Папки-передвижки

Планирование «Зимние виды спорта» в подготовительной группе

Галина Владимировна Васильева
Планирование «Зимние виды спорта» в подготовительной группе

Тема: «Зимние виды спорта»

Цель: Продолжение знакомства детей с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, формирование первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов, дидактические игры

Временной интервал: 09.01.19 -11.01.19

Дата: 09.01.19 День недели Среда

Первая половина дня. СОД

Публикация «Планирование „Зимние виды спорта“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «Зимние развлечения»

Задачи: расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, ледянках, лыжах, умение слепить и украсить снеговика, игра в снежки, игра в хоккей, способствовать формированию здорового образа жизни.

Экспериментирование: опыт «Ледяные игрушки» - замораживание окрашенной воды в формочках. Задачи: закрепить представления о свойствах воды.

Дидактическая игра «Ласковые имена». Задачи: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами; формировать дружеские взаимоотношения

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол правильно

Подвижная игра по желанию детей Цель: развитие умения договариваться и самостоятельно организовывать игру

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема:»Закрепление звука Н (Н1), буквы Н. Восклицательный и вопросительный знак в конце текста» Задачи: обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению, познакомить детей с? и! знаками Источник Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» №17, с. 51

ООД – 2 Аппликация (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Избушка на курьих ножках» Задачи: Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Развивать способности к многоплановой композиции- создавать изображение слоями: задний план (лес) и передний (избушка). Источник «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И. А стр 108

ООД – 3. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Наблюдение : труд людей зимой Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых; довести до сознания детей пользу и необходимость труда дворника, учить беречь чужой труд

П/ и: «Великаны и карлики» Цель: развитие внимания

П/и. «Снежинки и ветер" Цель: развитие умения действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развитие воображения

П/и «Горелки»

Трудовые поручения: сгребание снега Цель: развитие внимания, ловкости

Цель: воспитание трудолюбия

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Индивидуальная работа по речевому развитию с Егором, Лерой, Ритой д/ игра «Скажи иначе». Цель: Обогащение речи

Чтение стихотворения И. Демьянова «Снежная баба» Цель: развитие связной речи проявления радости от чтения

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения». Задач : закрепить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке)

Дидактическая игра. «Оденем куклу Машу на прогулку» Задачи: закреплять умение одеваться в определенной последовательности

Прогулка

Наблюдение: цвет неба Задача: предложить составить коллективный рассказ по предложенным вопросам

П/и «На одной ножке по дорожке» Цель: развитие умения прыгать на одной ноге с продвижением вперёд

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Дата: 10.01.19 День недели Четверг

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа: «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе

Опыт «Свойства магнита» Цель: продолжение знакомства детей с магнитом и его свойством притягивания металлических предметов

Дидактическая игра «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни

Дежурство по занятиям

Цель: закрепление умения раскладывать раздаточный материал аккуратно, воспитание трудолюбия

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Источник: Помораева И. А. Позина В. А. «ФЭМП»,№2,стр. 88

ООД – 2. Рисование (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Лыжные соревнования» Задача: Учить рисовать человека в движении; закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами; учить передавать характерные особенности фигуры лыжника (поза костюм атрибуты); вызвать интерес к занятию спортом; формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать любовь к спорту. Источник: Конспект прилагается

ООД -3 Музыка По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за транспортом Задачи : предложить рассмотреть проезжающие мимо участка машины, составить коллективный рассказ о том, как машины служат человеку

П/ игра: «Хитрая лиса» Задачи: развивать внимание, ловкость и быстроту

П/и «Такси» Цель: закрепления умения двигаться парами, согласовывая движения

Упражнение «Зеркало». Задачи: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений; обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: совершенствование умения подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий, пушистый -гладкий, теплый -холодный).

Чтение сказки К. Д. Ушинского «Четыре желания»

Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать.

Индивидуальная работа с Никитой, Лерой, Стасом: беседа «Мы здороваемся» Задачи: упражнять пользоваться речью, как средством общения

П /игра «Жмурки» (русская народная игра). Задачи: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; формировать умение действовать в коллективе.

Внести шапочки для подвижных игр и предложить выбрать игру, в которую хотят поиграть. Цель: воспитание самостоятельности в организации знакомых игр. (Предложить самостоятельно подобрать необходимые атрибуты к игре.

Прогулка

Наблюдение за ветром Задачи: развивать любознательность, разговорную речь

П/и «Ловишка» Цель: развитие ловкости

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Дата: 11 01.19 День недели Пятница

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Рассматривание картины «Зимние развлечения»

Задачи: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме, учить оценивать эмоциональное состояние героев картины

Индивидуальная работа. «Приметы зимы» с Настей, Полей Г, Полей Л Цель: обобщение знаний о сезонных изменениях в природе с наступлением зимы

Познавательно -исследовательская деятельности «Что из чего?» Цель: закрепление умения определять из какого материала сделаны предметы

Дежурство:. работа в уголке природы: моем растения. Задачи: : предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

П/и «Светофор» Цель: закрепление знаний о сигналах светофора, развитие внимания

ООД – 1 Ознакомление с окружающим (Познавательное развитие)

Тема: «Зимние виды спорта» Задачи: Учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами Воспитывать потребность детей в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом. Источник Конспект

ООД – 2. Физическая культура на воздухе (Физическое развитие)

Задачи: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за разгрузкой товара в аптеке Цель: расширение знаний детей, развитие наблюдательности

П/ и: «Воробышки и автомобиль» Цель: совершенствование бега врассыпную, развитие ловкости

П/и «Догони!» Цель: развитие быстрого бега

П/и «Целься точнее»

Самостоятельная игровая деятельность

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать предметы - заместители

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Проекты городов» (строительный материал) Задачи: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы Источник Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала в старшей группе» стр. 37-42

Сюжетно – ролевая игра «Магазин «Спортивные товары» Задачи: формировать у детей умение планировать и обсуждать действия играющих, использовать атрибуты. ( атрибуты: предметы,спортивный инвентарь)

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО Цель: развитие творческих способностей детей, самостоятельности

Рассматривание плаката «Береги зрение» Цель: развитие у детей желания заботиться о своём здоровье

П/и «Найди свой цвет» Задачи: закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку; упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям

Прогулка

Наблюдение «Вечерний город» Цель: привитие чувства любви к родному городу

П/и «Снежинки и ветер» Цель: создание бодрого радостного настроения, развитие ловкости

Взаимодействие с семьёй Индивидуальное консультирование родителей по профилактике гриппа (Шевляковы, Горловы, Поповы)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимние виды спорта» Цель: Знакомство детей младшего дошкольного возраста с зимними видами спорта. Задачи: - Расширить и закрепить знания детей о зимних видах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зимние виды спорта» в старшей группе Конспект НОД по познавательному развитию по теме: «Зимние виды спорта» в старшей группе с использованием, игровых, информационных технологий.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие. Цели: расширение представлений.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Зимние виды спорта» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Зимние виды спорта» во второй младшей группе Цель: - Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; Задачи: - развивать речь дошкольников,.

Конспект занятия в старшей группе «Зимние виды спорта» "Зимние виды спорта" Задачи: обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Образовательная область: "Познавательное развитие" Возрастная группа: 5 - 6 лет (старшая группа) Тема: "Зимние забавы. Зимние виды спорта".

Презентация «Зимние виды спорта» Презентация "Зимние виды сорта" была создана для подготовки детей к "Зимним Олимпийским играм". Эти соревнования проходят ежегодно и собирают.

Презентация «Зимние виды спорта» 1 слайд Зимние виды спорта 2 слайд Биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, шорт-трек, керлинг, горнолыжный спорт,.

Проект «Зимние виды спорта» Автор проекта: Голуб Галина Анатольевна Тема проекта: «Зимние виды спорта». Вид проекта: Информационно - практико – ориентированный. Сроки.

Планирование на неделю «Зимние виды спорта» в средней группе Понедельник 11.12.17 Утро Беседа «Какие зимние виды спорта вы знаете?». Цель: выявить знания детей о видах спорта, развивать связную речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Зимние виды спорта» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 января 2019 в 12:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД