. Умеет рисовать элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта, располагая их на силуэтах.

7. Умеет располагать изображения на всей плоскости листа бумаги, передавать пространственные отношения предметов.

8. Выполняет коллективные работы, рисует по замыслу.

Сентябрь:

1-2. Обследование детей.

3. «Грибная полянка»: Расширять знания о разнообразии грибов; учить рисовать разные по форме, строению и цвету; закреплять умение рисовать красками и кистью; развивать художественный вкус, чувство композиции.

4. «Клён и Ель в Осеннем царстве»: Учить передавать строение клена и ели, их различия в силуэтах; изображать деревья на широкой полосе на разном расстоянии; развивать художественный вкус; закрепить технику рисования жесткой кистью; побуждать детей вносить дополнения в рисунок, обогащающие его содержание.

Октябрь:

1. «Богатый урожый»: Формировать умение обследовать натуру и планировать свою работу; развивать эстетическое восприятие, зрительную память.

2. «Цветы в вазе»: . Учить рисовать цветы с натуры; закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии; упражнять в рисовании акварелью; развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.

3. «Синичка»: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности птиц. развивать глазомер. Воспитывать любовь к природе.

4. «Чудо - Птица»: Учить самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами; закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом; развивать воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых цветосочетаний; воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям.

Ноябрь:

1. «Кесе»: Продолжать знакомство с национальными орнаментами. Учить располагать орнамент равномерно. Развивать эстетический вкус.

2. «Казахская народная одежда»: Продолжать знакомить с историей и особенностями казахского народного костюма.

3. «Мой город»: Учить детей создавать сюжет; развивать воображение, речь и память; воспитывать стремление к знаниям; закрепить технику рисования карандашами.

4. «Морской пейзаж»: Продолжать учить рисовать акварелью; продолжать знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море; упражнять в рисовании мазками; развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность.

Декабрь:

1. «Узоры на окне»: Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями); развивать наблюдательность, фантазию, творчество.

2. «Мыстан Кемпір»: Учить рисовать сказочного персонажа; самостоятельно подбирать и отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа; развивать фантазию.

3. «Еловая ветка с Новогодними игрушками»: Продолжать учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветки; развивать умение цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке; развивать художественный вкус.

4. «Новогодний карнавал»: Учить правильно располагать предметы на листе бумаги и передавать их величину; продолжать учить рисовать соблюдая пропорции тела человека; закреплять умение рисовать людей в движении.

Январь:

1. «Зимушка Зима»: Упражнять в отображении состояния погоды в рисунках; развивать чувство композиции, колорита; воспитывать эстетическое отношение к природе, ее изображению в различных техниках.

2. «Снегири на дереве»: Учит создавать коллективную сюжетную композицию,; упражнять в закрашивании изображения мелками; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

3. «Человек»: Учить детей рисовать человека, учитывая пропорции головы, туловища, ног. Закрепить знания о строении человека; воспитывать уважение к себе как к личности; формировать правильную осанку.

4. «Жили-были дед и баба»: Учит рисовать пожилых людей, передавать отличительные особенности их лиц (морщинки, седые волосы, борода и усы у стариков); использовать при рисовании различный нажим карандаша, штрихи разного характера; воспитывать уважение к старым людям.

Февраль:

1. «Зимняя сказка»: Закрепит умение рисовать человека, соблюдая пропорции; развивать фантазию, память; упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

2. «Любимая игрушка»: Предоставить детям свободу выбора. Развивать память, оброзное мышление, самостоятельность. учить оценивать свою работу и работы сверстников.

3. «Домик с трубой и сказочным дымом»: Учить создавать необычные образы; развивать воображение; воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

4. «Танк»: Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы; развивать умение вписывать задуманное в композицию.

Март:

1. «Фантастические цветы»: Познакомить с приемами видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов; развивать творческое воображение, чувство цвета; активизировать в речи детей прилагательные.

2. «Тмар»: Совершенствовать представления детей о казахском орнаменте. Учить декорировать треугольную форму.

3. «Ранняя весна»: Уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи; учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке сочетание; развивать творческие способности.

4. «В гостях у сказки»: Учить рисовать иллюстрации к сказке, располагать предметы на переднем и заднем планах; закрепить навыки детей в изображении сказочных героев, создавая выразительный образ.

Апрель:

1. «Наша Земля»: Расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, мелкую и общую моторику.

2. «Ракета»: Развивать умение вписывать рисунок в лист; учить закрашивать предметы цветными карандашами; развивать фантазию и самостоятельность.

3. «Горный пейзаж»: Учить рисовать горы акварелью в соответствии с ее особенностями; разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов; учить приему размывки.

4. «Бйтерек»: Воспитывать интерес к истории родного края; учить намечать простым карандашом силуэт, а затем аккуратно раскрашивать. Поощрять стремление детей дополнять рисунок.

Май:

1. «Зелёная весна»: Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотипии; учить рисовать зеленую весну, используя соответствующие цветовые сочетания; упражнять умение получать цветовые сочетания.

2. «Рисунок на память»: Закрепить изученные приемы рисования; формировать знания об окружающем мире; воспитывать желание делать своим друзьям подарки; совершенствовать правильную осанку.

3-4. Обследование детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на декабрь с детьми 5–6 лет ДекабрьЗдравствуй, зимушка – зима!Рисование «Зимние игры и забавы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на январь с детьми 5–6 лет ЯнварьВ гостях у сказкиРисование по сказке «Кот, петух и лиса» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе Тема: Новогодний символ 2017 года Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками, развивать чувство ритма и цвета, продолжать.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию перспективный план развлечения в подготовительной группе. Сентябрь «День знаний». Цель: Создать атмосферу праздника,.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Тематическое планирование по рисованию для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ «Знакомство с карандашом и бумагой» Воспитывать желание рисовать. Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш,.

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы»Занятие по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы» МКДОУ ЦРР "Детский сад №3" Педагог дополнительного образования Игнатова С. В. Занятие по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по рисованию в подготовительной группе
Опубликовано: 16 июля 2017 в 07:36
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по рисованию в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Иванова (УИ 520910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД